"Как казаки Мону Лизу искали". Описание и прохождение

Автор: Morgana
Дата: 10.04.2006
Все фото статьи
Разработчик: Джам Рекордс
Издатель: компания "Новый Диск"

Системные требования


Чувство юмора!
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Pentium-III / Athlon 800 МГц
128 МБ оперативной памяти
1,2 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ
DirectX 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков


"Как казаки..."


Классический советский мультфильм про трех казаков был рассчитан на детскую аудиторию. В этой игре детям делать нечего - видео- и аудиоряд не предназначены для нежного возраста. Да и шутки оценят в основном почитатели старого КВНовского "Клуба одесских джентльменов" и их более позднего творчества в лице "Джентльмен-шоу" во главе с Олегом Филимоновым. Если вы смеялись тогда или же сейчас считаете Вику из "Моей прекрасной няни" и рекламы сока "Любимый" верхом остроумия, дальше можете не читать. Немедленно бегите в ближайший магазин - игра создана для вас.

Троица в лице увальня Тура, каланчи Грая и хитрого коротышки с редким именем Око славна многими делами: англичан в футбол обыграли, турецкую невесту наследнику французского престола доставили, инопланетянам помогли, развитию хоккея на своей родине поспособствовали. Но покой им только снится - пращур Грая не только влюбился в Мону Лизу, но еще и застрял где-то во времени, прислав за потомком сломавшуюся по дороге машину времени.


В поисках запчастей разбрелась троица казаков по белу свету...

Прохождение


Как известно, для лохов Страдивари делал скрипки. Для настоящих пацанов он делал барабаны. А так как казаки - не лохи, и им как раз нужен барабан, все весьма удачно совпало. Но Страдивари (как и положено гению) упирается и отказывается мастерить барабан, пока Пизанская башня стоит криво. Так что задача-максимум у нас есть. Из лучших побуждений "прихватизируем" скрипичный лак - зачем он Мастеру, если тот будет делать барабан? За компанию прихватим сломанную скрипку и волынку. В хорошем хозяйстве все пригодится.

Выходим на улицу, интересуемся лежащим на земле изображением Моны Лизы, забираем себе. На краю тротуара сидит малолетний фанат Майкла Джексона и играет в магнит.


Фонтан украшает фигурка писающего мальчика - порицаем скульптора. Изучаем работу фонаря, добиваемся от мальчика уверенной струи, показываем ему Мону Лизу, после чего подбираем с земли упавший магнит и вылетевшую из фонтана в результате баловства с фонарем рыбку. Идем в следующую локацию.

Пьяница валяется на земле и представляет собой душераздирающее зрелище. За углом мафиозо на всю улицу скандалит со своей женой. Жена оказалась женщиной меткой - вышвыриваемая ею в мужа посуда покрывает всю улицу - ни пройти, ни проехать. Говорим с шикарным мужчиной, выясняем пристрастия его жены, беседуем с пьяницей, обмениваем у него лак на клей. Склеиваем скрипку и отдаем шикарному мужчине. Он играет своей даме нечто, после чего бомбардировки прекращаются. Мафиозо вручает Граю свою визитку и разрешает обращаться, если что.

Идем в следующую локацию, к пиццерии. Рассматриваем витрину с рекламным предложением, заманиваем кота золотой рыбкой, беседуем с пиццерийщиком и выясняем список ингредиентов для суперпиццы. Идем в следующую локацию, к цирку.

Натравливаем кота на мышь, говорим с клоуном и смотрим на кассу. Достаем магнит и вытягиваем из кассы деньги, которые немедленно отдаем клоуну. Тот заходит внутрь шатра и возвращается с котом в клетке. Идем дальше.

Беседуем по душам с арабом у котла, потом - с продавцом специй.


Прикидываемся грузином и обещаем принести горсть родной земли :). За спиной генацвале стоит бочка, вытаскиваем из нее нож. Идем в соседнюю локацию, дразним собаку котом в клетке, забираем ведро, гаечный ключ и ветку оливок, после чего возвращаемся к парочке торговцев, и сразу же пролезаем через дыру в заборе на огород. Ближайший к нам слева куст помидоров крепко засел в сухой земле. Кран просто так не открывается. А у нас с собой совершенно случайно оказался гаечный ключ. Ставим ведро на землю, гаечным ключом отворачиваем вентиль, поливаем куст, вытаскиваем. Покидаем чужой огород.

