Men of Valor. Лицензионная русская версия

Разработчик: 2015
Издатель в России: Soft Club



Предисловие


Не случайно в названии указано именно то, что в данном материале будет освещаться русская версия игры, официально издаваемая компанией Soft Club. Прошли времена дикого рынка, когда можно было прикрываться отсутствием лицензионных версий игр, покупая пиратские релизы где-нибудь на Митинском радиорынке. Сейчас многие кассовые западные проекты появляются в лицензионном формате на просторах нашей бескрайней Родины. И, мало того, эти игры продаются по не таким уж высоким (по сравнению с тем же Западом) ценам. Очевидны главные преимущества (кроме морального аспекта) - отсутствие возможных проблем в связи со взломом игры и гарантированная поддержка в виде тех же патчей. Кстати, рассматриваемый вариант игры имел версию 1.3, то есть уже нёс в себе ряд изменений и исправлений. Один из самых актуальных вопросов при сравнении отечественной версии игры со взломанной англоязычной пиратской версией - качество локализации. Если локализация выполнена на высоком уровне, то игру однозначно можно рекомендовать к приобретению. Так что в этой статье будет уделяться внимание не только игровым аспектам Men of Valor, но и качеству перевода игры на русский язык...

Системные требования



Минимальные системные требования:

Видеокарта с 64 Мб видеопамяти, драйвером, совместимым с DirectX 9.0c, и аппаратным геометрическим сопроцессором, поддерживающим пиксельные шейдеры.
Операционная система Microsoft Windows 98SE/Me/2000/XP.
Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon с частотой 1,3 ГГц или эквивалентный.
256 Мб оперативной памяти.
3 Гб свободного пространства на несжатом разделе жесткого диска.
DirectX 9.0c (поставляется на диске с игрой).
Звуковая карта, совместимая с DirectX.
Динамики или наушники.
4-скоростной дисковод CD-ROM.
Клавиатура, мышь.
Соединение с Интернет (для игры через Интернет).


Рекомендуемые системные требования:

Видеокарта ATI Radeon 9600 или NVIDIA GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти, драйвером, совместимым с DirectX 9.0c, и аппаратным геометрическим сопроцессором, поддерживающим пиксельные шейдеры, или более производительная.
Операционная система Microsoft Windows XP.
Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon с частотой 2,8 ГГц или более быстрый.
512 Мб оперативной памяти.
24-скоростной дисковод CD-ROM.
Клавиатура, мышь.
Широкополосное соединение с Интернет (до 12 игроков), соединение T1 (до 24 игроков) для организации выделенного сервера игры через Интернет.


Для установки игры требуется 3,2 Гб свободного пространства на жестком диске. Еще около 30 Мб дополнительного пространства требуется для файлов сохраненных игр.

Список видеокарт, не поддерживаемых игрой:

Модельный ряд NVIDIA GeForce MX (эти видеокарты не поддерживают пиксельные шейдеры и обеспечивают недопустимо низкую производительность).
Модельный ряд NVIDIA Quadro.
Видеокарты на основе наборов микросхем Matrox Parhelia: Video Logic PowerVR Neon 250.
Видеокарты на основе наборов микросхем S3 Savage 2000: Diamond Viper II.
Видеокарты на основе наборов микросхем S3 Savage 4: Diamond Stealth III S540, Diamond Stealth III S540 Extreme.
Видеокарты на основе наборов микросхем SiS Sabre.

Не поддерживаются звуковые карты Ensoniq SoundScape PNP. Игра может функционировать с ошибками при использовании следующих звуковых карт: Diamond Monster Sound MX 400 (для нормальной работы требуется отключить параметр драйвера "DirectSound Acceleration"); Creative Labs Audigy (аппаратное ускорение обработки звука приводит к ошибкам во время игры).

Описание


С первого взгляда на диск стало ясно, чего ожидать от игры в графическом плане - логотип Powered by Unreal Technology сразу же давал знать - здесь использован известный графический "движок" от Epic Games, Inc. После утомительной смены дисков (игра идёт на четырёх CD) выяснилось, что дополнительно требуется ещё и перезагрузка (в связи с защитой StarForce). Но зато впоследствии очень обрадовал тот факт, что наличие CD в приводе необязательно - игра полностью установилась на жёсткий диск и потребовала лишь ввода серийного номера (он расположен на приклеенной внутри коробки бумажке).


