Разработчик:
Gearbox SoftwareИздатель:
Electronic ArtsСистемные требования
Минимальные:
Windows 98/Me/XP/2000 (Windows 95/NT не поддерживается).
Pentium-III 500 MHz
128 MB RAM
32 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
8x CD-ROM/DVD-ROM
1.5 MB свободного дискового пространства
Рекомендуемые:
Windows 98/Me/XP/2000 (Windows 95/NT не поддерживается).
Pentium-III 1GHz
256 MB RAM
64 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
16x CD-ROM/DVD-ROM
1.5 GB свободного дискового пространства
Поддерживаемые видеосистемы: NVIDIA GeForce4, GeForce3, GeForce2, GeForce 256; NVIDIA TNT2; ATI Radeon 9700, Radeon 9000, Radeon 8500, Radeon 7500, Radeon; ATI Rage 128 Pro, Rage 128; PowerVR Kyro II, Kyro; Matrox MGA-G550, MGA-G450, и MGA-G400.
Введение. Особенности
Бытует мнение, что приключения агента 007 Джеймса Бонда начались на киноэкране. На самом деле отцом Джемса является писатель Ян Флеминг, романы которого с неизменным успехом экранизировались компанией EON. При всем при этом, нельзя не назвать странным тот факт, что кинокартины о похождениях отважного супер агента британской разведки MI6 Джеймса Бонда существуют на экране уже сорок с лишком лет (первый фильм "Goldfinger" кинокомпания EON/Danjaq сделала еще в1962 году), а достойной компьютерной игры на эту тему еще не создали. И вот, казалось бы, появляется широко разрекламированный амбициозный проект, который, наконец, должен перенести приключения Бонда на экран монитора и при этом жёстко удерживать высокую "планку", поставленную в кино. Речь идет об игре James Bond 007: NightFire, трехмерном шпионском First Person Shooter, который мы рассмотрим сегодня в данной статье. И вроде все сулило удачу - и участие в проекте Пирса Броснана, и жесткий контроль со стороны Metro Goldwyn Mayer и достаточно известный (в основном по модификациям для Half-Life и Counter Strike) разработчик. Но скажу сразу, что проект никоим образом не оправдал возложенных на него ожиданий. Получился вполне заурядный шутер, с небольшим количеством особенностей и лениво тянущимся действием, разворачивающимся в декорациях фильмов про агента 007.
Нам обещали, что в игре будет настоящий Джеймс Бонд, причем в исполнении самого Пирса Броснана.
Да, действительно, в главном персонаже игры легко узнается известный киноактер, но на этом все радости и заканчиваются. Нам обещали двенадцать уникальных локаций, со своими текстурами, оформлением и антуражем, но получили мы только девять (правда, по нескольку эпизодов в каждой). Говорят, что несколько миссий, а также поездки на авто - были вырезаны в только PC-версии игры, но нам по-прежнему удастся побывать под водой и даже в космосе, на околоземной орбите. Нам обещали множество (а точнее - дюжину) разнообразного оружия и шпионских устройств, но то, что мы имеем в игре - скучно и безынтересно. Так же была заявлена, но не реализована, возможность ездить на различных автомобилях, включая Aston Martin V12 Vanquish из последнего фильма Die Another Day. Для многопользовательской игры были представлены многочисленные персонажи из вышедших киноисторий о Джеймсе Бонде: Голдфингер, Кью и прочие, но это мало исправляет сложившееся положение.
Не очень понятно, что стало виной тому, что игра не удалась. То ли старый движок от Half-Life, то ли почти полное отсутствие сюжета, то ли большое количество ошибок в игре, то ли скучность игрового процесса и слабый геймплей. Среди плюсов игры можно назвать большое количество видеовставок (впрочем, тоже не лучшего качества). Но в любом случае игра не выдерживает конкуренции со своим ближайшим соседом, игре о приключения великолепной шпионки Кейт Арчер - No One Lives Forever. Теперь давайте по порядку разберемся со всеми аспектами игры...
