Two Worlds (версия 1.5)

Издатель в России: "Акелла"

Вступление


Во время разработки - игра Two Worlds позиционировалась как "шедевр", "прорыв в жанре RPG" и всё остальное, в превосходной степени. Выждав, пока стихнут негодующие крики некоторых пользователей, игравших в оригинальную версию Two Worlds, а также кончится яд у псевдо-журналистов, сыгравших пару часов и вынесших безапелляционный вердикт (хорошо ещё, что субъективный) - отправляемся изучать подросший до версии 1.5 проект от польской студии Reality Pump, в своё время радовавшей нас своими достаточно качественными продуктами вроде Knightshift 2, World War III: Black Gold, Earth 2160...

Системные требования


Операционная система Windows XP.

Процессор с частотой 2 ГГц или быстрее (рекомендуется многоядерный).

Оперативная память объёмом 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ или больше).

3D-видеокарта, совместимая с DirectX, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 (рекомендуется поддержка шейдеров 3.0).

Звуковая карта, совместимая с DirectX.

DirectX 9.0c или выше (находится на диске с игрой).

Привод DVD-ROM, 5 ГБ свободного места на жёстком диске.

Мышь, клавиатура, рекомендуется широкополосное подключение к Интернет.

Кроме того, при инсталляции игры устанавливаются дополнительные мультимедийные кодеки и дистрибутив AGEIA PhysX (технология реализации "физики" в игровых и прочих приложениях). Если у вас возникают проблемы с установкой PhysX, вначале установите программу Windows Installer 3.1 (есть на диске). Затем, после завершения установки - скачиваем и инсталлируем патч версии 1.5.0, внушающий владельцам dial-up модемов ужас (объём - 1.08 Гбайт!).

Начало знакомства


В самом начале игры нас ожидает короткая и достаточно невразумительная заставка. На ней явно сэкономили - качество графики удручает (хорошо ещё, что в игре всё нормально). Итак, Азирааль, божество и предводитель орков, погиб - однако неизвестно, куда он делся. Орки его оплакивают, но поисков не прекращают. Первая часть заставки скоропостижно заканчивается...

Мы попадаем в стартовое меню, которое украшено превосходным звуковым сопровождением (рок-балладой с приятным женским вокалом). Первым делом - идём создавать свой собственный профиль и оформлять внешний вид нашего героя.


Мимоходом проглядываем настройки графики - отмечаем наличие режимов 16:9, полноэкранное сглаживание, настройки детализации и качества текстур, дальность прорисовки, прорисовку травы, возможность играть в оконном режиме.

Кроме того, смотрим настройку интерфейса, а также управляющих клавиш. Лёгкой жизни не ждите - придётся изучать такие изыски как "призыв свистом лошади", "вызов пользовательской панели команд" и т.д. Да, игра Two Worlds - это вам не простенькая аркада, это сложный инструмент (разобравшись с которым, вы привыкнете ко всей этой схеме управления и будете пользоваться ей без проблем, на автомате). Возникают некоторые параллели с Neverwinter Nights - там тоже многим новичкам с изучением управления приходилось немного повозиться.

Не ускользает от нашего взгляда ещё один интересный аспект - широкие возможности для многопользовательской игры (сетевые параметры, голосовой чат и т.д.). Возможно, на базе Two Worlds выпустят какую-нибудь MMORPG?

Итак, с первыми настройками разобрались, начинаем игру. Нас ожидает вторая часть заставки - главный герой, наёмник по профессии, везёт на лошади свою раненую сестру, Киру.


Пока он ходит проверять место для ночёвки - женщину кто-то похищает. Обезумев от горя, главный герой отправляется на поиски. Заставка выдаёт экран с многообещающей надписью "Минуло семь месяцев" и продолжает своё повествование. Наш герой появляется в некоей деревне, которую ему указали в письме (где сообщается о том, что его сестра жива)...


В целом - заставка не очень, графика слабовата, угловатая анимация и простенькие текстуры вызывают тоску. Хорошо ещё, что в промежуточных сценках в игре графика очень хорошая - мы сразу отмечаем реалистичные лица и неплохую анимацию.

Первым делом, после знакомства со старейшиной поселения, мы отправляемся в руины некоего храма, в окрестностях которого пропадают люди. Обучающая часть игры (Tutorial) - достаточно короткая, и полностью все тонкости игрового процесса не раскрывает - игроку до ряда вещей придётся доходить самому.