После запуска игры обращаешь внимание на довольно посредственную по нынешним меркам заставку (в первую очередь - высокая степень компрессии, ухудшающая картинку). С другой стороны, держа в уме тот факт, что игра идёт на четырёх CD, а заставок в игре - несколько (и довольно длительных), поневоле понимаешь, что лучшее качество могло бы потребовать пару лишних компакт дисков. Для варианта с поставкой на DVD такой ход был бы оправдан, а в случае с CD-версией уже и эти четыре диска некоторым могут показаться перебором...

Игровое меню оформлено просто и со вкусом. Прямо в главном меню в левом нижнем углу вклеен лейбл, гласящий о том, что игра рассчитана на лиц, достигших 17-летнего возраста. Такое лично я вижу впервые...


Меню опций привязано к создаваемому профилю игрока, и это - действительно правильно. Вначале создайте собственную учётную запись, а затем отправляйтесь изменять настройки графики и звука. Они, кстати, сказать, не такие богатые, но обо всём - по порядку...

Меню "Управление" позволяет выставить набор клавиш действия, причём уже здесь видно, что управляться в игре будет немного сложнее, чем в обычном шутере. Ибо тут предусмотрены: дополнительный режим стрельбы, прицеливание, удар прикладом (или штыком), перевязка ран, бросок гранаты, выбор взрывателя. Кроме того, в меню можно выставить чувствительность мыши и инвертировать её ось.


Переходим в меню "Изображение". Здесь выставляется разрешение, размер текстур, уровень детализации отражений, тени персонажа, высокая детализация объектов, трилинейная фильтрация. Отдельного внимания заслуживают три ползунка (Гамма-коррекция, Яркость, Контрастность), которые позволяют очень точно настроить оптимальную картинку без неприятного подкручивания регулировок монитора.


В меню "Звук" вы можете регулировать только громкость музыки, звуков, речи и звуковых эффектов.


Меню "Параметры игры" позволяет выбрать уровень сложности ("Призывник", "Боец" или "Ветеран"), а также включить или отключить следующие параметры: фиксация в положении сидя/лёжа, фиксация прицеливания, прицел в направлении взгляда, только основные индикаторы, кровавые сцены.


Но вот все установки выставлены, и мы отправляемся в режим однопользовательской игры.


Экран поделён на две части. В одной мы выбираем операцию, в другой - задание. Как вы можете догадаться, в рамках операции нам будет необходимо выполнить несколько заданий, которые и являются, собственно, этапами игры. Но вначале нам предстоит обучение...


Во время курса молодого бойца мы узнаём, что при получении раны существуют два типа урона: один - тёмно-красный, который можно восполнить только аптечкой или фляжкой, и второй - светло-красный, который наносится кровоточащей раной. Поэтому раны необходимо вовремя перевязывать (по умолчанию - клавиша "F"), причём на бегу раны перевязываются дольше, чем в состоянии покоя. Имейте в виду, что вам надо нажать и УДЕРЖИВАТЬ клавишу, ответственную за осуществление перевязки.

Режим прицеливания необходим для повышения точности стрельбы. При нажатии правой клавиши мыши курсор меняет форму и картинка приближается. В режиме прицеливания передвигаться нельзя - только вращаться вокруг своей оси.



На вышке, где мы упражняемся в стрельбе, стоит радиоприёмник, из которого доносятся ностальгические нотки известных мелодий 60-х годов. Позднее в титрах нам показывают, какие композиции звучали.


Это, несомненно, добавляет атмосферы. Вообще, звуковое оформление игры сразу же вызывает уважение - налицо очень качественная проработка процесса озвучки на студийном уровне.

После прохождения тренировки, где мы учимся стрелять из-за укрытия, знакомимся с ловушками, которые устраивают вьетконговцы,


...изучаем такие виды вооружения, как пулемёт и ручной гранатомёт, нас наконец-то отправляют на базу. При этом показывается вступительный ролик с документальными кадрами, а затем - внутри игровые заставки на "движке" игры. В скором времени из письма главного героя мы узнаём, что играть нам предстоит за афроамериканца.


