Издатель:
"Акелла" Вступление
Первое знакомство с игрой MetalHeart у меня состоялось в офисе компании "Акелла". Под чутким руководством самих разработчиков я ознакомился с игровым процессом и смог поверхностно оценить уровень реализации проекта. Шедевром MetalHeart мне, конечно же, не показался, но приятное оформление намекало на то, что эту игру можно и нужно будет пройти до конца. Разработчики не скрывали, что идейным вдохновителем проекта является знаменитая серия Fallout, и ряд характерных черт MetalHeart не просто свидетельствует, а просто-таки кричит об этом. Сражаться с грандами всегда тяжело, - можно нарваться на предвзятую критику истинных фанатов, но то, что адресный вызов брошен - свидетельствует об определённом мужестве разработчиков, творение которых мы и станем пристально изучать в дальнейшем материале...
Системные требования
Минимальная конфигурация:
Windows 2000/XP, DirectX 8.0
Процессор: 800 МГц
256 Мб ОЗУ
Графический 3D -ускоритель класса GeForce 2 MX с 32 Мб видеопамяти
CD-привод
DirectX-совместимый звуковой адаптер
Мышь
3 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемая конфигурация:
Windows 2000/XP, DirectX 8.0
Процессор: 2000 МГц
512 Мб ОЗУ
Графический 3 D -ускоритель класса GeForceFX/Radeon 9700 Pro со 128 Мб DDR-видеопамяти
CD-привод
DirectX-совместимый звуковой адаптер
Мышь
3 Гб свободного места на жестком диске
Сюжет и биографии героев
Сюжет
Капитан грузового космического корабля "Глория" Лантан Сигни и его второй пилот - лучший друг и просто красивая женщина Шерис Шеридан, попадают в сложный переплет. Их корабль терпит крушение, проходя сквозь поток астероидов. Спасательную шлюпку с главными героями на борту втягивает космическая аномалия неизвестного происхождения. Шлюпка выныривает в неизвестном секторе и, попадав в гравитационное поле ближайшей планеты, совершает вынужденную и не совсем удачную посадку в пустыне.
Единственное, в чем везет в этот день Лантану и Шерис - это то, что планета оказывается вполне пригодной для жизни. Больше того, она оказывается обитаемой. Теперь главная цель нащих героев - поскорее разыскать местный космопорт, в существовании которого они ни на секунду не сомневаются, и отбыть отсюда в направлении родной галактики Млечный Путь.
Наши герои обнаруживают в пустыне первое поселение и знакомятся с обитателями планеты. Они выясняют, что она называется Процион, имеет статус секретной закрытой зоны и контролируется некоей могущественной Империей Нумори. Сфера ее интересов здесь - добыча тактония - минерала с уникальными свойствами, залежи которого находятся исключительно на Проционе. Минерал этот очень дорог и используется главным образом в индустрии имплантации - одном из самых прибыльных для экономики Империи бизнесе. На основе тактония производится вещество, позволяющее тканям человеческого организма идеально взаимодействовать с неорганическими включениями - тактониевая сыворотка. Под жестким гнетом Империи на тактониевых рудниках трудятся три народа: люди, мутанты и киборги. Изначально шахтерами были только люди: преступники, военнопленные и обманом привлеченные граждане. Позже выяснилось, что тактониевая руда вызывает мутации - все, кто работал на шахтах больше 5 лет, если не умирали, то превращались в полутрупы. Киборги же летели на Процион за драгоценным тактонием, который был жизненно необходим для этих созданий, до 90% состоящих из имплантантов.
Изредка на планете возникали восстания, но Империя жестоко их подавляла. Знаменитая группировка повстанцев, которой удалось продвинуться дальше всех в своем противостоянии Империи, называлась "Стальное сердце", но в конце концов и она была раздавлена гвардией. О многочисленных подвигах отряда шахтеры слагали песни и легенды.
Теперь наша парочка отчетливо понимает, что легко и просто с Проциона выбраться не удастся. Более того, если она попадет в лапы Империи, то в лучшем случае будет до конца своих дней вкалывать на рудниках.
Лантан и Шерис знакомятся с мистером Кей Ди - комендантом Города Счастья. Он тоже землянин и тоже попал на Процион вопреки своей воле. Но со временем ему удалось втереться в доверие к местной власти, результатом чего стало создание относительно свободной зоны - Города Счастья - селения, куда и попали наши герои.