Игровая камера - приближается и отдаляется скроллом, а движениями мыши можно сменять перспективу. Можно даже выбрать вид от первого лица - клавишей Tab (правда, сражаться в нём не дадут - камера при выборе оружия сразу "отъедет" немного назад, за спину героя).

Ролевая система и магия


Пробежимся по игровому интерфейсу...


В левом верхнем углу - прогресс-бар здоровья и маны, а также, при выборе лука - индикатор натяжения тетивы. По центру вверху - прогресс-бар здоровья вашего текущего врага. В правом верхнем углу - мини-карта. Наконец, в левом нижнем углу - панель быстрого выбора команд. Из неё клавишами 1,2,3 и т.д. - вы можете быстро выполнить какую-нибудь команду (например, установить ловушку, использовать магию, выпить бутылочку, восполняющую здоровье и т.д.).

Игровой мир отрисован достаточно неплохо, хотя выдающейся графику не назовёшь. Тем не менее, когда глаз привыкает к "картинке", никаких недочётов уже не замечаешь - полностью окунаешься в изучение окружающей вселенной. Которая, кстати, весьма реалистична - есть смена дня и ночи, туман, и даже дождь с грозой (редко).


Кстати, забегая вперёд - поведение NPC (неигровые персонажи - население мира) изменяется в зависимости от времени суток.


Теперь рассмотрим остальной игровой интерфейс. Клавиша F1 - вызывает окно параметров и навыков персонажа (краеугольный камень ролевой системы развития).


С получением нового уровня - герой получает возможность распределить 5 очков развития по четырём главным параметрам - Жизненная сила (влияет на запас здоровья у персонажа), Сила воли (запас маны), Сила (урон от атаки в ближнем бою и "грузоподъёмность" персонажа), Ловкость (улучшение атаки и защиты, повреждения от стрельбы из лука). Очки опыта вам начисляют за убитых врагов и выполненные квесты.

Также у героя есть навыки - специальные умения, помогающие выживать в этом непростом и враждебном мире. Навыков - тридцать восемь штук (!), а на их повышение дают 1-2 очка за уровень героя. Маловато, что и говорить. Перечислим некоторые из навыков. Верховая езда - позволяет увеличивать урон от атак главного героя, сидящего на лошади. Взлом замков - упрощает открытие замков различной сложности с помощью отмычек. Плавание - чем выше уровень, тем больше инвентаря вы можете утащить собой вплавь.


Снайпер - параметр, позволяющий наносить критические (в несколько раз больше обычного) повреждения стрелами, выпущенными вами из лука. Также в навыки занесено ваше продвижение в изучении различных школ магии (воздух, земля, вода, огонь, некромантия). У каждого навыка - множество степеней развития (читай - повышения уровня). Простой пример: чем выше уровень снайперской стрельбы - тем выше шанс нанести критический урон врагу.

Здесь же, на экране параметров и навыков - расположены индикаторы урона, наносимого вами текущим оружием (тип урона и размер повреждений). Урон делится на физический (колющий, рубящий и дробящий) и магический (огненный, электрический, ментальный, ледяной и т.п.). Тут же внизу указана ваша текущая защита от всех типов физического и магического урона.


Переходим ко второй закладке: клавиша F2 - вызывает окно инвентаря.


Помимо статистики по урону, защите и развитию героя, здесь представлена "кукла" персонажа, которую вы можете наряжать с помощью различных доспехов (шлем, латы, перчатки, обувь, щит), снабжать оружием, а также улучшать характеристики различными кольцами и т.д. Окно "рюкзака" отображает все предметы, которые вы несёте с собой. Внизу (там, где расположен индикатор с маленькими гирьками) вы можете увидеть, сколько весит весь ваш скарб и через косую черту - максимальная грузоподъёмность главного героя. Рядом - индикатор текущего запаса наличности. Посередине - кнопка автоматического упорядочивания поклажи в рюкзаке.

Справа от инвентаря - интерфейс для приготовления зелья и предметов.


После того, как вы изучите навык алхимии, вы сможете приготавливать из различных ингредиентов всевозможные зелья, улучшающие ваши характеристики (постоянно или временно), а также предметы вроде камней магического урона, ловушек и т.п. Удачные комбинации можно записывать на память. Также знайте, что увеличение количества ингредиентов даёт общий бонус к тому, что получится на выходе. Например, один компонент даёт бонус +1, а пять компонентов - вполне могут дать на выходе бонус +8. Естественно, всё зависит от степени вашего навыка в алхимии.