Отрезаем ножом корень с землей и отдаем грузину, получаем взамен специи. Их вместе с помидорами вручаем арабу и становимся обладателями соуса к пицце. Возвращаемся к пиццерии, отдаем соус и оливки, а через некоторое время получаем пиццу. С пиццей наперевес идем к дому мафиози, где у дверей караулит охранник. Показываем ему визитку, он вызывает босса (пристрелив по пути его жену - нечего приличным женщинам в окне целыми днями торчать), которого мы угощаем пиццой. Сытый и довольный шикарный мужчина обещает больше не трогать пиццерию. С этой новостью идем обратно в заведение. Там нас уже ждет призовая пачка памперсов и доступ к катапульте.


Поднимаем с земли лестницу и приставляем ее к катапульте. Ножом перерезаем веревку и оказываемся у памятника человеку-невидимке расстрелянного архитектора. Отдираем от постамента свой магнит - он нам еще пригодится. В аквариум со скатом кидаем памперсы, после чего забираем морского обитателя с собой. Поднимаемся на крышу башни. Там на солнышке пригрелась кобра. Поражаем ее своей игрой на волынке -


...змея оказалась ярой противницей шотландского инструмента и выпала в осадок. Достаем магнит и выкладываем его на буквы. Для верности привязываем сверху ската - получаем электромагнит. Ура-ура, башня выпрямляется и почему-то счастливый Страдивари выдает пацану Граю барабан.


Теперь играем за Тура и отправляемся покорять Мексику. Типичная мексиканская улочка из американских фильмов. Перед нами четыре двери: справа бар и банк, слева - полицейский участок и синагога. Идем к синагоге, роемся в книге жалоб и выуживаем рецепт фаршированной рыбы. Забираем с двери кусачки.
Идем в бар, подбираем с пола кошелек, разговариваем с барменом и отдаем деньги ему. Чиним телевизор, получаем бутылку пива, но выпить не успеваем - нас немедленно арестовывают. Оказавшись в заточении, не теряем бодрость духа, договариваемся с сокамерником и замышляем побег. В инвентаре у нас оказывается петушиное перо. Соединяем его с иголкой кактуса (изначально лежит в кармане) и получаем отмычку. Раз, два, три - вот мы и на свободе. Пора наведаться в банк.

Применяем кусачки на синих кольцах, разрезаем веревку и разбиваем стекло. Вещи первой необходимости для грабителей банка у нас в кармане. Заходим внутрь и первым делом берем цветок в кадке и ставим его перед скрытой камерой. Со стопки книг берем лупу. Затем вызываем из подсобки операционистку и приступаем к ограблению банка, воспользовавшись чулком и пакетом. Дамочка проводит нас к хранилищу, после чего ее миссия выполнена. Достаем из кармана веревку и применяем на дамочке.

Подходим к кодовому замку, изучаем при помощи лупы цифры над ним, набираем код и открываем дверь... Лицезреем двух горе-грабителей, которые пришли на дело неделю назад и уже смотреть не могут на золото. Отдаем им пиво, получаем надкушенный слиток.

Выходим на улицу и идем в сторону церкви. Идем в левую дверь - там проходят петушиные бои, и стоит наш сокамерник. Он дает нам отменного петуха - ему осталось пройти два шага до кончины, настолько он тощ. Придется придумать военную хитрость. Выходим на площадь и направляемся в аптеку. Здесь нам предстоит выкупить яд. Для этого нужен рецепт и вес золота. По счастливому стечению обстоятельств у нас есть и то, и другое. Натыкаем рецепт фаршированной рыбы на шпиль с рецептами, на чашу весов кладем слиток золота. Забираем яд и применяем бутылку на петухе. Получаем ядовитого петуха.

Возвращаемся на ринг, применяем нашего петуха на белом,


...одерживаем оглушительную победу и выигрываем бензопилу. Выходим на площадь и идем к церкви. Стучим в дверь и имеем радость общения с глазами за дверью. Обзываем собеседника лысым и получаем приглашение войти внутрь. В комнате забираем зонтик и бейсбольную биту, еще раз говорим с самогонщиком и обещаем принести кактус.