Первая боевая миссия начинается внезапно - подрывается боевая машина, на броне которой вы находитесь. Далее идёт перестрелка с вьетконговцами, причём она с первого взгляда оставляет впечатление аркады. Бой идёт чуть ли не "нос к носу", при этом строчащий из автомата враг может пройти боком мимо вас в пяти метрах, и вам нужно просто навести на него оружие и нажать спусковой крючок.


Трупы врагов (впрочем, и своих товарищей тоже) можно и нужно обыскивать. Ибо вам может попасться аптечка, фляга, амуниция и оружие.


Положительные эмоции вызвала детальная проработка оружия противника (как известно, бравшего вооружение у своего "Большого брата" - СССР). В частности, надпись "Дисковый магазин 71 патр." на модели пистолета-пулемёта ППШ-41, подобранного с трупа врага, вызвала ностальгические нотки.


После коротких боёв вам обычно нужно будет подойти к командиру, отдающему дальнейшие приказы. Кстати, friendly fire тут оформлен следующим образом. При наведении прицела на своего товарища по оружию, в нём появляются красные стрелки, предупреждающее о том, что это - свои...


Конечно же, в реальности случаются и ошибки, поэтому в настоящей жизни как никогда важно чёткое планирование операции и беспрекословное выполнение приказов.


Со временем вы втягиваетесь в игровой процесс, и начинаете проходить этапы на опыте - замечая ловушки, расчётливо укладывая врагов короткими очередями и... Матеря своих однополчан, часто лезущих под огонь и мешающих обзору! Да, стоит признать, что проработка AI удалась не вполне. По сравнению с тем же Medal of Honor, по крайней мере. Временами у вас возникает ощущение реального боя в джунглях, но... Именно временами.


Пару слов о сохранении игры. В Men of Valor реализован механизм сохранения в ключевых точках, что лично мне кажется весьма справедливым. Этап разбит на несколько кусков, и вы автоматически сохраняетесь после прохождения определённого отрезка игры.

После прохождения задания на экран выводится статистика по вашим персональным боевым действиям, а именно: сколько вы выпустили пуль, сколько врагов уничтожили и сколько ранений получили. Также выводится статистика по попаданиям ваших пуль в конкретные части тела врагов. Такая статистика носит очень интересную информативную роль - показывает, насколько игровой процесс оторван от реальности. Скажем, у меня за первую миссию было убито 25 врагов, и при этом я умудрился получить 22 ранения. То есть, в реальной жизни я вернулся бы на базу живой, с 22 пулевыми ранениями в различных частях тела, и при этом довольный собой, положившем из стрелкового оружия 25 вражеских солдат :). Кстати, впоследствии вы редко будете убивать менее сотни вьетконговцев в рамках одного задания - порой заскриптованные сцены выдают врагов как на конвейере. Это очень удручает - фактически, враги беспрерывно "респаунятся", и у вас получается беспрерывный конвейер, вы можете расстрелять все патроны, монотонно подстреливая появляющихся в одном и том же месте вьетконговцев. Правда, такие сцены встречаются не всегда - просто проходите скорее дальше по этапу, чтобы избежать данного назойливого игрового элемента.

Проходя уровень за уровнем, начинаешь понимать, что средняя сложность в этой игре - всё-таки скорее ближе к низкой. Ибо в процессе заданий враг зачастую не успевает выстрелить, сражённый очередью из вашего ППШ (именно это оружие вскоре стало моим любимым из-за большого магазина). Порой возникает ощущение, что вы в тире, отстреливаете появляющиеся мишени. При этом выставлять высокий уровень сложности ("Ветеран") не хочется - как уже говорилось выше, в игре отсутствует сохранение в любой момент, а дважды (а то и трижды) проходить участок задания - совсем не по душе.

Как бы то ни было, заново проходить миссии придётся частенько - например, если из-за угла выскочит враг, а вы в этот момент как раз перезаряжаете магазин. В таком случае часто исход ясен - и не в вашу пользу. На всякий случай не спускайте пальца с клавиши перебинтовывания ран - чтобы оперативно останавливать кровотечение и отдалить ваш бесславный конец на рисовых плантациях.


Существенное разнообразие вносят такие элементы, как, например, задание по подавлению огневых точек с вертолёта (с места стрелка).