Лантан и Шерис отказываются от предложения Кей Ди навсегда осесть в городе под его протекцией - они все еще не оставляют надежды поскорее убраться отсюда. Герои выполняют задание земляка, в награду он, на свой страх и риск, дает им возможность тихонько лизнуть из Города Счастья.
Происходит первая встреча с Лорганом Тришгайном - шефом имперской службы безопасности. Его голограмма предстает перед нашими героями и предлагает сдаться Империи, но Лантан посылает ее к чертовой матери. На парочку объявляется настоящая охота... Биографии героев
Лантан Сигни. Лантану Сигни за три недели до крушения "Глории", по идее, должен был исполниться 31 год. Факт спорный, так как документы, поданные им в агентство межпланетных перевозок "Гала Экспресс" оказались липовыми. Но даже когда служба безопасности компании обнаружила это, Лантана не стали увольнять - как специалист он был незаменим.
Устроившись в компанию на должность пилота-дублера внутренних маршрутов, уже через четыре года он управлял огромными транспортами класса "А", а спустя еще три года Лантан был назначен капитаном "Глории" - одного из лучших грузовых судов компании. К 30 годам у Сигни за плечами уже были сотни световых лет, проведенных за командным пультом "Глории", несколько настоящих подвигов и репутация грубияна, скандалиста и любителя крепких спиртных напитков. Также за это время ему удалось сколотить лучшую команду во всей Солнечной системе. Если бы не ее сплоченность, едва ли "Глории" удалось бы уцелеть в многочисленных передрягах, которым славилось то время. Несколько раз ее пытались угнать пираты. Трижды по вине ошибок диспетчеров она едва не разбивалась при посадке. Один раз корабль оказался в зоне секретных военных учений, после чего его чуть не расстрелял в упор флагманский крейсер гамидиан.
Но все же капитану Лантану не все время так отчаянно везло. Доставка гуманитарной помощи жертвам резни на Шинуане обернулась для него несколькими месяцами госпиталя и коренной сменой взглядов на жизнь. Получателем груза, теми самыми "жертвами", на деле оказалась одна из многочисленных местных бандитских группировок, что для Лантана оказалось неожиданностью. Когда он узнал, что "гуманитарной помощью" на самом деле являлась тысяча плазменных винтовок и два сверхсветовых истребителя, он вконец расстроился. Никто не знает конкретной причины, по которой в маленьком шинуанском грузовом космопорте в ту ночь началась пальба. "Глории" тогда все же удалось покинуть планету, но улетала она обезглавленной - ее капитан лежал в анабиозной камере с переломанным позвоночником и прострелянной грудной клеткой. Шинуанские "жертвы резни" на утро насчитали четырнадцать трупов, среди которых, впрочем, не было ни одного члена команды "Глории".
Выйдя из марсианского госпиталя через полгода, Лантан повел себя неожиданно. Вопреки ожиданиям, он не стал увольняться из конторы. По слухам, сделал он это ради выполнения своей давней мечты - выкупить у компании "Глорию". Больше того, говорят, что он ему уже практически удалось скопить необходимую для этого сумму - сумму совершенно фантастическую. Каким образом - для всех так и осталось загадкой.
Увы, но мечте Лантана Сигни не суждено было сбыться. Во время очередного рабочего рейда "Глории", с ней внезапно прервалась связь. Как выяснилось позднее, навсегда.
Шерис Шеридан. Попала в экипаж "Глории" в возрасте 26 лет сразу на место второго пилота - случай по всем меркам уникальный. Причем, в межпланетные перевозки она пришла не откуда-нибудь, а прямиком из армии. О своем военном прошлом, впрочем, она никогда ничего не рассказывала.
Известно, что Лантан знал ее еще до того, как стал работать в "Гала Экспресс". Когда он получил под свое командование "Глорию" и стал набирать команду, первым его требованием стала Шерис в кресле второго пилота. Около трех часов по коридорам компании разносились нечеловеческие крики и звуки разрушения - Лантан Сигни уговаривал начальство пойти на этот шаг, полностью абсурдный с точки зрения верхушки "Гала Экспресс".
Лантан все же добился своего, а новая сотрудница компании Шерис Шеридан всего за несколько рейсов смогла развеять весь изначальный негатив. Со своей работой она справлялась даже лучше, чем некоторые опытные пилоты-мужчины.