Выходим на улицу - проход на выставку достижений кактусового хозяйства сторожит бультерьер с человеком. Бросаем ему биту и собака уносится вместе с охранником. Кусачками делаем дыру в заборе и пролезаем внутрь. Ба! Кого мы видим! Сама Бритни Спирс работает пугалом. Жарко дивчине. Поговорим с ней и подарим зонтик - мы же добрые. За это Бритни рассказывает, какой кактус лучше срезать. А у нас с собой кстати и бензопила есть.


Срезаем кактус, возвращаемся с ним к самогонщику и получаем текилу - горючее для машины времени.

Но пока казаки возвращались с горючим на Украину, они так напробовались этой текилы, что половину бутылки выкушали-с. Но Грай долил воды и казаки отправили Око в пробный полет. Летел он в Антарктиду, а приземлился во Франции.

Говорим с прыгающей девочкой. Подбираем с земли шпагу, собачий ошейник с ключом. Применяем ножичек на ошейнике и получаем цепь и ключ. Цепь отдаем девочке, ключ оставляем себе. От девочки получаем скакалки. Идем в следующую локацию. Видим шоу под названием "Казнь Орлеанской девы" (значит, сегодня 30 июня).


Забираем из сапогов портянки, которые немедленно мочим в ядреных отходах. Из стога вырываем клок сена. Беседуем с инквизитором.

Идем в левую дверь, попадаем в бар. Беседуем с барменом, утверждаемся в мысли украсть бутылку коньяка со стойки. Вытаскиваем из бочки пробку, коньяк выливается, лежащая на подушке собака стремительно мчится его вылизывать. Пользуясь случаем, забираем подушку. Выходим из бара, проходим через всю площадь направо.

Натыкаемся на пьяного клоуна. Вытаскиваем из его сумки камертон, ему отдаем прыгалки. После того, как мертвецки пьяный клоун захрапит, забираем его ходули. Идем еще правее. Попадаем в подвал. Изучаем пробку бутылки, применяем на ней камертон - вызволяем из заточения кувалду. Ключом от ошейника открываем навесной замок, кладем слева от двери подушку и ударяем по двери кувалдой. Становимся обладателями бутылки из-под коньяка.

Выходим на площадь с Жанной и идем наверх. Француженка стирает белье, а ее муж просыхает на веревке. Говорим с мадам, снимаем белье при помощи ходулей, а затем при помощи тех же ходулей говорим с ее мужем - получаем спички. Грязные портянки отдаем прачке, даем ей пустую бутылку и получаем бутылку с водой цвета коньяка. Со всем добром идем на дело. Будем красть коньяк.

Берем сено и кликаем по левому знаку "Курить запрещено" - сено оказывается на полу. Совершаем поджог, вытаскиваем свою бутыль и подменяем коньяк. Выходим на улицу и узнаем страшную правду о гибели Жанны. Возвращаемся на гору. Коньяк кончился, разбавленная текила для топлива не подходит, Туру пора обедать и в Мексику он не ходок. Было решено добыть самогонный аппарат. За ним отправился Грай, приняв до кучи участие в гонках.

Снимаем с плетня горшок, с земли поднимаем связку ключей. Как говорится, был бы ключ, а дверь найдется. Говорим с казаком о его штанах. Разговор плавно перетекает на лошадей и бабу Маню-самогонщицу. В подарок от казака получаем суперовёс. Проходим за плетень, в деревню.

У входа в магазин подбираем камень, изучаем способ унести курицу-несушку. К плетню на замок прикована коса. Отпираем замок ключами и уносим с собой. Заходим в магазин, разговариваем с продавцом и взвешиваем камень - чаша весов падает на пол - незаметно берем себе. Запоминаем рецепт чего-то там с салом. Прицениваемся к ножичку и выходим на улицу. У дороги растут подсолнухи.


Срываем несколько штук - для девушки - и идем выше по улице, к масложирокомбинату. Тетка-приемщица отказывается от подсолнухов, потому что ей нужны только семечки. А масло-то из левой трубы на землю капает - вот вам и производственный процесс!