С появлением в игре снайперов на вышках игра усложняется - достаточно одного попадания для того, чтобы лишить вас чуть ли не 90% здоровья (а то и вовсе убить с первого выстрела). Поэтому если вы не можете понять - как это вдруг вы упали бездыханным при отсутствии врагов - внимательно осмотрите в следующий раз поле боя - наверняка вы не заметили снайперские огневые точки, которые желательно уничтожать в первую очередь.

Также отмечу такой аспект, как прицельная дальность стрельбы. Порой вы не можете понять, почему враг на далёком от вас расстоянии остаётся жив, хотя вы выпустили по нему весь магазин. Дело в том, что если в режиме прицельной стрельбы курсор не окрашивается в красный цвет при наведении на врага, то это значит, что вы просто-напросто находитесь за зоной эффективного поражения. Она, кстати сказать, не такая, как в реальности, поэтому лучше подбираться к врагу поближе...



Если вы вдруг поняли, что у вас заканчиваются патроны (случается и такое) - переводите автоматическое оружие в режим одиночной стрельбы, и укладывайте врагов парой точных выстрелов (желательно в голову - в игре реализована система нанесения различного ущерба при попадании в разные части тела). Это особенно актуально в миссии по захвату вражеского командира, когда вы вначале плывёте на лодке и затем прорываетесь через мост. Там у убитых врагов почему-то не встречается оружия и патронов - только фляжки и аптечки. Экономно расходуйте боекомплект, иначе вам придётся прокладывать себе дорогу прикладом (что смерти подобно)...

Некоторые огрехи в исполнении проекту Men of Valor можно простить за неплохое разнообразие в игровом процессе. Здесь вы и воюете в джунглях, и сидите за пулемётом в вертолёте, и даже таскаете на себе оглушённого прикладом пленного (не забывая при этом отстреливаться).


И через некоторое время вдруг действительно становится интересно - а чем же всё закончится?


Параллельно хотелось бы осветить то, что игра показывает войну с неприглядной точки зрения - в этом ей помогают кадры документальной хроники, а также элементы игрового процесса. Вообще, иногда возникают очень противоречивые чувства, я бы даже рискнул сказать - вызывающие отвращение к игре (не к самой, а к тому, что она отражает). Характерный пример: вы идёте во вьетнамскую деревню, проводите зачистку, и вдруг из кустов выскакивает вьетнамская девушка с криком вроде "сдохни, янки" и автоматом наперевес. Вы испуганно прошиваете её очередью из автомата, и она, окровавленная, валится к вашим ногам... Честно говоря, в этой ситуации я разделяю позицию как раз убитого мной врага, и, наверное, с большим удовольствием хотел бы полоснуть очередью "ненавистного янки", играя за вьетнамскую девушку, чья семья погибла в выжженной напалмом деревне... Вот такой пассаж, не больше и не меньше. Однозначно рекомендовал бы изымать игру Men of Valor у младших школьников - порой (особенно при включенном режиме кровавых сцен) она выглядит действительно мрачновато - как раз именно своей правдивостью, что ли.


Что касается локализации проекта, то здесь не всё так гладко (в первую очередь - эпизодически заметна нехватка актёрского мастерства у тех, кто озвучивал роли), хотя твёрдую четвёрку, несомненно, локализация заслужила. Очень качественно осуществлён закадровый комментарий к документальным кадрам. Некоторые эпизоды озвучки в процессе заданий, конечно, не идеальны (можно было бы придавать более ярко выраженную эмоциональную окраску - всё-таки война, пик эмоций, в каждую секунду тебя могут убить). Звуковые эффекты, как я уже говорил, сделаны очень качественно. Музыка также хороша. В ней присутствуют не только ностальгические мелодии 60-х, но и азиатские мотивы, добавляющие реалистичности в атмосферу игры (особенно в процессе вашего шатания по джунглям). Кроме того, есть привязка саундтрека к игровому процессу - например, при внезапной атаке звучат громкие тревожные проигрыши. Однозначно, работа звукооператоров и составителей саундтрека заслуживает всяческих похвал.

К сожалению, в игре встречаются и неприятные ошибки. Например, во время выполнения задания по уничтожению огневой точки с помощью взрывчатки, вдруг выяснилось, что отряд для перехода на следующее задание так и не собрался. Розыски пропавших привели к обнаружению "сросшихся" бойцов (один сидел на плечах у другого и таким тандемом данный гибрид-мутант рассекал по карте).