Сюжет
Биография Джеймса Бонда Всемирно известный британский супер агент родился в интернациональной семье: отец Джеймс Бонда был уроженцем Шотландии, а мать - швейцаркой. Его родитель, будучи военным представителем за рубежом, часто путешествовал, и потому образование будущего агента на ранних стадиях проходило за границей, где уже в юном возрасте он научился свободно изъясняться по-французски и по-немецки. Когда Джеймсу было одиннадцать, оба его родителя погибли при попытке восхождения на горный массив Aiguilles Rouges, недалеко от местечка Шамони Монблан (Chamonix Mont-Blanc). После смерти родителей Бонд воспитывался у своей тетки, которая направила его в школу в Итон (Eton), которую он впоследствии был вынужден покинуть. Причиной тому стал какой-то темный инцидент с горничной (еще в юном возрасте Бонд начал проказничать по женской части). После этого Джеймса переводят в колледж Феттес (Fettes College), школу, которая славилась сильными академическими программами, а так же успехами своих питомцев в спорте, музыке и искусстве, чего от Джеймса всегда требовал его отец. По окончании колледжа, в возрасте семнадцати лет Джеймс два раза получил титул лучшего боксера школы в легком весе, а так же освоил основы дзюдо. В 1941, он начал службу в одном из подразделений британского министерства обороны. Со временем, он заслужил звание лейтенанта специального подразделения военно-морских сил Великобритании (Royal Navy Volunteer Reserve), и закончил войну в звании капитана. После окончания войны Бонд продолжал работать на министерство, и добился немалых успехов в гражданской службе. В конце концов, Джеймс поступает на службу в британскую разведку MI6, и становится одним из немногих лучших агентов, наделенных "лицензией" (то есть разрешением) на убийство (license to kill). О дальнейшей судьбе британского супер агента вы можете узнать из серии кинофильмов, посвященных его приключениям.
Автомобиль Джеймса Бонда. В последнем фильме Джеймс Бонд разъезжает на действительно превосходной машине "Aston Martin Vanquish" (в игре нам обещали дать на ней прокатиться, но так и не дали, но мы будем часто созерцать ее со стороны). Эта эксклюзивная модель оснащена шестилитровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем. "Vanquish" может за четыре с половиной секунды разогнаться до скорости в шестьдесят миль в час, и двигаться с максимальной скоростью в сто девяносто миль в час. К тому же, это авто укомплектовано по самому последнему слову техники: на борту имеется автопилот, средства спутникового позиционирования, а также разнообразное вооружение. По бокам, на дверях, расположены ракетные установки, в бампер вделаны пулеметы пятидесятого калибра и система, способная создавать электромагнитные импульсы. Машина может оставлять за собой скользкие маслянистые пятна и выпускать дымовую завесу. Одним словом, она может вывезти своего хозяина из любой безвыходной ситуации. Но теперь перейдем непосредственно к событиям, происходящим в игре.
Главный злодей Разработчики представили нам достаточно избитую сюжетную завязку. На этот раз шпионские страсти разгораются вокруг затерянного в океане острова Дрейк (Drake) и его хозяина Рафаэля Дрейка (Raphael Drake), который как обычно замышляет завладеть всем миром. Будущий гегемон хочет из космоса нанести ядерные удары по нескольким крупнейшим государствам планеты, тем самым ослабить их, и подчинить себе всю планету. Под прикрытием своей корпорации "Феникс" (Phoenix),
занимающейся утилизацией стратегических ядерных ракет, на секретной базе Дрейк клепает боеголовки для своих нужд и готовит к реализации смертельно ужасный и опасный план под названием Nightfire.
Джеймс должен сначала разведать все об этом зловещем плане, затем найти доказательства противоправной деятельности Дрейка, а затем уничтожить все злодейские поползновения на корню. Как видите, ничего необычного, вполне привычный для "бондиады" сюжет.