Ребенок у мамы на руках надрывается, мужик никак скрипящий сарай закрыть не может - дверь распахивается все время. Будем действовать. Вытаскиваем из шаровар горшок и ставим под левую трубу, наполняем маслом. После этого вручаем горшок с маслом мужику. Тот выбрасывает ненужную теперь кочергу-подпорку. Дарим ему замок и получаем банку с солеными огурцами - пригодится. Ребенок успокаивается, Галя начинает чистить семечки из подсолнуха.

Даем ей наш букет (кликнуть надо на мешке с семечками), и отрываем от сердца тарелку с весов. Полученные семечки сдаем приемщице, получаем деньги.

Возвращаемся к магазину и кочергой сгоняем курицу с целью похищения куриных яиц. Заходим в магазин и вымениваем ножичек на деньги. Снова выходим на улицу, проходим мимо масложирокомбината дальше. С бахчи срываем два арбуза, беседуем с хлопчиком. Срезаем мешки с мукой ножиком, получаем в подарок муку и идем в магазин менять ее на какао. Но перед уходом кормим осла суперовсом и получаем от паренька приглашение явиться в клуб. Но с оригинальной закуской.

Получив в магазине муку, в очередной раз проходим мимо масложирокомбината, мимо паренька, и выходим на площадь. Тетка торгует сметаной и био-йогуртом - вымениваем у нее банку соленых огурцов на арбуз, а горшок с растительным маслом - на сливочное. Подходим к козаченьке с салом и отдаем три арбуза ему. С радости жонглер-самоучка дает нам подержать сало. Разумеется, обратно он его не получит. Открываем инвентарь, смешиваем масло с какао, добавляем яйца и обваливаем в этом сало. Получается национальная закуска сало в шоколаде. Предъявляем закуску охраннику, он требует сказать пароль -


...выбираем нижний вариант (при всем желании выговорить это я не смогу) и получаем разрешение войти в хату. В хате - унылая вечеринка с участием всем известных политических персонажей (правда, левый пузатый мужик так и остался мне неизвестным).


Берем с бочки лампу, открываем дверь ключами, оказываемся в темноте. Светим в эту темноту лампой, видим самогонный аппарат. Вытаскиваем из шаровар мешок и прячем нашу добычу. После чего смотрим красочный ролик про путешествие хитрого казака в Древний Рим (с путеводителем).

Первым делом крадем зажигалку "Везувий". Затем отрываем у Венеры Милосской оставшуюся руку. Беседуем с легионером - он отказывается пропустить нас к Цезарю без подарка. Ну и пожалуйста.
Пользуемся замечательной зажигалкой "Везувий" и поджигаем стог сена. На месте преступления находим иголку. Немедленно прибегает марафонец в затруднительном положении. Оказываем ему помощь и получаем олимпийскую медаль. Говорим с цыганкой - просит позолотить ручку. Странная женщина.
Идем на рынок,


...срываем шнуровку с дамочки в белом (фу, как не стыдно!), идем беседовать с торговцем тканями. Он посылает нас к Прометею - жадный. Отдаем ему золотую медаль и получаем ножницы. Отдаем зажигалку, получаем желанную ткань. В инвентаре вдеваем нитку в иголку, ножницами кроим ткань и сшиваем иголкой. Получаем костюм на крупного мужчину. Возвращаемся на площадь и идем в левую локацию, к Колизею. Говорим с рабом и обещаем исполнить роль карающей руки богини. Берем руку и бьем охранника по голове. Получаем от раба в награду приглашение к самому Цезарю.


Подбираем с земли зубы и бросаем их в котел. Засовываем туда же руку Венеры - золотим. С позолоченной рукой и приглашением возвращаемся на площадь. Отдаем руку цыганке - получаем сонное зелье невероятной мощности. Легионера обряжаем в пошитый нами костюм и предъявляем наше приглашение. Заходим в шатер Цезаря. Тычем в попугая, заставляем его петь. Цезарь отворачивается покормить птицу, а мы в это время подливаем зелье в его бокал. Император засыпает,


...а мы вершим страшное: выключаем люстру, перерезаем веревку ножницами и светильник падает на птицу. Смотрим на часть картины на стене и оказываемся снова на горе. Пообедавший Тур отправляется в Амстердам, где как раз в это время некая дамочка умоляла богов послать ей настоящего мужчину. Собственно, сама напросилась...