Нажатие на клавишу F3 - выводит окно магии. У вас - амулет из трёх частей, каждая из которых делится ещё на четыре части (одну основную и три дополнительные).


В основную часть вы можете "запихивать" само заклинание одной из пяти школ (как уже говорилось выше, представлены школы "воздух", "земля", "вода", "огонь", "некромантия"). В дополнительные слоты - вкладываются различные усилители основного заклинания (снижение расхода маны, увеличение действия по времени, увеличение урона, повышение уровня заклинания). Эти усилители - накапливаемые (в один дополнительный слот можно вкладывать два и более одинаковых усилителей).

Доступ к очередному уровню заклинаний получается вами при прокачивании навыка соответствующей магической школы. С увеличением уровня развития школы - также усиливаются её заклинания. В принципе, прокачивать навыки во всех без исключения школах - непозволительная роскошь даже для тех, кто развивает именно мага.

Заклинаний в игре - достаточное разнообразие, каждая из школ имеет свою направленность. Более близкая к светлой стороне - магия воздуха (с некоторого уровня вы сможете вызывать на подмогу ангела-хранителя), а более близкая к тёмной стороне - естественно, некромантия и магия огня (вызов дьявола на подмогу). В лавках не забывайте покупать усилители заклинаний - они вам действительно очень сильно помогут.


Во время боя - с помощью правой клавиши мыши вы активируете первое (слева) заклинание, расположенное в амулете. Оставшиеся два заклинания производить не так удобно - с помощью "горячих" клавиш на панели команд.


Переходим к окну карты и журнала заданий (квестов), вызываемому клавишей F4.


Здесь всё просто: слева - карта, справа - список квестов, которые вам требуется выполнить. От себя порекомендую сразу же кликнуть на иконку со свитком внизу окна квестов - она скроет выполненные задания, которые "замусоривают" информационную область экрана. Что касается карты, то на ней обозначены дороги, населённые пункты, ключевые объекты, телепорты, а также подсвечиваются места с персонажами или местами, относящимися к квестовым заданиям.

Среди важных объектов отметим кресты "анх" - это места вашего воскрешения после смерти (они же - пункты бесплатной и быстрой поправки здоровья).


А также объекты в виде молота с лицом гнома - они оперативно пополняют ваш запас маны.

Карту можно приближать и отдалять с помощью скролла мыши. Карта делится на надземную и подземную часть (площадь подземелий - ощутимо меньше основной надземной игровой карты).

Остался последний пункт, вызываемый клавишей F5 - это репутация и статистика.


Здесь вы можете отслеживать свою репутацию среди различных фракций, представленных в игре (торговцы, некроманты, Общество, Братство, и т.д.). Также здесь сводится статистика по пройдённым вами "километрам" виртуального пространства, количеству убийств, и тому подобных данных, представляющих интерес для любителей статистики.

Развитие персонажа


В этом небольшом разделе хотелось бы дать некоторые советы по развитию персонажа. Сразу выберите его узкую специализацию. Что имеется в виду? Во-первых, выберите, кого вы будете развивать - мага или воина. После того, как данный выбор сделан, определитесь - какого именно воина или мага вы будете развивать (лучника или бойца ближнего боя - в случае воина; специализация на паре-тройке школ магии - в случае мага).

Есть ключевые навыки, которые следует развивать всем без исключения персонажам - это, например, алхимия (только совсем безразличные к "прокачке" игроки проигнорируют улучшение характеристик персонажа с помощью зелий) или взлом замков (без него вам придётся туговато).

В самом начале игры у вас многие навыки - неактивны. Не пугайтесь, в дальнейшем вы будете встречать различных персонажей, обучающих вас тем или иным навыкам за определённое вознаграждение. Также в одном из городов вы найдёте персонажа, позволяющего вам за 500 золотых "забыться" - сохранив уровень героя, откатить принятые распределения очков по параметрам и навыкам героя. В ряде случаев это бывает полезно...

Развитие базовых параметров героя (Жизненная сила, Сила воли, Сила и Ловкость) производится не только под нужды вашей выбранной специализации, но и "под конкретную вещь". Увидели вы, скажем, очень хороший лук или же щит - и призадумались над тем, чтобы прокачать, соответственно, ловкость или силу...