Лантан и Шерис не были женаты, не были они и родственниками. Несмотря на это, их редко можно было увидеть порознь. Естественно, по компании поползли разнообразные слухи, распространители которых карались Лантаном лично. Обычно на это дело хватало отработанного хука справа.
Вместе с тем, Лантан и Шерис часто сцеплялись так, как будто они состояли несколько лет в законном браке. Их друзья давно привыкли к таким сценам, но для тех, кто был не в курсе их отношений, это выглядело завораживающе. Потенциальных ухажеров девушки такие вещи пугали, раз и навсегда отбивая охоту к любовным подвигам. Правда, смельчаки все же находились. Подгадывая момент, когда поблизости не маячила грозная фигура капитана Лантана, они набирались храбрости и приглашали Шерис на романтическое свидание. Иногда она соглашалась. Говорят, что у нее было даже пара недолгих романов. Реакция Лантана, который сам слыл большим любителем женщин, для истории до сих пор остается загадкой...
Описание
Нижеследующее описание игры начиналось с версии 1.023, обновлённой с помощью патчей, последний из которых вышел 17 августа 2005 года, но затем был поставлен последний патч версии 1.031...
Заставка - очень хороша, тут двух мнений быть не может. Очень динамично развивающиеся события повествуют о внезапно возникшей аномалии близ космического корабля, команда которого экстренно эвакуируется. В одну из шлюпок садятся главный герой и героиня, и отправляются в неизведанные дали. Через некоторое время они приземляются на неизвестной планете, причём за их высадкой пристально наблюдает находящийся на орбите планеты спутник-шпион...
Собственно, и сами разработчики наверняка довольны своей заставкой - в главное меню вынесен пункт "Интро", позволяющий пересмотреть её ещё раз. В главном меню - ничего лишнего: пункты Новая игра, Загрузить игру, Обучение, Настройки и уже упоминавшееся Интро. Отправляемся изучать настройки...
Тут мы видим всего пять пунктов, из которых четыре относятся к настройке звука. Графическая настройка одна - смена разрешения. Всё, больше никаких изысков. Оно и к лучшему - меньше копаться в установках. Идём в режим Обучения.
В воздухе появляется священник - этакий бородатый батюшка с крестом, который ласково замечает о степени тяжести нашего удара головой при приземлении, и утверждает, что он - наша временная галлюцинация, которая исчезнет сразу по окончании процесса обучения... Честно говоря, я был в восторге от такой сюжетной мысли :)...
Прокрутка диалогов осуществляется правой кнопкой мыши. В процессе обучения батюшка знакомит нас с игровым процессом, рассказывая про меню персонажа, рюкзак, журнал, оружие, аптечки, передвижение и прочее. Всё очень просто и понятно, никаких заумных клавиш управления или нестандартных ходов. Это позволяет утверждать, что мы в дальнейшем с лёгкостью погрузимся в игровой процесс, не обращая внимания на управление, которое не отличается сложностью или нестандартной реализацией. Что ж, первый несомненный плюс - налицо...
Перед нами открывается экран с этапом уровня. Графика - 2D, спрайтовая, с изометрическим отображением. При этом нельзя её назвать прошлым веком - модели прорисованы чётко и сам этап оформлен достаточно красочно. Кстати, забавный момент: с непривычки автор этих строк попытался "покрутить" камеру вокруг своей оси, и был жестоко разочарован :)... Что ж поделать - 2D - оно и в Африке 2D...
Тактическая составляющая игры такова. При появлении противника (или при выстреле по персонажу по вашей инициативе) из режима реального времени вы переходите в тактический режим. У вас имеются очки действий. Каждое действие - будь то перемещение в пространстве, стрельба и прочее - отнимает эти очки. После расходования всех очков ход автоматически переходит к противнику (при этом вы, по желанию, можете отдать ход раньше). Также во время хода происходит изменение ситуации в локации (т.н. жизнь локации). Тактическая составляющая довольно проста, и этим лично меня она очень подкупает. Здесь нет десятка различных видов выстрела - "навскидку", "от бедра", "очередью по 31 патрону", "с полпинка", "с прыжком из-за головы" и прочих излишних усложнений, которые выдумывают воспалённые мозги нынешних создателей ролевых тактик... Выстрел - он и есть выстрел. (Как в советские времена - был только один тип социума - советское общество :)).