Оказываемся на улице в квартале красных фонарей. Заходим в дом той самой дамочки. Снимаем с люстры красный лифчик - для Гали, с прикроватного столика берем табак для кальяна и русско-китайский словарь. Смотрим на часть картины над изголовьем кровати и просим подарить. Дамочка просит коктейль. Идем на улицу искать бар. В правой локации у фонаря две мыши хлещут мартини. Накрываем их лифчиком и забираем бутылку себе. Пытаемся беседовать с китайцем - безрезультатно. Вооружаем его разговорником и слышим человеческую речь. Отдаем ему табак для кальяна и получаем в подарок настойку из корня женьшеня.

Заходим в бар, берем со стойки кувалду и договариваемся с барменом о приготовлении коктейля. Выходим на улицу и идем к секс-шопу. Порицаем мамашу с коляской, беседуем со священником, потерявшим библию и пьющим пиво. Берем со ступеней колокол, а из куклы вуду вытыкаем иглу. Заходим в секс-шоп.
Говорим с продавщицей - она презентует вибрирующий шейкер, да еще и отказывается его продавать! Протыкаем иголкой резиновую куклу - она взрывается, продавщица визжит и прячется. Забираем шейкер, поднимаем с пола зеленый парик и с чувством выполненного долга выходим на улицу.

Проходим вдоль по улице в правую локацию и натыкаемся на лысого с абсентом в руке. Напяливаем ему на лысину парик и получаем в награду бутылку. Возвращаемся в бар, ударяем в колокол над ухом ахтунга, простите, морячка. Забираем с пола его кредитку. Снова отправляемся к дамочкам, вставляем в банкомат кредитку и выбираем пункт "снять девушку". Нас направляют к блондинке (Вылитая Оксана размером один к трем). Говорим с ней и проходим внутрь.


Осматриваемся и снова говорим с блондинкой. Берем голубые наручники и приковываем дамочку к кровати. Кувалдой бьем по гвоздику с вымпелом на нем - с полки падает "библия секса". Нде, ну и чувство юмора у разработчиков... Идем с книжкой к священнику и обмениваем ее на пиво. Со всеми напитками и шейкером идем к бармену, получаем взамен искомый коктейль и несем его проститутке. Забираем картинку и возвращаемся на гору. Грай десантируется на Чукотку.


Складываем в шаровары рыбу (слева от чукчи), лыжи и рыбий жир. Говорим с рыбаком - он просит принести ему огня, чтобы погреться. Идем направо, к чуму-мэрии. Говорим с владельцем мангала (он просит моржовый клык) и бензопилы (он просит сладкого). Идем еще правее, смотрим на нарты, отдаем продавцу лыжи, а затем - рыбий жир. Теперь он наш должник.

Заходим в зоопарк и срываем две цветные сосульки. Возвращаемся к ледовому скульптору и отдаем ему сосульку, похожую на чупа-чупс. Получаем бензопилу. Отдаем ее чукче с лыжами - он чуть-чуть заправляет ее бензином. Идем с заправленной пилой в зоопарк. Выпиливаем часть решетки, забираем прутья с собой и заходим в ледяной дом. Скармливаем моржу рыбу - животное засыпает. Отпиливаем ему клык бензопилой и приделываем на его место сосульку. Прутья отдаем чукче-лыжнику и на вырученные деньги заправляем бензопилу.

Владельцу мангала (охраннику по совместительству) отдаем клык и получаем мангал. Отдаем мангал рыбаку - он поет нам песню и дарит диск с чукотским шансоном. Возвращаемся к мэрии и отрываем оленьи рога, которые немедленно дарим рыбаку. За это он подсказывает нам, что Абрам Романович дюже мечтает кубок по футболу получить. Идем к ледовому скульптору, вручаем бензопилу и просим изваять нам такой Кубок.