Миссии Для поимки Дрейка и нарушения его зловещих планов, Джеймсу придется пройти через девять различных локаций, каждая из которых содержит несколько карт (обычно - от трех до пяти). Так же, нам два раза придется вернуться на одну и ту же карту. Все миссии отличаются (хотя и не сильно) разнообразным и специфическим графическим оформлением, и врагами, с которыми вам придется сражаться. Будут и нестандартные моменты, когда, например, вам придется подниматься по стеклянной стене небоскреба, пользуясь специальными магнитами (а не присосками) или же отстреливаться от вертолета, едучи на фурникулере через горные массивы. Теперь давайте ознакомимся со всеми миссиями поподробнее...
Первая миссия, которую нам придется выполнять, связана с проникновением в австрийский замок Дрейка на вечеринку, в которой принимают участия его друзья, а на самом деле - сообщники и подельники по операции Nightfire.
Наша задача - опознать всех участников проекта и получить ценную информацию. На вечеринке вы встретитесь с другим агентом, одной из девушек, с которыми Бонд будет водить шашни на протяжении игры. Эта первая миссия производит наиболее благоприятное впечатление, так как остальные будут гораздо хуже оформлены и менее интересны.
Следующим этапом в поимке Дрейка будет посещение его личного аэродрома, где Джеймс со своей напарницей буду пытаться отключить системы радаров, а потом улизнуть целыми и невредимыми.
В этой миссии тоже будет неплохо поставленный эпизод, в котором вам надо будет из снайперской винтовки расстреливать вражеских солдат, пока напарница будет подготавливать самолет ко взлету. Забраться на борт Джеймс успеет только в самый последний момент.
После удачного спасения, мы направимся к компаньону Дрейка - Александру Мэйхью (Alexander Mathieu), который также занимает высокий пост в компании "Феникс". Главный штаб корпорации Дрейка находится в Токио, и Мейхью живет в огромном особняке неподалеку от города. Особняк его построен в японском стиле.
Мы должны будем спасти Александра, решившего предать своего патрона и открыть нам подробности плана Nighfire, от мести Якудза. После того, как мы перебьем всех якудза, и освободим всех заложников, ренегат Мейхью откроет нам место, в котором нам придется продолжать дальнейшие поиски фактов, касающихся проекта Nightfire, и даст ключ от хранилища данных в здании корпорации "Феникс".
Далее, в компании другого агента, мы отправляемся в главный небоскреб корпорации Феникс, для выяснения подробностей проекта под названием Nightfire и проверки данных, которые мы получили от Мейхью. В здание корпорации вы будете возвращаться два раза, первый раз - для снятия копии файлов проекта "Феникс" из главного компьютера корпорации, а затем для уничтожения коммуникационных сетей компании посредствам подрыва всех серверов в здании. Крайне глупое и нудное задание.
Вам придется бегать по офисам на этажах и уничтожать большие и серые компьютеры - сервера, причем уничтожаются они только с нескольких гранат, а иногда - и вообще не уничтожаются. Выглядит это так: в конференц-зале стоит ящик с гранатами, но Бонд за один раз может унести только три. И вот, мы бегаем туда-сюда, от ящика к серверам, совершая порядка десятка забегов. Занятие - не из приятных. А перед этим нам как раз придется карабкаться по стеклянным стенам с помощью магнитов.
Из компьютеров корпорации мы узнаем местонахождение острова Дрейка, и Бонд получает приказ наведаться туда самолично. На небольшом тихоокеанском острове расположена секретная база Дрейка, где в подводной лаборатории собираются и подготавливаются к вылету с орбиты утилизируемые его компанией ядерные ракеты.
После долгой беготни, нам удается уничтожить ракеты и остановить их производство, но самому Дрэйку в последний момент удается улизнуть от нас на земную орбиту, но Джеймс также успевает занять место в отлетающем шаттле.
Последнее сражение происходит в космосе, на околоземной орбите.
Честно говоря, я так и не понял, каким образом Дрейк смог получить доступ на огромную космическую станцию, ну да то не про нашу честь - авторам, вестимо, виднее. Уничтожение баллистических ракет и битва с Дрейком будет происходить в условиях невесомости, на чем авторы неплохо сыграли и придумали ряд интересных моментов, которые впрочем, скорее осложняют прохождение игры, чем вносят разнообразие.
