Рыбка Фредди. Дело о морской капусте

Автор: Solar
Дата: 20.02.2005
Все фото статьи
Издатель в России: "Руссобит-М", GFI

Введение


Минимальные системные требования:

Операционная система Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор Pentium
Оперативная память 32 Мб
280 Мб свободного места на диске
4-х CD-ROM
Звуковая карта
Мышь

Рыбка Фредди знакома Вам по уже выходившим в этой серии компьютерным играм, выпускаемым на рынок компанией "Руссобит-М". Это "детективные" истории, в которых Чип и Дейл подводного мира - рыбка Фредди и ее "скромный" приятель - малек Лютер, ведут расследования запутанных происшествий, нет-нет да случающихся в морском царстве. Вместе с ними Вам предстоит раскрыть очередное запутанное дело - дело о морской капусте...



Описание


Но, прежде чем Вы узнаете, с чего все началось, и что за этим последовало, несколько слов об управлении игрой. Управление осуществляется при помощи мышки. Если нажать на клавишу "Esc", то Вы минуете сценки-заставки игры и сразу попадаете во двор бабушки Групер. Нажмите на клавишу "Space", если Вы хотите взять паузу во время игры, начать игру заново, выйти из нее или поменять настройки игры. В опции "Настройки" Вы можете осуществить изменение режима экрана и произвести настройки звуковой карты. Есть возможность сохранить игру. Нажмите клавишу "S" и на экран будет выведено окно сохранения. На острие курсора появится уменьшенная игровая картинка запоминаемого эпизода. Поместите ее в свободное окно и щелкните левой кнопкой мыши.


Под запомненным эпизодом в свободном окне наберите любое название эпизода. Чтобы загрузить сохраненный эпизод, нажмите на клавишу "L" на клавиатуре компьютера и на экране появится окно загрузки с запомненными эпизодами. Выберите нужный эпизод и щелкните на соответствующую картинку. Чтобы выйти из окна без сохранения игры или её загрузки - воспользуйтесь синей стрелкой вверху окна. Путеводной "звездой" в подводном мире Вам служит стрелка. Как только стрелка-курсор становится сплошной белой, внимание, тормозите, здесь есть что-то интересное, на что стоит посмотреть. По "толстой" стрелке происходит перемещение в другую игровую картинку. Как в любом квесте, в игре есть свой "карман" для вещей, которые послужат нашим Шерлокам Холмсам в расследовании. Они собирают их везде: в пещерах, на пляже, в скелете кита, даже на свалке. Карман появляется внизу игрового экрана в начале игры, сразу же, как только бабушка Групер выдает путешественникам последний бутерброд с морской капустой, и остается внизу экрана все время игры. Места под предметы представляют собой воздушные пузыри.


Чтобы взять из пузыря что-либо, или положить туда какой-либо предмет, просто щелкните на него мышкой. При щелчке Фредди дает пояснения, напоминает, что это за предмет, или читает записку из найденной бутылки.

Но вернемся к нашим героям. Морская капуста - это любимое лакомство всех обитателей моря. Бабушка Групер хранила её семена в сундучке для нужд всего морского народа. Как всегда, в таких случаях, на сцене появляется отрицательный персонаж, желающий приХватизировать общее достояние, и, конечно же, не своими руками. И вот семена исчезают вместе с сундучком. В конкретном случае главный "герой" - это Великий Кальмар, а руки, осуществившие приХватизацию, вернее плавники, принадлежали его подручным - двум акулам. Акулы спрятали украденный сундучок в тайном месте. Обычно тайное место - это такое место, о котором знают те, кто в него что-то прячет. Но это - обычно. А здесь ситуация катастрофически вырвалась из-под контроля: что-то с памятью акульей стало. То, что сундучок они украли - помнят, то, что они его спрятали - помнят, то, что путь к сундучку указан в записках, помещенных в бутылках, тоже помнят. А вот самое важное - то, куда сундучок спрятали - забыли. Одну из таких бутылок совершенно случайно и обнаружили Фредди и Лютер. Так что теперь главное, кто первым найдет сундучок. Чтобы обитатели морского царства могли выжить, семена надо найти и вернуть бабушке Групер, а это значит, что Вы должны помочь маленьким рыбкам найти его первыми. Именно этим Вы и займетесь, руководя расследованием и направляя действия двух следопытов. В игре можно выбрать самый простой путь отыскания сундучка. Руководствуясь записками, вложенными в бутылки, в каждой из которых указано место нахождения следующей бутылки с запиской, будете планомерно приближаться к месту нахождения самой последней записки, и узнаете, где спрятан сундучок. Логично, быстро. Только на этом пути Вас ничто не должно отвлекать от намеченной цели, но так не получится. Во время поисков сундучка Фредди и Лютер попадают в разные ситуации, в некоторых из них им никак не обойтись без Вашей помощи. В этом подводном квесте Вашим детям волей-неволей придется проявить смекалку и наблюдательность, чтобы вспомнить, где Вы видели морских ежей, пустую раковину, обломок доски или музыкальный инструмент, сообразить, что же надо сделать, чтобы освободить путь к вулкану, суметь договориться с электрическим угрем...