Предъявляем подарок охраннику и заходим в мэрию. Берем со стола пульт, говорим с мэром, пультом включаем кондиционер (висит на правой стене под потолком), после чего торжественно вручаем кубок. Щелкаем на плазму, смотрим на "Челси", в музыкальный центр засовываем диск с шансоном.


Проходим в дверь за спиной Романовича - футболисты крутят динамо-машину. Встаем с ними на свободное место, и оказываемся возле части картины. Смотрим на нее и оказываемся на Украине. А Око отправляется в древнюю Трою.

Вытаскиваем из указателя копье, применяем его на ядре - так был придуман бильярд - разносим доски в щепки. Подбираем с земли амфору. Говорим с головой и сажаем паука в амфору. Проходим в палаточный лагерь.

Говорим с Эзопом, кладем в карман доски, подбираем косу и ударяем ею по камню, освобождая ножницы. Вызволяем из пут великого поэта, получаем в дар молнию Зевса. Синенькую, железную. Проходим в следующую локацию, где Бред Питт в образе Ахилла раздает автографы дамочкам. Дамочки истерят и никого к звезде не подпускают. Заводим задушевный разговор с последней. Показываем очереди паука в амфоре и получаем допуск к телу. Тело дает нам последний автограф.


Поражаем героя молнией Зевса, синенькой. Герой падает в обморок. Снимаем со столба бейджик. Ножницами вырезаем проход через заднюю стенку шалаша и пролезаем в лагерь. Рабочие усиленно ищут выпить - строят троянский танк.


Проходим в следующую локацию, говорим с ларечником, предъявляем ему бейджик воина и получаем кружку пива. По стеночке бегает краб - ловим его копьем и получаем мировую закуску. Возвращаемся к строителям. Открываем инвентарь и соединяем краба с пивом, отдаем ближайшему работяге. Под планом взятия Трои лежат камни. Берем один из них и ударяем по другому. Подбираем маленький камушек и бросаем в танк. Из люка высовывается второй строитель и зовет к себе напарника. Пользуясь случаем, приделываем инструментам ноги. Не приходя в сознание, обрабатываем доски и получаем отличные деревянные щиты. Идем к ларьку, обкладываем щитами коня, вытаскиваем лошадь из конструкции и залезаем внутрь. В таком виде подкатываем к воротам Трои. К нашему прибытию уже расстелили ковровую дорожку. В складке дорожки спрятан пульт дистанционного управления (батарейка не заряжена). Беседуем со статуей Зевса, возвращаем ему его молнию, тычем в него пультом - он заряжает батарейку. Открываем при помощи пульта ворота и проходим в Трою.

Говорим с сапожником и великим героем Бредом Питтом. Со стола крадем гвоздодер. Заходим в туалет, берем с раковины освежитель воздуха. Над писсуарами висит плакат "Так держать". Кликаем по нему и берем книгу "Война и мир". Гвоздодером срываем со стены соседний плакат, и режем его ножницами. Получаем ценную бумажку.

Возвращаемся к обувных дел мастеру и дарим ему освежитель. До обувщика доходит, что началась война, и он уходит добровольцем. Берем табуретку и щетку, и применяем все это на великом герое. Герой смеется и падает в обморок. Забираем табуретку и идем в комнату Художника. Художник ушел на войну, осталась одна натурщица. Отдаем ей автограф великого героя и получаем самое дорогое, что у нее есть: зеркальце. Забираем палитру и идем в башню, переступив через великого героя. Входим в комнату с тремя Еленами.


Беседуем с Еленой Троянской - она просит отвлечь двух кумушек от внимания к ней. Даем Елене Прекрасной книгу, а Елене Премудрой - зеркальце. После чего выдаем Елене Троянской табуретку, рисуем ее красками, а на лицо лепим бумажку. Забираем бумажку, возвращаемся на Украину и складываем из кусочков портрет пра-пра-пра-прадедушки Грая. Оба-на! Тур срочно отправляется в Россию, а нам предстоит любоваться на комплексы нашего южного соседа в отношении России. Как принято говорить, без смайлов...

