Артикул 9454

АКБ CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч

Батарея аккумуляторная CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч. Вид спереди.
Батарея аккумуляторная CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч. Вид спереди.
Полное наименование
Батарея аккумуляторная CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч
Производитель
CSB Battery Co.
Тип
Батарея аккумуляторная
Напряжение питания
12 В
Емкость
7.2 А·ч
Интернет-магазин
1 13752 p
+16
в наличии
Тип Батарея аккумуляторная
Напряжение питания 12 В
Емкость 7.2 А·ч
Количество циклов перезарядки 260
Расстояние между контактами 45 мм
Размеры (ШxВxГ) 151 x 94 x 65 мм
Вес 2.05 кг
Производитель CSB Battery Co.
Срок гарантии10 мес.

Измерено в Ф-Центре

Товар без упаковки Ширина: 150 мм.
Высота: 95 мм.
Глубина: 60 мм.
Вес: 2.105 кг.
Средняя оценка
  • Рейтинг3.25 из 5
Всего оценок
4
Юрий
  • Рейтинг 2 из 5
11.10.2018 11:56
Достоинства
Не заметил.
Недостатки
Сдохла ровно через 24 месяца. Маловато будет. за эту цену.
Sedoff
  • Рейтинг 4 из 5
07.06.2016 10:10
Достоинства
1.качество изготовления
2.недорогие
3.свой срок службы отрабатывают
Недостатки
Для себя не обнаружил за последние три года...
Комментарий
Мне, как человеку особо несведущему по части подобных товаров, не важно сколько оно всё весит,где произведено и т.д. Есть таблица для моего ИБП(Powerсom Smart King PRO+,1500 Ва),где я просмотрел соответствие ,сравнил и купил.
Прежние отработали более 2.5 лет без всяких сбоев,разрядов,вытеканий и т.п. Много раз за это время меня мой ИБП с такими батареями выручил.
Не задумывался купил снова.Проработают снова около 3-х лет буду очень доволен.
Всем удачных покупок в "Ф".
xenus2005
  • Рейтинг 5 из 5
03.03.2015 01:26
Достоинства
В трех UPS проработали примерно 3-4 года. Надежные АКБ.
Недостатки
Хотелось бы дешевле. :)
Комментарий
Во всех UPS определяется нормально, проходит тест. отличная замена фирменной АКБ за разумные деньги.
Андрей
  • Рейтинг 2 из 5
30.11.2014 19:46
Достоинства
Нет таких, батарея как батарея
Недостатки
Не проработала и полугода, сдохла тихо и бесшумно, и на том спасибо
Денис
27.11.2016 23:18
Нет этих батарей в наличии!

Есть только CSB GP 1272 F2 12V 28W с клеммами F2, которые и пытаются впарить, типа, это одно и тоже. Это либо полный непрофессионализм, либо сознательный обман покупателей!

Требуйте именно батарею 7,2Ah или возврата денег!

niknik Сотрудник компании Ф-Центр
28.11.2016 12:09
Спокойнее, уважаемый.
Заявлена батарея GP1272 F2, т.е. это обычная 1272 с широкими клеммами.
Да, указана не емкость в Ач, а мощность в Вт — что удобно при расчете батарей для ИБП. Но это не умаляет характеристики батереи. ;)
Денис
29.11.2016 20:20
Т.е. Вы утверждаете, что CSB GP 1272 F2 12V 28W и CSB GP 1272 F2 12V 7.2Ah - это одна и та же батарея? Просто, теперь по многочисленным просьбам трудящихся ёмкость указывают не в Ач, а в Вт. Для удобства расчётов. Так?

Можете подтвердить это документально - ссылками на официальном сайте производителя? Если конечно Вы там найдёте модель CSB GP 1272 F2 12V 28W. Но может там есть официальное заявление, что 28W следует считать 7,2Ah?

niknik Сотрудник компании Ф-Центр
30.11.2016 12:42
Да, я утверждаю, что это одна и та же батарея. Только с другой контактной площадкой.