Вещи, оружие и их улучшение


В игре то тут, тот там попадаются запертые сундуки и двери. Для того, чтобы их открыть - требуется отмычка и навык взлома замков. Отмычка - универсальная, в процессе прохождения игры у вас в запасе всегда будет несколько десятков штук про запас. Чем выше навык взлома - тем быстрее (и с меньшим расходом отмычек) вы откроете замок. Замки делятся по степени сложности (примитивный, простой, хороший, отличный, превосходный и т.п.). В принципе, навык взлома - один из самых жизненно необходимых - прокачайте его до приемлемого (с вашей точки зрения) уровня.

Кроме того, вещи снимаются с трупов врагов и животных. Животных в игре много, и каждое даёт свой "биоматериал". Так, например, из волка - добывается волчье сердце, из вепря - клыки, птица додо - даёт перья, медведь - коготь, кролик - мочевой пузырь, змея - погремушку с хвоста, лиса - печень, бобёр - жир, и т.д. Впору изучать анатомию! Также в лесу попадаются грибы, травы - некоторые из них сразу готовы к употреблению, а некоторые являются - ингредиентами для алхимического приготовления.

Вещей в игре много. Порой кажется, что чересчур много, поскольку с определённого момента начинаешь путаться во всех этих названиях доспехов и смотришь только на характеристики. Некоторые доспехи ограничивают персонажа (не дают стрелять из лука, плавать или использовать двуручное оружие).

Ваш арсенал - делится на оружие ближнего боя (двуручное и то, которым можно сражаться одной рукой) и дистанционное (различные луки). Для магов - предусмотрено большое разнообразие посохов.

Нельзя недооценивать "магическую" прокачку оружия с помощью специальных камушков, повышающих урон с помощью отравления, холода, огня, молнии и т.д. Улучшать магический урон у оружия можно только одной конкретной стихией (если вы улучшили меч ядом, то и в дальнейшем его урон можно повышать только ядом, обратного пути уже нет). К сожалению, улучшение предмета мало сказывается на его цене. Тактика простая - пока вы ходите с неплохим оружием, улучшайте его конкретными камнями выбранной стихии, а в это время - копите камни улучшения из других стихий. Как только вы "дорастёте" до более совершенного оружия - тут же прокачайте его магический урон с помощью набора заботливо накопленных камней...

Вначале, когда вы (точнее, ваш персонаж) не отличаетесь большой физической силой - не сможете утащить с собой много предметов. В игре добавляется ненужной беготни между торговцами... Так что прокачка силы - мудрый выбор.

Подходим к одному из наиболее важных аспектов игры - улучшению предметов, оружия и доспехов. Если у вас в инвентаре появляются два предмета одного типа (скажем, два "тисовых лука" или две пары "ребристых перчаток" или два одинаковых кольца) - вы можете перетащить один предмет на другой, и - вуаля! Из двух предметов чудесным образом составляется один, но зато с возросшими характеристиками! Будьте осторожны - улучшение предмета может повлечь за собой требование более высокого уровня персонажа (предмет подсветится красным и его нельзя будет использовать). Правда, в игре есть небольшой "глюк" - в ряде случаев при улучшении надетого на персонажа предмета - он остаётся на вас (и продолжает приносить различные бонусы), хотя ваш уровень вроде бы и не позволяет использовать такую комбинированную вещь.

Ну и наконец, надо сказать о таком важном предмете, как мобильный телепорт. После некоторого продвижения по сюжету, вам выдадут мобильные телепорты - с их помощью вы сможете перемещаться между стационарными телепортами и активированными мобильными телепортами. Естественно, такие телепорты "раскладываются" рядом с торговцами - чтобы оперативно "перескочить" в магазин для сдачи накопленного барахла. Мобильный телепорт - многоразовый, когда он станет вам не нужен, его можно забрать назад в инвентарь.

Боевая система, NPC и враги


Главный герой может нести в руках одно оружие (или два - если прокачан соответствующий навык). Это лук, двуручное оружие, или же оружие в одной руке плюс щит. Двуручное оружие (копьё, алебарда, дубины, двуручные мечи и т.д.) наносит урон сразу всем обступившим вас врагам. Щит - полезное приспособление, поскольку не только повышает защиту, но и избавляет вас от негативных последствий приёма "грязный трюк" (когда враг бросает вам в лицо грязь и песок, после чего вы временно становитесь неспособны вести бой). Точно так же полезен шлем - он спасает вас от оглушений.