В конце концов, если Бонду удастся умертвить негодяя и покинуть станцию в спасательной капсуле до ее, (станции) самоуничтожения, то нас ждет приятная романтическая прогулка на заднем сиденье великолепной Aston Martin (управляемой автопилотом) с очередной подружкой и стаканом мартини...
Оружие В распоряжении Бонда имеется ряд весьма необычных шпионских технических приспособлений и оружия. Режим доступа к оружию или предметам переключаются клавишей "G".
Приспособления (Gadgets):
Зажигалка-фотоаппарат - зажигалка Zippo, в которую вмонтирована миниатюрная фотокамера. Фотоаппарат потребуется вам лишь в паре миссий для документирования различных незаконных операций Дрейка.
Брелок с электрошоком - простейшее оружие для бескровного "вырубания" охранников, путем усыпления на некоторый период времени, до того, пока он не успеет активировать сигнал тревоги. Прибор особенно полезен в миссиях, где не допускаются жертвы среди мирного населения, к которому также относятся некоторые охранники.
Кредитная карта с мини-диском, содержащим вирус QWorm - зачем было прятать диск с вирусом в кредитную карту - непонятно. Когда вы видите компьютер с подключенным к нему считывающим устройством, спешите пихать в него диск с вирусом. Результаты могут быть самые невероятные: блокирование системы охраны, отмена запуска ракет, разрушение кредитной системы и прочее. Бонд очень красиво перекидывает карточку из правой руки в левую, и достает из нее диск.
Сотовый телефон с захватом - из антенны сотового телефона вылетает проволочная спираль с металлическим крюком на конце, которым так же можно наносить повреждения охране, более он ни на что не годен.
Карманный компьютер (PDA) - эта игрушка на самом деле является подборщиком паролей к различным электронным замкам, которые вы в большом количестве встретите в игре. При применении этого устройства внизу экрана появляется шкала, отображающая время, необходимое для открытия данного замка, и Бонд начинает лихорадочно тыкать пальцами в клавиатуру. Видимо, супер агенту ничего не стоит подобрать пароль вручную.
Перьевая ручка - в эту ручку вместо пера заряжаются небольшие усыпляющие дротики. Незаменима для усыпления охраны, но требует "патронов", то есть дротиков, которые можно "случайно" обнаружить, обшарив чей-нибудь офис.
Часы с лазером - эти стильные часы способны выпускать лазерный луч, которым можно срезать различные замки на сундуках, шкафах и некоторых дверях.
Для этого вам просто надо будет направить лазерный луч на замок и разогреть его до нужной температуры, после чего замок отвалится, и вы сможете проникнуть внутрь. Жаль, что направить луч в глаз врагу и разогреть его до температуры кипения - не удается.
Рентгеновские очки - эти очки работают в трех режимах, и совмещают в себе прибор ночного видения, рентген и еще что-то. Таким образом, можно находить скрытые помещения, смотреть сквозь стены за перемещением врагов, и видеть в темноте. Впрочем, прибор вам придется использовать не часто, разве что для наблюдения за женскими персонажами игры.
Чемодан - в этом небольшом черном кейсе содержится автоматическая пушка (способная, будучи брошенной на пол, отстреливаться от врагов), а также несколько килограммов взрывчатки.
Вообще же, некоторые из этих приспособлений вы могли видеть в фильмах, так что с их использованием никаких трудностей возникнуть недолжно. Но перейдем к оружию. Оружие Джеймса Бонда очень сильно напоминает оружие Терминатора:
Пистолет - пистолетов в игре целых два. Тот, что имеет сзади маркировку "007", представляет собой довольно слабое оружие, хотя при прицельной стрельбе в голову есть шанс убить противника даже с одного выстрела. Другой же пистолет, системы "Raptor Magnum" - действительно грозное оружие, его убойную силу можно сравнить с дробовиком. Практически любого врага он может уложить с одного - двух выстрелов, но, к сожалению, имеет маленький рожок и требует частой перезарядки.
