RC DareDevil

Автор: AirLover
Дата: 22.10.2002
Все фото статьи
Разработчик: eGames

Вступление


Сразу скажу - узнав, что "это про самолеты" и посмотрев на название игры (RC DareDevil), я, вставляя CD диск в привод, ожидал увидеть еще один интересный симулятор на тему радиоуправляемых моделей летательных аппаратов (RC – означает Remote Control – радиоуправление, по нашему). Однако все оказалось гораздо проще - на диске была типичная аркада на тему игрушечных самолетиков.

Причем, на первый взгляд, совершенно не привлекательная. Тем не менее, деваться некуда. Как говориться: "Взялся за гуж...", - поэтому опишу то, что я увидел, и что можно ожидать от этой, в общем-то, незатейливой игрушки. Тем более, что игра относится к так называемым "семейным", т.е. таким, в которые могут играть как дети, так и взрослые - без каких-бы то ни было ограничений.

Описание



В графическом плане игра выглядит очень средненько, представляя нашему взгляду графику 3-х или 4-х летней давности в единственно доступном разрешении 640х480 и в 256 цветах. Но с другой стороны, это дает возможность запускать ее практически на любом компьютере. Игра свободно идет как в полноэкранном, так и в оконном режимах, быстро и легко переключаясь между ними без каких-либо проблем, связанных с корректным восстановлением изображения. Так что мешать другим работающим на вашем компьютере приложениям игра не будет.

Для полетов вам, на выбор, представлены пять типов самолетиков: от тихоходного биплана до реактивного истребителя. Говорить о правдоподобности их "летной модели", разумеется, не приходится, однако каждый из них отличается от другого по двум параметрам: скорости и маневренности. Биплан способен развернуться почти на месте, но очень медленно летает. Истребитель наоборот очень и очень быстр,

способен догнать любого оппонента за секунды, но радиус разворота у него слишком большой, для того, чтобы маневрировать среди деревьев и зданий. Так что выбирайте, что вам больше подходит. По мне, так самый оптимальный вариант (золотая середина) - спортивный винтовой самолетик. Впрочем, и компьютер это знает, и на "крайностях" тоже не летает.

Игра состоит из четырех частей (эпизодов), каждый из которых представляет собой самостоятельную игру, и состоит в свою очередь, из пяти миссий (задач) различающихся уровнем сложности и "опытностью" компьютерного оппонента. Конечная цель - победить оппонента и получить, как и во всех аркадах, максимально возможное количество очков за миссию. Лучшие 5 результатов заносятся на "доску почета", что дает возможность устраивать постоянные соревнования с самим собой, пытаясь побить предыдущий результат или стараться опередить собственного ребенка (или папу, - читайте так, как вам это подходит).

Эпизод 1: Baloon Splat
Полет на время. Собирание разноцветных шариков с краской, а затем (по команде) бомбометание - поражение ими размещенных на земле целей. Шарики размещены на различных высотах и в различных местах уровня. Чем больше вы их успеете собрать, тем меньше их останется оппоненту, и тем больше целей (мишеней), вы потенциально сможете поразить в конце. Сами мишени - различного размера, самые маленькие дают самое большое количество очков.

Эпизод 2: DogFight
Время не ограничено, но учитывается. У вас есть "шариковая" пушка и боезапас в пять шариков. Лучше всего переключить вид в режим прицела. Выигрывает тот, кто первым пять раз попадет по оппоненту. Очки даются за время, в течение которого была достигнута победа. Если вы израсходовали боезапас, то его необходимо пополнить, подбирая шары, расположенные у земли. Дополнительно, у вас есть возможность "пакостить" противнику, применяя собранные по пути артефакты.

Эпизод 3: AirRace
Гонки по городу, путем последовательного "пролетания" через ворота (кольца), размещенные на различной высоте, и порой - в самых неудобных местах. Время не ограничено, но учитывается. Очки начисляются за время прхождения всех трёх кругов. По мере гонки, так же как и в Эпизоде 2 вы можете устраивать сопернику различные "козни".

Эпизод 4: Graboid!
Пожалуй, самый интересный режим игры. Полет на время. По уровню разбросаны большие шары, достоинством в 100, 50 и 25 очков.

Нужно собирать их и доставлять до ближайших ворот (колец). Одновременно можно нести не более пяти шаров. Вы по прежнему имеете возможность вредить оппоненту, однако увлекаться этим не стоит. Будет надежнее одолеть его в честном бою, так как подобранные шары оппонентом при падении не теряются, и он вполне может начать свой старт где-нибудь в очень удобном месте - рядом с кольцом (воротами), например.

Вот, в общем то, и все. Дальше надо просто попробовать. Больше чем уверен, часок-другой вы за этой игрой проведете точно. Ну, а если у вас еще найдется конкурент в виде собственного ребенка (как у меня), то будьте уверены, он вас не раз будет подначивать, сообщая, что ваше достижение в 450 очков, уже давно побито...