Разработчик - PAN Vision
Локализатор - Snowball Interactive
Издатель - Компания "1С"
Сайт игры - http://www.snowball.ru/pippi/
Все-таки хорошо, что у нас существует такой тандем как компания "1С" и портал для умников и умниц Troll.ru, ведь благодаря им подрастающее поколение смогло познакомиться с замечательными героями не менее замечательных сказок скандинавских писателей. Про семейство Муми-троллей вы уже знаете все, старик Петсон и его верный кот Финдус тоже стали для нас практически родными. И вот теперь в этот дружный коллектив смело вливается маленькая девятилетняя рыжеволосая девчушка с веснушками. Как вы догадались, речь идет о Пепилотте-Виктуалине-Рольгардине, дочери капитана Эфроима Длинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Но все зовут ее просто Пеппи, потому что капитан Эфроим считал, что Пеппилотту произносить слишком долго.
И если ваш ребенок все еще не успел познакомиться с этой смешной девочкой, самое время сделать это прямо сейчас. Можно, конечно, начать с того, что Пеппи Длинныйчулок - самая сильная девочка на земле, и рассказать о ее приключениях на острове Веселия, где правит ее отец, о плавании на "Попрыгунье" или же о самом настоящем кораблекрушении... Но пусть лучше дети сами прочтут книжку. И об акуле и о пиратах, и даже о попытке Пеппи посетить местную школу, а также о том, что из этого получилось.
Наша игра совсем не об этом :).
Системные требования
Минимальные системные требования таковы:
Pentium 266MHz;
32 MB RAM;
12-скоростной CD-Drive;
Windows 95, 98, 2000, ME, XP;
Звуковая карта;
Видеокарта (отображающая 16-битный цвет с разрешением 800x600);
200 мегабайт свободного места на диске
В гостях у Пеппи
Как известно, Пеппи живет вместе со своей лошадью (ее так и зовут: Лошадь) и обезьянкой по имени господин Нильсен на старой покосившейся вилле "Курица".
Эту виллу давным-давно купил ее папа, когда ему пришла в голову здравая мысль, что негоже маленькой девочке постоянно плавать по морям вместе с толпой матросов. И когда после очередного шторма папа куда-то запропастился, Пеппи приняла разумное решение: сойти на берег.
Теперь она живет в доме совершенно одна. Но ей не скучно, ведь в соседнем доме обитает семья Сеттергрен, а Томми и Анника Сеттергрен - лучшие друзья Пеппи. Так что ей совсем не скучно, ведь когда есть друзья, на скуку совершенно нет времени. Примерно в один из таких дней мы и встретились с Пеппи, Томми и Анникой. Вдоволь порезвиться всем вместе нам, конечно, не удастся, но десяток игр разработчики нам оставили :).
Для начала давайте определимся, в костюмчике какого цвета господин Нильсен будет наблюдать за нашей игрой, прыгая по внешней рамке, обрамленной кнопками. Всего на выбор дается четыре цвета. Каждый цвет - новая игра.
Ценные указания по игре даст сама Пеппи. Если вкратце, верхний ряд кнопок - все десять игр, доступных вам. Как только вы разыскиваете какую-нибудь игру, ее кнопка появляется в самом верху, и потом вы сможете очень быстро перейти в нее. Вам достаточно лишь щелкнуть по кнопке, чтобы показать, во что бы вам хотелось поиграть, а уж
нажмет кнопку господин Нильсен.
Играть вам предстоит не только в доме, но и в городке, так что прибавим еще две кнопки в нижнем ряду. Вдобавок ко всему кнопка выхода, кнопка регулировки громкости и кнопка Помощи. Но раз у вас есть я, последняя вам не понадобится.
Игры с Пеппи
1. Пеппи играет в дилекторов
Как известно, дилектор - это тот, кто всегда и во всем наводит порядок. Ведь вокруг валяется столько полезных вещей: от катушек до золотых слитков. Главное в работе дилектора - не пропустить ни одной важной вещи.
Отправляйтесь вместе с Пеппи в исследовательскую экспедицию по саду и отыщите семнадцать важных предметов. После этого у вас появится возможность построить настоящую лодку с применением комода и кружевной салфеточки (на разных уровнях сложности разное количество и состав "стройматериалов").
Также вы обнаружите, что на лодках не только плавают... Для овладения профессией дилектора кликните на бочке у правого угла дома.