Очень понравилась реализация лука - ничего сложного и ненужного. Натягиваем тетиву (прогресс-бар в левом верхнем углу) - степень натяжения влияет на величину урона. Если прицел остаётся красным - ваша цель вне досягаемости, а если зелёный - то можно стрелять. Стрелы бесконечны, в инвентаре у вас - колчан, повышающий какие-либо характеристики наносимого вами урона. Для отмены выстрела - просто сделайте шаг вперёд.


У персонажа в боевой системе при базовой атаке нет каких-либо изысков - все красивые приёмы фехтования выполняются автоматически. Однако есть и расширенные приёмы - являющиеся следствием развития навыков. Например, возможность с помощью двуручного оружия сбить окружающих вас противников с ног.

Убийственна связка "меч+магия": орудуя в толпе врагов двуручным мечом, вы можете отбежать назад и оглушить толпу с помощью пары-тройки огненных шаров. Точно также вы можете поправить своё здоровье. Помните, что и пополнение здоровья, и опустошение бутылочек производится в состоянии покоя - если же в этот момент вы вовсю размахиваете мечом - никакого эффекта не добьётесь.


Неплохим подспорьем для вас в случае сложного боя будет специальный объект - источник пополнения маны или здоровья. Драться, находясь в ауре таких объектов - одно удовольствие.


В некоторых городах NPC могут нервно реагировать на оружие в ваших руках. Убрать его за спину можно с помощью клавиши "F". Кстати, регенерация здоровья происходит только при убранном оружии. И ещё - вы автоматически убираете оружие в случае, если садитесь на лошадь.

С лошади вы также можете сражаться (причём более эффективно), правда, не забывайте, что она - живая, и если ей достанется несколько серьёзных ударов - вы угробите несчастное животное.


Лучшая тактика, как мне кажется - заранее спешиться и воевать без лошадки. Вообще, лошадь - не роскошь, а средство быстрого передвижения по игровому миру. Также позволяет наносить более мощные удары при кавалерийской атаке. Кроме того (и это немаловажно!) лошадь можно нагружать дополнительной поклажей. Подойдите вплотную к лошадке (или сядьте на неё) и откройте инвентарь - после этого можно нагружать вещи на вашего скакуна. Лошадь может медленно идти, трусить или скакать. Вы можете остановить лошадь, а пробел - позволяет слезть с коня и сесть на него. После того, как вы оседлали конкретную лошадь -вы можете подзывать её свистом. Это помогает в случае, если вы на лошади застряли в труднопроходимом месте и проехать не можете - слезайте, пробегитесь несколько шагов пешком и подзывайте лошадь свистом.


В игре есть такая интересная вещь, как призраки убитых врагов. Такие призраки могут уничтожаться только магией, и появляются с наступлением темноты. Точно также они исчезают на рассвете. За них дают очки опыта, как и за обычных врагов. Интересный момент - призраки сражаются с живыми NPC!


Вообще, различные представители фауны нападают на людей, и наоборот. Также могут сражаться представители воюющих фракций. Например, охранники близлежащей деревни помогали мне сражаться с разбойниками, раскинувшими лагерь неподалёку от населённого пункта.

Плавно переходим к субъектам, населяющим игровой мир Two Worlds. Это представители фауны (волки, кабаны, медведи, и т.д.), а также люди (поселенцы, торговцы, разбойники, ключевые персонажи и т.п.), мифические гуманоидные расы (громы, гномы, орки, циклопы и т.п.), нежить (скелеты, зомби, упыри и т.д.) и все остальные.

Торговцы - очень важные NPC. Магазин, в принципе, ничем особенным не отличается - перетаскиваете туда-сюда вещи из своего инвентаря в чужой и наоборот, при этом следите за балансом средств в кошельке. Найдите торговцев, предлагающих наилучшие цены, раскиньте около них мобильный телепорт и регулярно сгружайте свой товар.

Если говорить об AI ваших врагов, то он не слишком продвинут. Медведей, циклопов - я убивал легко, просто приходится долго бегать туда-сюда и потихоньку отнимать у супостата здоровье дистанционным оружием и магией. Иногда ваши враги используют грязные приёмы, какие-то специальные возможности, но в целом - проблемы создают только толпами, причём в закрытых помещениях, где вам негде убежать и передохнуть.

В игровом мире есть свои законы. Например, если вы откроете чужой сундук, то его владелец, наблюдающий за вашими действиями - немедленно на вас нападёт. Если вы попробуете открыть дверь в дом какого-либо жителя (особенно ночью, или же запертую от непрошенных посетителей) - может возникнуть неприятный диалог со стражей, которую можно попытаться подкупить, или же заплатить штраф и покинуть город, или же вступить в схватку.