Правда, в игре есть ещё возможность снайперского выстрела в определённую часть тела, но это пригодится вам нечасто.
При наведении курсора на противника высвечивается ваш шанс попадания. Клик мышкой - выстрел, - попадание или промах, - отняты очки действия. Всё очень просто.
Во время передвижения бегом у вас расходуется энергия - оранжевая полоска рядом с портретом героя (кстати, если дважды кликнуть на портрет, экран отцентрируется на текущем местоположении персонажа). Как только энергия израсходовалась полностью, вы переходите в режим ходьбы. При этом энергия начинает потихоньку восстанавливаться. Приятно, что разработчики реализовали ускоренное восстановление энергии в покое и замедленное - при ходьбе.
Ещё в процессе знакомства с игрой в офисе компании "Акелла" я отметил отсутствие мини-карты. Разработчики ответствовали, что её действительно нет и вряд ли она будет реализована. Честно говоря, мини-карта внесла бы дополнительное удобство в игровой процесс, но её отсутствие в игре - не так критично, поскольку вы можете быстро "проскроллить" всю локацию за 10-15 секунд...
В игре реализована (причём достаточно симпатично) динамическая смена времени суток. Причём в ночное время ваш персонаж хуже стреляет и видит на меньшее расстояние - с этим поневоле приходится считаться.
Сохранять игру можно как во время режима реального времени, так и в тактическом режиме. При этом запись сохранения сопровождается скриншотом, что чрезвычайно удобно, если у вас несколько сохранённых игр.
При заражении персонажа ядом - в правом верхнем углу экрана появляется иконка с черепом и перекрещенными костями, снабжённая строкой прогресса. Последняя указывает на время, в течение которого яд будет оказывать своё негативное воздействие на здоровье персонажа. Точно так же, если вы, например, оглушены, появится иконка с ухом и прогресс-баром, который покажет, как долго будет оставаться глухим ваш персонаж.
Тактическое сражение реализовано весьма интересно. Уровней сложности в игре не предусмотрено, но в целом всё неплохо сбалансировано. Через некоторое время вы познакомитесь с характеристиками врагов, возможностями своего оружия, и прочими несложными тонкостями, после чего расправляться с врагом будет намного проще. Например, чудо-оружие под названием монтировка, воспетая шутером Half-Life - грозное оружие ближнего боя в игре MetalHeart, и вам предстоит не раз добивать раненого врага с помощью этого гениального изобретения человечества.
Зелёная зона рядом зданиями и местностью перехода, возникающая при наведении курсора - это активная область, которая позволяет перейти на новую локацию или войти в помещение.
В журнале, вызываемом клавишей "J" или соответствующей иконкой интерфейса, вы найдёте такой раздел, как База Данных. В нём содержится полезная информация о ролевой системе, игровом мире, оружии и прочих вещах. По мере прохождения игры База Данных пополняется новой информацией, так что не ленитесь время от времени в неё поглядывать.
Немного расстроило отсутствие системы активной подсветки всех предметов и объектов на экране (в ряде ролевых игр вы можете нажать клавишу вроде Alt и все предметы на земле подсвечиваются, чтобы вы не занимались так называемой "охотой за пикселями"). Поэтому приходится внимательно следить за предметами на земле. Кстати, если после ключевого диалога квестовый предмет не появился в вашем инвентаре - не огорчайтесь, быть может, ваш инвентарь просто-напросто переполнен, и предмет "упал" рядом на землю...
Очки опыта распределяются между следующими параметрами:
Здоровье. Расходуется в бою или от заражения ядами, облучения, использования имплантатов. Восстанавливается аптечками и специальными регенераторами здоровья. На максимальное количество очков здоровья влияет максимальное базовое значение здоровья.
Выносливость (энергия). Расходуется в основном при беге, причем зависит от уровня героя и величины выносливости. Чем выше уровень и чем выше выносливость, тем меньше шаг использования данного параметра. Чем больше уровень героя и чем больше максимальное значение выносливости, тем быстрее идёт ее восстановление.
Сила. Сила влияет на силу атаки в ближнем бою. Это справедливо для всех видов ближнего боя, включая ноги, кулаки, меч, нож. Сила влияет на количество слотов в инвентаре. Также сила влияет на дистанцию броска предмета, в том числе и гранат.