2. Пеппи находит господина Густавссона
Играя в дилекторов, Пеппи, Томми и Анника наткнулись на спящего на лужайке пожилого господина. Так как подбирать его с целью посадить в кроличью клетку и кормить одуванчиками Томми и Анника отказались наотрез, Пеппи выдвинула предложение накормить спящего не сходя вот прямо с этого места. Как известно, пока человек спит, кормить его можно чем угодно, но все-таки старайтесь не переборщить.
Кладите господину Густавссону в рот только
съедобные вещи: от свистка или кочерги у него может случиться несварение желудка. А троица дилекторов навлечет на свои головы страшные неприятности.
Чтобы накормить дяденьку, кликните по лежащему на травке телу.
3. Пеппи рассказывает истории
Под деревом лежат листки бумаги. Кликните по ним, чтобы услышать восемь увлекательных историй в исполнении Пеппи Длинныйчулок. Скажу больше, не все они - ложь от первого до последнего слова. Но выяснить это вам предстоит самостоятельно.
Если вы поверили в то, что на носу у дядюшки Пеппи с относительным комфортом помещалось в ряд несколько попугаев, кликните по доверчивой Аннике. А если считаете это возмутительным враньем, смело кликайте по Томми. Но советую запомнить, что не все невообразимые истории - нереальны. В Англии действительно проводится ежегодный чемпионат по вранью. А я-то не поверила :).
4. Пеппи принимает водные процедуры
Как вы помните, однажды Пеппи повела Томми и Аннику на экскурсию и при этом вымокла до нитки в придорожной канаве. Вам предоставляется случай поверить в то, что это весело и приятно. В прошлый раз Томми и Анника отказались мокнуть, но уж теперь-то у них нет никакого выбора!
Управляйте Пеппи при помощи стрелок или курсора мыши и обрызгайте Томми и Аннику с головы до ног! Как только кто-нибудь из них превратится в мокрую курицу, он тотчас же сядет на травку обсохнуть.
Игра заканчивается, когда брат с сестрой одновременно окажутся на траве. Если вы хотите снова повеселиться, кликните на Пеппи.
5. Пеппи занимается конным спортом
Как вы знаете, у Пеппи есть лошадь. В доме ей было бы слишком тесно, поэтому Пеппи поселила ее на веранде и кормит сахаром и собственноручно испеченными булочками. Но постоянно стоять на веранде лошади слишком скучно, поэтому Пеппи, Томми и Анника частенько совершают конные прогулки. Так что приготовьтесь, вас ждет настоящая скачка! Слева вы видите четыре подковы. Если лошадь задевает за препятствие один раз, подкова наклоняется, два - отлетает. Если же вы успешно перепрыгиваете через препятствие, лошадь премируется куском сахара.
Держите левую кнопку мыши, чтобы совершить прыжок. И помните, что лошадь следует за курсором, так что не забывайте огибать деревья, столбы и прочие высокие предметы. И не растеряйте подковы.
6. "Не ступать на пол"
Если вы читали книжку, то наверняка помните, что Пеппилотта постоянно придумывает какие-нибудь, скажем так, нестандартные развлечения. Во время празднования своего дня рождения (как раз после уборки в доме и перед вызыванием привидения) она придумала игру под названием "Не ступать на пол":
"Играть в нее очень просто: надо обежать вокруг кухни, ни разу не коснувшись ногой пола. Кто первый обежит, тот и выиграл. Пеппи вмиг справилась с этим заданием, но для Томми и Анники
выполнить его оказалось куда труднее. Надо было очень широко расставлять ноги, передвигать табуретки и строить настоящие мосты, чтобы добраться от плиты до шкафчика, от шкафчика до водопроводной раковины и оттуда до стола, а затем, шагнув по двум стульям, перескочить на угловую полку.
Между этой полкой и скамейкой было расстояние в несколько метров, но там, к счастью, стояла лошадь, и если суметь взобраться на нее и проползти от хвоста до головы, то можно было, наловчившись, прыгнуть на скамейку." В нашем случае играть в нее значительно проще, так как двигать ничего не надо. Знай себе, прыгай со стула на мойку, висни на полке для цветов...
...и перебирайся на сломанный велосипед. Кто не коснувшись пола добрался до веранды - победил. Лично я неоднократно падала, несмотря на всю гибкость Пеппи. Попробуйте поиграть в "Не ступать на пол" дома и после этого смело можете вербоваться на флот матросом.