GP1272 F2

GP - General Purpose
12 - напряжение 12 Вольт
72 - ёмкость - 7.2 Ампер часа
F - конструкция клеммы Faston
2 - тип-размер клеммы

Денис
01.12.2016 08:25
Вот Вам каталог CSB за 2014 год - http://www.csb-battery.com/upfiles/dow01389939460.pdf (больше они нигде свою секретную "удобную при расчёте" GP1272 28W не светят) - с 2-мя разными моделями CSB GP 1272 F2 12V 28W и CSB GP 1272 F2 12V 7.2Ah с разной емкостью, разного веса, с разным внутренним сопротивлением и другими характеристиками.

Будете продолжать настаивать, "что это одна и та же батарея"?

niknik Сотрудник компании Ф-Центр
01.12.2016 13:22
Внимательно смотрим на фото http://fcenter.ru/product/goods/74072
Денис
02.12.2016 08:11
Вы тоже повнимательней на фото гляньте и найдите надпись 7.2Ah
http://img.fcenter.ru/goodsimages/9000/9400/9454/416101_L.jpg
Ярослав
26.12.2015 20:12
Только что вынул предшественника. Маде ин Вьетнам. Срока два отработала. Даже не вздуло, в отличие от первой батарейки. Лень было менять. Но со вчера упс зарядился пищать периодически со всякими выпрыгивающими предупреждениями. Сходил-купил. Посмотрим...
Константин
15.08.2014 16:00
Надеялся что батареи Тайванские - заказал по интернету 12 штук Артикул 9454
АКБ CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А* , а приехали артикул 74072 CSB "GP 1272" 12В 28Вт 7.2А* Вьетнам.
Фцентр - зачем две позиции в прайсе? Сделайте одну и укажите страну производителя
Константин
08.08.2014 17:55
Раньше такие же тайваньские были намного лучше, сегодняшних Вьетнамских.
Кнстантин
08.08.2014 17:44
Какая страна - производитель этой батареи?
Из описания Ф центра видно, что есть отличие по весу батареи GP1272 F2 с маркировкой 12V 28W весит 2,4 кг (артикул 74072)
а с маркировкой 12V 7Ah весит 2,58 кг (артикул 9454)
По идее последняя лучше. Но цена одинакова. Что брать?
Валерий
11.07.2014 20:31
Подойдет для ИБП 1000ВА Powercom "SKP-1000A"? http://fcenter.ru/product/goods/76861-IBP_1000VA_Powercom_SKP_1000A_USB_COM
Alexander
21.03.2012 18:52
К ИБП (UPS) 500ВА APC "Back-UPS CS 500" BK500-RS внешняя ссылка подойдет?
RandomNT
24.10.2012 19:32
да
mcd
15.02.2012 17:00
Вскрыл бесперебойник APC Smart-UPS 1000RM, а там как раз такие батарейки 4шт.
Это нормально, что АРС китайцев запихивает себе?
Консультант Сотрудник компании Ф-Центр
15.02.2012 17:04
Добрый день! Нормально, они сами батареи не производят, как правило только наклеивают свою этикетку с номером картриджа.
Вячеслав
15.09.2011 20:39
Сегодня сдохла очередная батарея.НЕ прошло и пол года как была куплена.В общем полное разочарование.Новые в упсах живут по2-3 года, а эти не больше 6 месяцев.
Михаил
17.10.2011 13:08
А в каких условиях она сдохла? Какой был ток и напряжение заряда? Какая температура эксплуатации? Какой UPS? Может у Вас неисправен UPS, и батарея тут не при чем?

Я несколько раз менял батареи, у меня более трёх лет работают. APC Smart 1000.
antonn
20.10.2011 15:30
в тысячном смарте GP12120, а не эти
Михаил
12.11.2011 13:52
Да, Вы правы в 1000 другие аккумуляторы.

Но для многих известно, что эксплуатация свинцовых аккумуляторов при повышенной температуре, или при большем зарядном токе резко снижает ресурс. Поэтому во время замены нужно проконтроллировать напряжение и ток заряда, который выдает ИБП на батарею, а при эксплуатации обращать внимание на температуру корпуса ИБП и не препятствовать охлаждению, например, перекрытием вентиляционных отверстий.