Из кучи металлолома поднимаем октябрятскую звездочку и пилу. Идем в локацию направо и с другого конца кучи поднимаем эмблему Мерседеса. Под деревом лежит мужик на приглянувшемся Туру плаще. Не долго думая, подпиливаем дерево, мужик пугается и убегает, а мы получаем плащ. Пилим дерево еще раз и забираем бревно с собой. Идем еще правее. Из шифровального аппарата забираем шифрограмму, а с полки - учебник азбуки Морзе. Говорим с девочкой, идем дальше. Юный курильщик усиленно прикидывается примерным. Говорим с ним, отдаем ему октябрятскую звездочку и меняем книгу на девочкин букварь. Возвращаем букварь хозяйке и забираем у нее кумач. Со стола берем буханку хлеба, заварочный чайник с самовара и клей. Возвращаемся к курильщику.

Намазываем забор клеем, приклеиваем кумач - пьяница не сможет ничего заметить. Берем авоську с бутылками, и моем их в корыте. Идем правее, подбираем с цоколя пионерский галстук, сдаем бутылки за один рубль. Щелкаем по двери "Магазина на диване", говорим с продавцом и за один рубль покупаем колбасу. Говорим с грузином, отдаем ему сначала хлеб, а потом колбасу. Получаем за это кепку. Проходим в следующую локацию, беседуем с чекистом и отдаем ему шифровку и галстук - протереть очки. Со стенда снимаем лопату и вручаем ее чекисту, закладывать сад. Проходим к стоянке броневиков.


Накрываем плащиком броневик, говорим с солдатом, угощаем его чаем - он попросил промочить горло, дарим бревно. К броневику цепляем эмблему Мерседеса, предъявляем солдату кепку и проходим внутрь. Российская эпопея наконец-то заканчивается.

Смотрим ролик про дедушку Грая и хитроумный план, феерический по своему размаху.


Око отправляется во Францию похищать портрет Мона Лизы. Берем со стола стакан и электрический чайник, идем в следующую локацию и забираем стремянку. Втыкаем чайник в розетку, срабатывает пожарная тревога, белая дверь открывается. Заходим внутрь и берем пустую коробку, пульт дистанционного управления, жевательную резинку и вантуз. Возвращаемся в самый первый зал и вантузом вынимаем стекло из стенда.


Добываем монетку. Идем два раза направо, ставим в автомат стакан и опускаем монетку. Получаем стакан с кока-колой. Говорим с работницей музея, щелкаем пультом на "Черном квадрате" Малевича - включаем сериал. Работница отворачивается, а мы забираем ее вязание, уходим в левую локацию, а затем проходим по коридору. Входим в комнату с Моной Лизой. Звоним в будильник, говорим со старушкой. Забираем будильник и кладем его в коробку. Получилась отменная бомба. Отдаем ее охраннику и тут убегает. Связываем старушку клубком ниток, открываем щиток. Ставим под камеру стремянку и закрываем объектив жвачкой. Спицы втыкаем в розетку рядом со старушкой - включается аварийное освещение. Колу выливаем на щиток - сигнализация отключается.


Смотрим на изображение Моны Лизы. Око возвращается на гору, Грай стартует во Флоренцию осуществлять вторую часть плана.

Поднимаем палку и стекло. Говорим с ползающим под памятником мужиком. Кидаем палку в голову памятника и получаем очки. Заходим в ювелирный, говорим с хозяином и смотрим на подвеску бра. Выходим на улицу и идем вниз, к набережной. Вытаскиваем из кармана пиджака носок и бикини. Берем отбеливатель. Говорим с молочником, отдаем ему бикини его жены, расстраиваем, и забираем бидон.
Возвращаемся к ювелиру, отдаем ему его носок, пользуясь случаем, снимаем подвеску с бра, и отдаем ее ювелиру в обмен на лопату в алмазах.

Выходим на улицу и идем от молочного магазина направо, к дому Моны Лизы. Палкой сбиваем гнездо вместе с веткой с дерева, а из земли выдергиваем кормовую репу. Лопатой выкапываем яму перед ступенями и маскируем ее ветками. Возвращаемся к магазину и спускаемся вниз по левой лестнице. Натыкаемся на флегматичную корову.