7. Пеппи лечит Томми и Аннику
Перед тем, как отправиться в далекое путешествие на самый настоящий негритянский остров, Томми и Анника заболели корью. И Пеппи, как самая настоящая лучшая подруга, устраивала головокружительные трюки на лестнице за окном их детской, раскачиваясь в разные стороны и танцуя невероятные танцы. Этого мы делать не будем. Зато сможем вдоволь покорчить рожи, не опасаясь замечаний со стороны взрослых! Итак, слушайте "задачу момента" (с): Томми и Анника, усыпанные красными точками, страдают от длительного лежания в своих кроватках. Чем дольше вы корчите разнообразные рожицы, тем быстрее они поправляются. Кликайте на ушах, глазах, волосах, бровях, на носу и на рту Пеппи, чтобы придавать им разные формы.
Признаюсь, некоторые экземпляры душераздирающи. Но на корь действует безотказно - даже мне зачастую было страшно. С каждой минутой количество точек уменьшается. Так что даже такую опасную болезнь как корь можно одолеть минуты за четыре. Если не отлынивать и корчить рожи как следует.
Все, друзья здоровы, теперь смело можно отправляться играть в город.
8. Пеппи наведывается в магазин игрушек
Магазин игрушек - настоящее детское царство! Во все можно потыкать, все потрогать, попробовать, потискать... Но поиграть, увы, нам дадут только в паровозик.
Для начала предстоит собрать рельсы, чтобы получилась петля, а затем присоединить вагончики к паровозику. Маленькая подсказка: красный вагончик надо ставить перед паровозом.
Как только состав будет собран, вам выдадут пульт и можете гонять свой поезд по кругу и гудеть до тех пор, пока не надоест (уверена, что первыми сдадутся взрослые :)).
9. Пеппи заворачивает в кондитерскую лавку
Любимая игра моего ребенка. Вам потребуется жвачка и недюжинная сила легких Пеппи (могу поклясться, она умеет играть на шотландской волынке!). Она с удовольствием покажет вам, какие пузыри способна надувать. Спорим, все, на что вы были способны в вашем детстве, так это на традиционные круглые пузыри? А вот Пеппи умеет надувать фигурные! Найдите среди кондитерского великолепия жвачку и, кликнув на Пеппи, удерживайте левую кнопку мыши. Лучше всего ей удается кошка - фаворит моего отпрыска.
Как и в случае с паровозом, цели у игры нет никакой - надувайте пузыри хоть целые сутки. Пеппи не возражает.
10. "Три в линию"
Старые знакомцы Пеппи, отменные танцоры твиста, а по совместительству - грабители, Блум и Громила все-таки попали в тюрьму. Но Пеппи, как настоящая подруга, никогда не отвернется от друзей. Даже если они когда-то пытались ограбить ее. Твист вам танцевать не придется, но поиграть в "три в линию" вы вполне сможете. Правила такие же, как и в крестики-нолики, только для игры у вас есть всего три монетки. Как только они окажутся на поле, можете передвигать любую из них.
Выигрывает тот, кто первым выстроит свои монетки в линию.
Пеппи не хочет быть взрослой
Еще одна хорошая, добротная и очень полезная игра. Я не буду расписывать педагогические возможности родителей или тех, кто будет показывать подрастающему поколению "Пеппи Длинный Чулок" - мне кажется, все достаточно ясно. Да и не в педагогических ухищрениях дело. Это же Пеппи! А значит, всем должно быть весело.
"Пеппи не хочет быть взрослой". Если помните, именно так называлась последняя глава книги про самую сильную и веселую на свете девочку. На коробке с игрой значится "от трех до девяти лет", но я рекомендую ее всем, кто еще не забыл, как быть ребенком. И тем, кто не хочет быть взрослым. Все-таки детство - это здорово. Но еще лучше, когда есть возможность окунуться с головой в него хотя бы иногда...
"Да, знать, что из всякого путешествия можно вернуться домой, очень-очень приятно.
- А Пеппи всегда будет жить в вилле "Курица"! - сказала Анника.
- И если она поглядит в нашу сторону, мы помашем ей рукой, - добавил Томми.
Но Пеппи глядела сонными глазами на пламя. Потом она задула свечу." P.S. Вы уже начали перечитывать книжку? ;)