...или придумать, чем задобрить кусачую морскую собаку. Если же Вы затрудняетесь в разрешении предложенной задачи, то обратитесь к помощи подсказок, которые Вы найдете в "Помощи". Она вызывается клавишей F1, расположенной на клавиатуре. Эта игра многовариантна, развитие сюжета зависит от случайности: от того, какой путь Вы выберете, в какую сторону поплывете - все это определит игру, в которую Вы сыграете. Различной будет очередность нахождения Вами предметов, посещения разных мест подводного царства, а также Вам будет предложен разный набор задач. Конечный результат игры, разумеется, будет один и тот же: сундучок Вы отыщете, а вот вариантов развития сюжета, ведущих к нахождению сундучка, будет несколько. Путешествовать приятелям придется долго, поэтому Ваш ребёнок должен будет научиться ориентироваться в подводном мире, чтобы безошибочно находить нужную дорогу на любом перекрестке. Фредди и Лютер не только совершают добрые дела, приходя на помощь другим морским обитателям, но еще и умудряются отдохнуть и поучиться. Всем этим Вы можете заниматься вместе с ними. Посетите представление в театре Осьминожки. Здесь Вам предложат покататься на креветке, посмотреть выступления удивительных актеров, участвующих в шоу Вилли: забавного лягушонка Фрэнка, поющую русалку Хельгу, и даже танец живота в исполнении несравненной Карпен Марины.


А если Вам надоест смотреть это представление, то Вы можете отправиться на пляж - покормить морских обитателей - попасть в них медузами. Чем выше уровень предлагаемой Вам игры, тем с большей скоростью будут двигаться навстречу Вам морские зверюшки. При помощи мышки вы можете перемещать Фредди влево и вправо, не давая зверюшкам приближаться к ведрам с медузами. Но делу - время, потехе - час. Час прошел, пора продолжить поиск семян. Не пропустите возможность познакомиться с мастером Звездой - он проверит Ваши знания.


Так как игра адресована детям от трех до восьми лет, то Вам предлагают задания от очень простых до очень сложных. Выберите сложность предлагаемых Вам примеров и попробуйте решить их. В этом задании Вы оперируете числами в пределах первой сотни. И поспешите. Помните, что не только Вы ищите бутылки с записками и сундучок с семенами - акулы отстают от Вас всего на один взмах плавника.


А у Вас впереди так много обязательных дел: надо спасти малыша Гарри, и вытащить из ловушки краба Фидлера, достать жемчужину для короля Краба,


...выменять "супер-пупер дуку-буку-многоруку", помочь бодрствующему моллюску Герману обрести долгожданный сон, да мало ли какие еще дела ждут двух очень самостоятельных, отзывчивых и неунывающих рыбок. Вместе с ними Вы попадете на затопленный галеон и познакомитесь с пиратами, разучите вместе с боцманом Финиасом лихую пиратскую песню


...и, наконец-то, не только найдете сундучок с семенами, но и сумеете договориться с акулами.


Говорят же, что не так страшен черт, как его малюют. Истинная правда! Наступит долгожданный мир, и в подводном царстве заколосятся зеленые поля морской капусты...


Думаю, Вы расстаетесь с рыбкой Фредди, всегда спешащей на помощь, ненадолго - встречи с ней в будущем Вам гарантированы. Итак, до расследования следующего происшествия...