Периодически вы будете сталкиваться с ведением диалогов.


Обычно разговор прямолинеен, никаких ответвлений нет (вы последовательно выуживаете информацию из собеседника). Есть, конечно, случаи, когда вы можете соврать (а также сказать "нет" и отказаться от квеста), но они не характерны.

Изучать окружающий мир - действительно интересно. Правда, такое "изучение" обычно сводится к геноциду и убийству попадающихся животных (игровое пространство пустеет), но что поделать - выживает сильнейший. Вообще, можно реально увязнуть в изучении местности, оставив квесты "на потом". Так что рекомендую вам не пытаться с наскока "проскочить" всю сюжетную линию Two Worlds, а понемногу, по два-три часа в день погружаться в игровой мир, точно так же, как гурманы смакуют хорошее вино...

Заключение


После нескольких дней игры в Two Worlds в полной мере осознаёшь, что перед тобой - плод многолетнего труда большого количества человек. Простирающийся перед главным героем игровой мир - разнообразен, и, несмотря на то, что не является совершенным по реализации (есть свои недочёты), тем не менее, по-настоящему интересен для изучения. При этом загрузка уровня очень быстрая, а динамические подгрузки по мере путешествия по бескрайним просторам - практически не заметны.

С количеством и разнообразием врагов - также всё в порядке. Да, у некоторых врагов подкачал AI, но сказать, что он полностью провальный - нельзя. Недостаток интеллекта враги компенсируют массированной атакой. При этом лучники убегают на безопасное расстояние и поливают вас стрелами, сильные враги в ближнем бою - используют грязные трюки, умеют отпрыгивать от стрел, сбивают вас с ног, обезоруживают и т.д. В общем и целом - сражения выглядят достаточно неплохо.

В Two Worlds играть лучше дозировано, по паре-тройке часов, чтобы вставать от монитора с желанием поиграть ещё. Попытка пройти игру побыстрее, с наскока - скорее всего, приведёт к пресыщению и даже раздражению. Настраивайтесь на постепенное изучение игрового мира (особенно это касается внимательного ознакомления с локациями и персонажами внутри населённых пунктов), неспешное развитие героя и выполнение различных квестов.

Сюжетная линия и побочные квесты - конечно, не сильно оригинальны, но выглядят достаточно свежо. Лично у меня сюжетная канва не вызывала раздражения, как это бывало в случае со многими слащаво-пафосными псевдо-RPG.

Локализация игры сделана по схеме "русский текст, английский звук". Мне такая схема пришлась по душе - всегда интересно послушать оригинальное звуковое сопровождение (случаи, когда русская озвучка превосходила по качеству оригинал - встречаются чрезвычайно редко, обычно всё наоборот).

Теперь что касается производительности. На моей достаточно современной системе (процессор Intel Core 2 Duo 2.66 GHz, ОЗУ 2 GB, видеокарта ATI Radeon 2900XT) в разрешении 1680х1050, с максимальными графическими изысками, и с включенным сглаживанием 4X AA - игра почти не тормозила, и особого дискомфорта я не испытывал.

В общем, к минусам игры можно отнести в первую очередь убогую по графическому исполнению заставку. Зачем было на ней экономить? Ведь это важная составляющая игры, и низкое качество сразу портит всё впечатление от проекта...

Кстати, как мне кажется, пройти игру можно дважды - во второй раз прокачайте мага вместо воина (или наоборот, воина вместо мага). Поменяется стиль прохождения, тактика - в общем, уверен, что многих это заинтересует.

Не знаю, чем были вызваны низкие или посредственные оценки игре со стороны некоторых изданий отечественной и зарубежной прессы... Может, всё дело в том, что я играл в версию с установленным патчем 1.5? Может, эти "авторы" не удосужились пройти как минимум половину игры и вникнуть в игровой процесс, интерфейс и т.д.? Кто знает... Two Worlds - это не простенькая аркада, это достаточно продвинутая ролевая игра, в устройстве которой начинающим игрокам придётся разбираться. И если они безболезненно пройдут через все этапы ознакомления - то в полной мере смогут насладиться дальнейшим изучением игровой вселенной, участвуя в важнейших событиях красочного виртуального мира.



Оценки


Графика: 80%
Звук: 80%
Игровой процесс: 85%

Общее впечатление: 82%