Естественно, никто не может исключить брак.
Покупатель
14.06.2011 10:31
Если кто знает, напишите, чем отличается от CSB "GP 1272" 12В 28Вт 7.2А*ч ( Артикул 74072 ) ???
Oleg Artamonov Сотрудник компании Samsung
14.06.2011 12:11
У 1272F2 клеммы типа F2 — 7,95х6,35 мм, у 1272 — F1, 6,35х4,75 мм.
внешняя ссылка
Связист
17.05.2011 15:07
В техническом описании отсутствует параметр: ширина контактной пластины. Для данной батареи она составляет 6,5 мм.Применение батареи - замена штатных батарей источников бесперебойного питания APC CS 500,APC CS 650,Ippon Back Power Pro 600,PCM KIN-625 и др.
donnaroza
10.05.2011 22:17
батарейки нормальные, как раз для апц. но в смартах надо править регистры при замене батарей. ищите в нете.
rvcx
06.05.2011 12:38
Мне эта батарея нужна в полевых условиях, чем, кроме самого ИБП можно её зарядить? Зарядкой для автомобильного аккумулятора можно?
Вася
14.06.2011 10:26
Расчитайте время заряда по примерной формуле Ёмкость этого акк. 7,2 А.ч - в идеале зарядный ток нужен 720 МА - время 12 часов. Если ток больше, то время заряда уменьшите пропорционально.
Можно без расчётов, только очень осторожно. Зарядный ток установите на самый минимум и постоянно следите за температурой аккумулятора. Как только стал чуть тёплым - сразу отключайте!!! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии. Без использования заряжайте хотя бы раз в полгода.
Архивариус
16.08.2010 19:03
Архив обсуждения товара
KolyX
22.07.2010 23:55
насколько я помню калибровка заключается в полной зарядке батарей, после этого при нагрузке более 30 процентов от номинала отключается внешнее питание и упс должен полностью разрядить батарею. после того как он сам выключится, можно подать внешнее питание и опять полность зарядить батарею. после этого он сам настроит параметры зарядки и просчитает время автономной работы на новом комплекте. (это верно для бесперебойников серии Smart компании APC, думаю и остальные так же)
valxxx
28.09.2010 01:32
Для понимания процессов старения в герметизированных свинцово-кислотных батарей необходимо знать, что необслуживаемые свинцово-кислотные батареи разработаны с низким потенциалом перезаряда из-за необходимости снижения объема газов, выделяемых в фазу интенсивного газовыделения, "добивки". Следствием этого конструктивного решения является сложность выбора алгоритма заряда – поскольку батарея никогда полностью не заряжается, то постепенно увеличивается сульфатация пластин. С другой стороны при применении перезаряда уменьшается сульфатация, но из-за конструкции батареи происходит повышенная коррозия положительного электрода, что приводит к выходу аккумулятора из строя.
Желательно иметь зарядное устройство с температурным датчиком( позволяет сдвинуть параметры заряда в зависимости от температуры аккумулятора), поскольку при заряде повышается температура аккумулятора, вместе с температурой растет емкость, с ростом емкости зарядный прибор может перезарядить батарею свыше необходимого уровня, что приводит к еще большему росту температуры и к ухудшению параметров батареи. Подобная ситуация и при заряде батареи при низких температурах.
I-go-go
01.07.2010 00:50
Эта батарея еле влезла в в APC Back-UPS 400 вместо родной 1270 F2. Она оказалась чуть выше, может на доли миллиметра, но чувствуется сразу - пришлось приложить приличное усилие, чтобы завинтить крышку. Надеюсь это не опасно?
Кстати, на родной батарее на плюсовую клемму надет защитный колпачок, а на одном из боков батареи - специальная картонка на липучке, облегчающая доставание батареи из устройства. Увы, в купленной батарее таких мелочей не предусмотрено, зато она немного легче)
vit
24.01.2011 05:03
Я этот защитный колпачок со старой оторвал и на новую прилепил. Наклейку тож можно переклеить.