Защита. Сила поражения при атаке зависит от конкретного оружия и дальности до врага. Защита снижает силу поражения.
Восприимчивость к имплантатам. Влияет на объем используемой при установленном имплантате тактониевой сыворотки, на паразитную регенерацию, на количество очков жизни при установке и извлечении имплантата. Чем менее восприимчивость, тем больше тактония расходуется для поддержания имплантатов. Всякая установка имплантатов есть достаточно болезненная процедура, и отнимает соответствующее здоровье. Чем больше этот параметр, тем меньше процесс установки или выемки имплантантов воздействует на здоровье героя.
Удача. Влияет на точность попадания в части тела, на вероятность подрыва на мине и возможность поправить финансовое положение при помощи игровых автоматов.
Интеллект. Влияет на цены в магазине, способности открывать двери и установку/снятие имплантанта. При установке или снятии имплантатов интеллект влияет на причиняемую боль.
Ловкость. Влияет на вероятность попадания в ближнем бою, на точность метания гранат, на вероятность первым начать бой, на количество очков действия при перезарядке и манипуляциях с предметами в боевом режиме.
Снайпер. Влияет на точность попадания при стрельбе из базуки, на точность попадания в отдельные части тела в снайперском режиме.
Воля. Влияет на возможность героя после критического выстрела в него перейти в кому, а не погибнуть. Воля также влияет на выносливость.
Как видите, наиболее важных параметров несколько, но каковы они - каждый будет решать сам...
Внимание всем, начавшим игру! Сразу идите в окно персонажа и распределяйте все очки опыта, иначе вы потом будете горевать об упущенном изначально преимуществе, которое предоставлено вам с самого начала. После каждого достижения следующего уровня в вашем арсенале будет появляться ещё пять очков опыта. Естественно, с самого начала нелишне повысить себе уровень здоровья и меткость стрельбы, ну и силу с интеллектом также лучше не игнорировать...
В игре реализован механизм дипломатии. Текущее состояние ваших отношений с расами вы можете посмотреть в соответствующем разделе журнала.
Естественно, при вашей агрессии к одной из рас её отношение к вам ухудшается. Поэтому внимательно следите за поручаемыми вам квестами. Кстати, побочные квесты в игре разбросаны случайным образом, хотя и нередко повторяются (плюс они всегда однообразны - или убить на заказ, или отнести что-то куда-то). Простой пример: первый раз зайдя в банк я увидел в углу мутанта, который выдал мне квест на заказное убийство своего собрата. Перезагрузившись, и вновь зайдя в банк, я снова увидел мутанта, правда, уже другого, который выдал мне иное задание. В общем-то, такая нелинейность повышает интерес к прохождению. И ещё один важный момент - эти мини-квесты приносят пусть и небольшое, но всё-таки заметное количество очков опыта. Это бывает неоценимо, если вам требуется немного EXP'ы для достижения следующего уровня вашими персонажами - есть шанс "прокачать" их этими побочными мини-квестами.
Через некоторое время в баре вам придётся спасать киборга по имени Крон, который находится при смерти из-за нехватки тактония. Тактоний - специальное вещество, добываемое на планете Процион, которое позволяет имплантантам беспроблемно работать в теле человека или животного. Некоторые гаджеты, встраиваемые в ваше бренное тело, потребуют наличия запаса тактония - он будет расходоваться, как заряд батарейки в сотовом телефоне. Не игнорируйте киборга по имени Крон - он очень мощный (по характеристикам - на голову выше ваших персонажей), и с его помощью разборки с гвардейцами Империи станут для вас намного менее фатальными. Кстати, у Крона после вливания в ваш коллектив нет установленных имплантантов, и изначально он не может бегать - ноги не позволяют, придётся озаботиться их заменой :).
Потихонечку начали "всплывать" недочёты и "глюки". Цены в магазинах давались по какой-то, видимо, базовой величине, а в реальности торговля шла совсем по другим ценам - это очень усложняло ориентирование в товарах и их стоимости (о чудо, после установки патча 1.03 этот недочёт исчез!). Несколько раз бывало, что персонаж "застревал" и не мог идти - приходилось перезагружаться. Было и так, что на месте, указанном на фотографии в рамках небольшого второстепенного квеста попросту не было ключевых персонажей и предметов (ради интереса можете облазить все окрестности - порой, это приводит к нужным результатам). Отсюда мораль - чаще сохраняйтесь, дабы в случае каких-то непредвиденных обстоятельств попытаться избежать встретившийся недочёт. Кстати, небольшая подсказка - вы можете приобрести некоторые ключевые предметы (сигары, аптечки, фляжки) - и передать их в процессе мини-квестов точно также, как и ключевой предмет этого же типа. Лично у меня несколько раз такая ситуация проходила.
