И снова "Ну, погоди!"

Автор: Morgana
Дата: 27.07.2002
Все фото статьи

Системные требования


Pentium 200
Windows 95/98/2000 (под ХР идет совершенно спокойно)
32Mb RAM

Разработчик - К-Д Логик
Издатель - 1С

"По дороге с облаками" (песня)


Если помните, я обещала рассказать о программе "Ну, Погоди! Выпуск 2. Круглый счет". Лучше бы я, конечно, этого не делала, но назвавшись единожды груздем, от кузова не отказываются...
Смысл самой (основной игры) предельно прост: Волк идет (видимо, в никуда), постоянно натыкаясь на ворота, запертые хитроумным способом. То есть, ничего такого, что бы могло хоть отдаленно смахивать на столь популярный жанр action здесь нет - головоломки, однако... Каждую минуту вам приходится выполнять арифметические упражнения разной степени сложности. Задание проносится на табло вверху экрана крупными буквами с завидным постоянством.

Не знаю, насколько легко выполнение условий будет легко для детей, но я некоторое время думала над каждым замком :). "Шарик потерян, шарик получен, еще двести пятьдесят семь повторов на бис, пожалуйста. Вы прошли".

Делаешь один шаг и снова упираешься в ворота с замком. И опять: "Шарик потерян, шарик получен, еще двести пятьдесят семь повторов на бис, пожалуйста. Вы прошли".

А мыслишка уже начинает подтачивать изнутри: "И в чем смысл?" Более того, у Волка есть жизни! Вот в такой вот синей коробочке находится очередное пламенное сердце для нашего героя.

Может быть, в конечном итоге серый зверь и дойдет до какой-нибудь цели. Лично у меня не хватило ни сил, ни терпения (почти час заниматься одним и тем же: складывать, крутить барабан, идти, опять складывать - честное слово, напомнило конвейер на заводе) узнать, чем все закончится. Вероятно, дети должны оказаться более усидчивыми и выносливыми :). Но мне почему-то кажется, что на последнем этапе он просто-напросто застрелится.

Идея, безусловно, хорошая. Но делая на ее основе игру для детей ("Простые и понятные головоломки не вызовут затруднений даже у детской аудитории и помогут развить логическое мышление и навыки устного счета"), на мой скромный взгляд, можно было бы добавить некоторую динамику в игровой процесс. А то глаза стекленеют, честное слово :(.

Честное слово, не знаю, у кого и что эта игра разовьет, но что о работе в пятницу вечером забудешь окончательно, это точно.
А графика... можно я промолчу? В стихах не звучит (с).

"Надо, Федя, надо..."


Если мне кто-нибудь скажет, каким боком к этой игре относится Волк, он получит первую премию за догадливость. Потому что ничего, кроме попадающихся время от времени знакомых пейзажей из мультфильма, в этой игре "нупогодишного" нет. Что очень и очень жаль...

В общем...