Попытки загнать этого "мутанта" к точке перехода успехом не увенчались - пришлось переигрывать задание с начала. Кстати сказать, пару раз приходилось и самому "прилипнуть" к однополчанам - и снова приходится переигрывать миссию.

Огонь в игре сделан очень красиво - горячий "воздух" смазывает картинку, и всё это выглядит весьма реалистично. При этом нахождение рядом с источником огня влияет на здоровье (естественно, не лучшим образом), поэтому лучше всё-таки сторониться пылающих объектов.


В конце первой операции убивают нашего командира, лейтенанта "Зука". Его даже немного жалко - симпатичный такой очкарик был, и умер, с предсмертной просьбой переслать письмо его девушке. На этом заканчивается первая операция, и нам выводят статистику за её прохождение.


Следующая операция, "Железный треугольник", начинается в окрестностях Сайгона. Нам выдают штурмовую винтовку M16 - приятно, что разработчики учли временной фактор появления нового оружия у солдат. Но наибольшие положительные эмоции, конечно же, вызывает появление АК-47, который и становится в дальнейшем нашим приоритетным оружием.


Но порой нам дают возможность и попробовать в деле ручной пулемёт Дегтярёва. Что и говорить, отечественное оружие в игре смотрится весьма достойно, и за это разработчикам большое спасибо - врать и специально занижать характеристики советского оружия они не стали.


Оно проработано довольно тщательно, и приятно удивляет разнообразием - представлен даже легендарный пистолет ТТ.


В процессе прохождения заданий вам также предстоит познакомиться с вражеской системой тоннелей и подземных коммуникаций.



Более того, порой вам предстоит проползти на животе в этих тоннелях не одну сотню метров в процессе выполнения заданий. Разработчики постарались разнообразить игровой процесс и им это, похоже, удалось.


Впоследствии в сюжете будет реализован ещё один интересный поворот - на службу во Вьетнам посылают вашего родного брата Джима (не забывайте, вы - афроамериканец по имени Дин Шепард), который не заслужил пока уважения однополчан. Более того, по их словам он "укуривается в дым и потом отрубается прямо во время боя".

Атмосферные ролики - несомненный плюс игры, они не дают игроку заскучать. Чего стоит сцена отливающего на раскалившийся миномёт бойца - очень смелое решение (впрочем, обыгранное в фильме "Мы были солдатами" с Мелом Гибсоном в главной роли).


Также великолепно сделана сцена во время празднования Нового Года - когда ваш однополчанин знакомит вас со своей вьетнамской подругой...


И тут же, через пару минут прямое попадание снаряда убивает обоих...


Постановка уличных боёв - пожалуй, самый приятный момент в игре. Он припасён на самый конец игры.


Тут будет всё - и снайперы, и продвижение по переулкам при поддержке бронетехники, и зачистка зданий.


Получается что-то вроде вкусного десерта, за который можно простить недочёты игрового процесса в предыдущих миссиях...

Заключение


В общем и целом игра оставила приятное впечатление. У неё есть свои плюсы и свои минусы. Несомненно, задатки весьма качественного проекта имеются, но назвать шедевром Men of Valor нельзя. Я бы сравнил прохождение этой игры с обедом: вот вам на стол ставят тарелку с едой, и вы должны её съесть, причём не только самое вкусное, но и гарнир. Так и с Men of Valor - порой сюжет захватывает и вы с остервенением косите вьетконговцев, прикрывая спины товарищей, но через пару заданий сталкиваетесь со "скриптовым конвейером", выплёвывающим врагов из ниоткуда (с угла карты) без остановки, с очерёдностью одна штука в десять секунд (сразу после момента гибели его предшественника). И вас ждёт лёгкое разочарование... До того момента, как вы сядете за пулёмёт на вертолёте и сделаете пять-шесть кругов над полем боя, зачищая огневые точки врага. Так игровой процесс и идёт, как волны в океане - вот вы на вершине, а затем следует спад, и снова восходящая волна.