После выше приведённого абзаца я установил патч версии 1.031, и будем надеяться, что игровой процесс станет более безошибочным...
От большого количества набираемых квестов голова может пойти кругом, поэтому приходится открывать журнал и планировать свои перемещения по миру Проциона. Набрав задания - намечайте маршрут квестов, обход магазинов и прочее. Кстати, щёлкнув правой кнопкой мыши на названии уже выполненного квеста, вы удалите его из списка - дабы не засорял журнал...
В процессе игры выяснилась интересная вещь - киборг не смог бросать гранату... Мне этот расклад показался очень странным (тем более, что у предмета была подпись, что его можно использовать), ну да ладно, на роль гренадёров были назначены люди. Вообще, не пренебрегайте гранатами - они являются очень мощным оружием против пары врагов - от выстрела враг может увернуться, а вот от взрыва гранаты - нет... Ещё о гранатах. По-моему, разработчики перегнули с неточностью броска - при небольшом навыке вы, естественно, не кинете снаряд точно, но всё таки у вас не будет отклонения в траектории на 30-40 градусов при броске на расстояние в несколько шагов. Мы же не рахиты, и координация движений у нормального человека всё-таки присутствует :).
Вообще, через некоторое время вы освоитесь с характерными чертами тактической составляющей игры, и бой будет происходить намного более благоприятно для вас. Вы поймёте многие вещи. Например, то, что стрельба лёжа - немного точнее, что передавать в руку гранату и использовать аптечку лучше перед передачей хода врагу (чтобы не тратить на это драгоценные очки действия в самом начале хода). Также вы разберётесь с характеристиками оружия и боеприпасами, и начнёте использовать их оптимально... Грубо говоря - каждому из членов команды по базуке, дабы не морочить голову всякими там тонкостями :). Ну и, естественно, станете запасаться "продвинутыми" аптечками - они позволяют вернуть к жизни персонажа, потерявшего сознание.
Хотелось бы сказать и о некоторых нетривиальных квестах в игре. Решения некоторых из них совсем не очевидны, поэтому если вы застопорились на каком либо месте, не стесняйтесь осведомляться на игровых форумах или же скачайте полное прохождение и не ленитесь в него поглядывать. Ибо может статься, что после часа бесцельных шатаний игровой процесс может потерять для вас интерес, чего конечно, не хотелось бы...
Резюме
В принципе, рассказывать об игре можно ещё долго. Но главная задача - донести до вас суть проекта, дабы вы смогли определиться - покупать его или нет - по-моему, уже выполнена. Применительно к MetalHeart, к сожалению, не работает правило "почитайте обзоры и вычислите среднюю оценку", ибо многие статьи были написаны по ранним версиям игры. Что и говорить, даже я, не поставь патч версии 1.031, снизил бы итоговую оценку. А так, получается, что с каждой новой заплаткой игра всё более "отшлифовывается" и приносит всё больше удовольствия от прохождения.
В общем и целом - игра хороша, в ней реализован проверенный временем привлекательный игровой процесс. Маленький совет всем, кто сел играть в MetalHeart - сохраняйте все без исключения сейвы вашего последовательного прохождения игры (например, начните с сейва 001 и т.д.) - иногда вам, возможно, понадобится "откатиться" на более ранний этап, поскольку в результате не совсем правильных действий вы или осложнили, или сделали невозможным дальнейшее прохождение.
В заключение хочу сказать, что игра лично мне понравилась, наконец-то патчи сделали своё дело, и игровой процесс стал намного более гладким. Приятно, что отечественные разработчики смогли выпустить очень достойный проект. Надеемся, что полученный ими опыт позволит в дальнейшем все ближе и ближе подбираться к созданию проектов мирового шедеврального уровня...
Оценки
Графика: 75%
Звук: 75%
Игровой процесс: 85%
Общее впечатление: 77%