Переводим стрелку доильного аппарата на максимум, забираем морковный сок и несем его ювелиру. Взамен получаем стеклорез, которым вырезаем линзы для оправы. Получившиеся очки отдаем мужику у памятника. В награду получаем инструкцию по вечным аппаратам Да Винчи. Возвращаемся к корове, ставим бидон под кран доильного аппарата, скармливаем репу корове, а инструкцию применяем на аппарате для починки последнего. Молоко пошло в черные пятнышки. Применяем отбеливатель на корове и получаем белоснежное молоко. Возвращаемся к Моне Лизе, ставим бидон с молоком на парковку и звоним в дверь...

В это время Тур приступает к осуществлению третьей части феерического по размаху плана. Ему предстоит переодеться женщиной...


Оказавшись во Флоренции, поднимаем с земли подкову и бейсбольную биту. Битой пресекаем кражу интернациональных арбузов. Арбуз цвета Российского флага кладем рядом с китайским - ближе к Азии, чем к Европе. Украинский арбуз помещаем между французским и израильским - уже не под Россией, еще не под Евросоюзом (ха-ха). Появляется хозяин бахчи и дарит Туру два арбуза. Ставим про себя галочку.

Проходим дальше и говорим с почтальоном - он безуспешно пытается вскарабкаться на лошадь. Оказываем ему помощь - берем урну и ставим рядом с лошадью. После чего приделываем лошади подкову - почтальон уезжает, а мы подбираем упавшее письмо и лежащею неподалеку собачью кость.

Открываем дверь лавки портного и фиксируем ее урной. Заходим внутрь и отдаем портному письмо. В нем весьма кстати заключается просьба пошить платье для покорения мужчин. Тур называет свои размеры и получает шикарное платье. Ставим вторую галочку. Выходим на улицу и идем дальше, в следующую локацию. Угощаем собаку костью - она несется ее закапывать, хозяйка летит за ней. А мы подбираем туфли,


...вырываем из лавки доску с гвоздями, говорим с обувщиком, отдаем ему доску - он вытаскивает гвозди - и сломанные туфли. Забираем со столика готовые туфли. Ставим про себя третью галочку.

Проходим дальше, на набережную. Говорим с художником, перекидываем через канал доску, получаем от художника палитру. Переходим по доске на другую сторону, вытаскиваем из банки дождевого червя, поднимаем удочку, насаживаем червя на крючок и выуживаем каракатицу. Забираем улов вместе с удочкой. Проходим выше по каналу, до моста. Кладем удочку на перила и начинаем удить - наша цель - сорвать с дамочки ее шикарный парик в тот момент, когда лодка остановится под мостом.


С нашей добычей идем дальше, натыкаемся на распространительницу косметики. Передвигаем рычаг на фонтане, говорим с мокрой девушкой, берем краски и изображаем на ней костюм как в кино. В качестве головы приделываем каракатицу. За это получаем возможность забрать косметику себе. Ставим про себя четвертую галочку.

Идем в следующую локацию, говорим с солдатом. Он очень сильно хочет пить. Дает нам фляжку. Возвращаемся к фонтану, набираем во фляжку воды и даем солдату напиться. Он отдает нам свою шинель, которую мы после непродолжительной беседы обмениваем у парфюмера на духи. Ставим в уме пятую галочку и смотрим финальный ролик.

Из Тура получилась гарна дивчина:


...Леонардо Да Винчи не устоял, а портрет Моны Лизы прошел сквозь века настоящим шедевром.


А закончилось все, разумеется, дискотекой и танцами. Посмотрите клип, не пожалеете.

Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец...

Заключение и оценки


Ну что я могу вам сказать? Местами - смешно, местами - не очень. В одном месте провалились разработчики полностью. Но в целом - очень даже неплохо. Приятно было услышать голос Бориса Барского. Мона Лиза из Тура получилась просто шикарная, а композиция в конце просто выше всяких похвал.


Вообще, музыка изумительна на протяжении всей игры. И, несмотря на то, что я категорически не понимаю шуток Вики и "Джентельмен-шоу", игра мне понравилась. Несмотря на то, что она достаточно короткая. Играть лучше компанией. По крайней мере, людям перестроечных времен найдется, что вспомнить и лишний раз улыбнуться.

Оценки будут следующими:

Графика: мультяшная, без оценки.
Звук: 80%
Игровой процесс: 70%

Общее впечатление: 75%