Тем не менее, совершенно аркадным проект назвать нельзя. Сцены боёв выполнены не так уж плохо. А вот проходить некоторые задания довольно сложно - несколько "заковыристых" миссий я переигрывал по двадцать раз (на уровне сложности "Боец"). С одной стороны, это - скорее плюс в копилку реалистичности - на войне-то сложно выжить под плотным огнём противника, да когда ещё свои накрывают артиллерийским огнём. С другой - очень плохо влияет на игровой процесс, заставляя уныло перепроходить сложные миссии, в конце концов вызывающие чуть ли не тошноту. Отсутствие Quick Save / Quick Load - пожалуй, самый большой минус игры, и вот почему. Одно дело, когда проходишь миссию с фиксированным количеством врагов, и другое - когда враги появляются, как на конвейере, пачками, без остановки - до тех пор, пока вы не активируете триггер, перейдя на какую-то часть карты. В таком случае вы можете стоять на одном месте бесконечно - враги прибывают и прибывают - до тех пор, пока у вас не кончатся патроны или же пока вас, в конце концов, не убьют.


Мой вердикт таков: игру можно покупать поклонникам шутеров от первого лица с военной тематикой. Men of Valor, несмотря на имеющиеся небольшие недочёты - весьма качественный продукт, с неплохо проработанной атмосферой и великолепным звуковым оформлением (взрывы, стрельба, шум авиации, крики вьетнамских партизан). Локализация не вызовет отторжения (если вы этого вдруг боитесь), в целом она выглядит очень достойно (как я уже говорил, твёрдую четвёрку заслужила точно), а закадровый голос в документальных роликах - так и вообще звучит профессионально (ролики заставки смотреть действительно очень интересно).



Ну и напоследок... Игру стоит посмотреть хотя бы потому, что вам дадут пострелять из ТТ-33, АК-47, ППШ-41, СКС, РПД, РПГ-7, лицензированного Китаем автомата Калашникова с индексом "Тип 56", винтовки Мосина с оптическим прицелом и т.д., причём всё оружие сделано довольно реалистично...



Читерам (и уставшим от переигрывания уровней) - на заметку


На самом деле, в игре встречается несколько миссий, которые приходится проходить по десятку-другому раз, и это раздражает (такова уж реализованная система сейвов на чекпойнтах). Если вы отчаялись, и готовы забросить игру, предлагаем вам парой несложных манипуляций увеличить "здоровье" персонажа раз этак в десять. Или даже в сто :).

Итак, находим файл последней сохранённой игры в каталоге C:\Program Files\2015\Men of Valor\VIETNAM\Save (или там, где вы установили игру). На всякий случай предварительно сохраните каталог Save в надёжном месте. Далее открывайте текстовым редактором (тем же Notepad) файл сохранённой игры. Находите раздел следующего типа (в нижней части документа):

END_ACTOR BEGIN_ACTOR=PlayerController0 Class=VietnamCharacters.PlayerCharacter Name=PlayerCharacter0
{
TimeTillNextBleed=1.628000
Weapon=WeaponM9
WeaponM16'op3_l1d.WeaponM9'
Health=67
Location=(X=1041.060913,Y=6552.026367,Z=-464.306396)
Rotation=(Yaw=39980)
}


Теперь просто вводите в качестве значения Health нужное число (по максимуму - лучше ограничиваться несколькими десятками тысяч). То есть, если вы введёте, скажем, Health=10000, то у вас здоровья прибавится в сто раз (на сто обычных жизней). Сохраняйте файл и выходите.

Далее в процессе игры вы будете замечать некоторую странность в поведении полоски жизни - при паре попаданий она будет исчезать полностью, и внизу даже будет появляться артефакт - верхушка ещё одной полоски жизней. Не пугайтесь, просто теперь вам придётся очень долго удерживать клавишу перевязки, чтобы устранить кровотечение (лучше её вообще не отпускать в процессе прохождения этапа).

ДВА ВАЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЯ:

1. Не обыскивайте трупы и не подбирайте аптечки. Это, скорее всего, скинет ваш показатель "супер-здоровья" до обычной величины.

2. При переходе на следующий этап (в рамках кампании) показатель здоровья скинется, и вам придётся ещё раз редактировать файл сохранённой игры.

Вот и всё, надеюсь, эта подсказка поможет вам быстрее пройти игру, которая, в общем и целом, является довольно добротным проектом (пусть и с несколькими заметными недочётами, из которых отсутствие возможности сохранения в любой момент - наверное, самый критичный)...



Оценки


Графика: 80%
Звук: 85%
Игровой процесс: 75%

Общее впечатление: 80%