Zavulon
13.10.2010 19:10
...легче- значит хуже. Проверено жизнью.
I-go-go
20.10.2010 19:17
Да уж, согласен. Но тут приключилась другая прблема. Упс отказался включаться с этой батареей! Т.е. нажимаю "Вкл" - он орёт как резаный! Ставлю родную назад - включается, но не держит нагрузку никакую. Разве может такое быть?
Сергей Ваньков
17.06.2010 18:26
17.02.2010 10:36 / Вася
Калибруются насколько я знаю в смартах. Бэкам вроде бы это не нужно (он определяет что новая батарея - и все).
Maxle
20.01.2011 19:57
Смарт рассчитывает оставшееся время при работе от батарей, соответственно когда батарея старая это время меньше. Смарт сам вычисляет поправку, для этого периодически записывает нечто в определенный регистр внутренней памяти. При калибровке происходит измерение времени разряда, и оно запоминается. Бэк ничего не определяет, он просто работает пока есть заряд в батареях.
jora
30.05.2010 00:38
Коллеги, два вопроса:
1) как утилизировать вышедшие из строя аккумуляторы? (есть ли в фцентре пункт приема?)
2) бывают ли в продаже специализированные com-кабеля для упсов APC (в идеале - недорогие аналоги)?
noname
29.07.2011 22:28
1) написано вернуть продавцу.
2) найти схему и спаять.
Alex
23.05.2010 20:41
а не подскажите какое з/у для этой батареии нужно?
Юркин
27.04.2010 12:51
А смогу я эти батареи вставить в APC RS 1000?
я так прикинул пр размерам они более-менее совпадают ведь там юзается CP1270 компании VISION , соединить их чтоб 24 вольта было используя разъем старой батарейки. Что думаете, господа ?
Александр
22.03.2010 21:39
Калибровка - это что?
Без подзарядки не более пол-года. В магазинах и на складах их никто не подзаряжает.
Вася
17.02.2010 10:36
После установки в ИБП APC нужна обязательная калибровка, иначе проработают не долго.
Fantik
19.11.2009 17:59
только что оторвал этикетку с APCовских, оказалось там конкретно такие аккумы стоят. В моем их 2. Радует.
torn-zorg
07.11.2009 18:29
В итоге, к ups powerman эти аккумуляторы подошли идеально, всё сразу заработало, посмотрим как долго проработают)
torn-zorg
07.11.2009 01:16
а в замен pm 1270 они поидеи должны подойти? а то нужна замена ups powerman bakpro 1000 +
R0man
19.10.2009 20:28
батареи честно отработали 3 года ... но завтра придется новый комплект покупать :) UPS APC Smart 600
Виктор
16.09.2009 05:58
Наверно мало работают потому что вес малинкий тут пишут 2.1 а в тругих местах 2.4 - 2.6
Dreik
29.08.2009 09:23
Покупные всегда работают меньше оригинальных... Но у меня уже на 2-год пошла и тьфу-тьфу-тьфу... работает нормально.
Ashot
17.06.2009 11:50
а не это ли батарр к АРС ups700va подходит?
Popowich
16.06.2009 14:09
druggan аналогичная ситуация. Если вытащить комплектную(ту которую на заводе ставят) батарею из другого бесперебойника, и поставить в свой, то все внорме, работает отлично. Покупные работают максимум год.
nsw
07.05.2009 15:16
~32w
Max
13.03.2009 17:52
Какова мощьность батареи?
druggan
12.03.2009 22:15
Я покупал уже раза три батареи в Ф-Центре, максимум год, и то узнаешь, когда свет вырубят! Я уже было думал, что бесперебойник их палит!
Ion
16.02.2009 19:27
Летом 2008 г купил эту батарею для замены в ибп. Судя по оттиску произведена она 04.2008. А уже в январе 2009 сдохла, т.е. на ибп горит индикатор замены аккумулятора. В течении этого времени необходимости в питании от батареии не возникало. Идущая в комплекте батарея проработала 5 лет!!!
M0N0LIT
12.10.2011 16:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли зарядить батарею CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч с помощъю з\у Metabo AC 30 AIR COOLED? Или каким з\у можно зарядить батарею CSB "GP 1272 F2" 12В 7.2А*ч?
Заранее благодарен.