Автомат с лазерным прицелом типа "AIMS-20" - этот автомат - излюбленное оружие всех гангстеров в игре. Имеет неплохую убойную силу и постоянный источник патронов из убиенных вами врагов, а значит, становится практически основным видом вооружения в игре. Так же AIMS-20 имеет подствольный гранатомет.
Дробовик - здесь имеется в виду оружие называемое "pump-action shotgun". Отличается большой убойной силой, но малой поражающей дистанцией и большим разбросом дроби. Довольно редко используется игре, так как в основном выбор оружия диктуется наличием патронов, а патроны обычно бывают только у врагов, а отсюда легко напрашивается вывод: оружие для вас выбираете не вы, а ваш враг.
УЗИ типа "Storm M9-32" - Опять-таки, не слишком часто используемое оружие, обладающее большим рожком и невысокой точностью стрельбы.
Винтовка Mp9 - эта винтовка встречается в двух вариациях: с глушителем или без. Это оружие вам часто придется использовать на начальных этапах игры.
Снайперская винтовка - оружие, имеющее две степени оптического приближения.
Чаще всего убивает врага с одного выстрела. Может также использоваться как бинокль, для обследования незнакомой местности.
Ручной пулемет - многоствольный пулемет, который медленно (около двух секунд) "раскручивается" и только после этого начинает стрелять. Но зато он отличается нечеловеческой убойной силой и не такой прожорливостью в отношении патронов. Мало пригоден для реального боя, так как из него можно успеть подстрелить только сильно замешкавшегося противника.
Ракетница - четырехствольная ракетница, как у Арнольда Шварценеггера в фильме "Коммандос". Дикая убойная сила и большая зона поражения, но исключительно медленная перезарядка. При этом из ракетницы и гранатомета убивать врагов очень сложно, так как в силу скриптовых или иных ошибок, они продолжают бегать, даже если ракета или граната угодила им под ноги.
Гранаты (Дымовая, Фрагментарная, Ослепляющая) - тоже самое касается и гранат, которых в игре представлено несколько видов. Гранатой так же тяжело убить или ослепить врага, но иногда это помогает, например, когда ослепленные враги не могут активировать сигнализацию.
Космическая лазерная винтовка - этот вид оружия доступен только в специальных миссиях в космосе или на тренировочной площадке, на базе Дрейка. Для начала вам надо будет облачиться в специальный скафандр, после чего в руках у вас появится эта винтовка.
Она стреляет лазерными разрядами, не требует патронов и обладает средней поражающей силой.
Настенная мина - эта мина устанавливается на стену и имеет лазерный лучевой детектор, при пересечении которого человеком она взрывается. Подобные мины вы могли встретить во многих играх.
Игровые особенности И, наконец, несколько слов собственно об игровом процессе, благо он не требует множества комментариев. Если называть вещи своими именами, то игра окажется практически чистым экшеном, так как "шпионских" элементов (по сравнению с тем же самым NOLF) в ней ничтожно мало.
Всего в двух миссиях вам придется пробираться незаметно или же делать так, чтобы враги не успевали активировать сигнал тревоги, остальные же уровни полностью проходятся по принципу "убей их всех".
И даже применение шпионских приспособлений не делает геймплей разнообразнее, а лишь вносит дополнительные неудобства в игру. Впрочем, сам экшен - сделан на неплохом уровне.
Существует масса "военных" хитростей, которые вы можете применять против врагов, такие как, например, подрыв бочек с горючим у них за спиной или использование ослепляющих гранат в тесных помещениях с охраной, "отстреливание" в голову и прочее. Так же в игре есть такое понятие как "секреты", то есть секретные помещения с оружием, патронами и другими бонусами. Часто обнаружить такие помещения можно только при помощи спецсредств, то есть уникальных очков, поставляемых лабораторией старика Кью (если помните, в фильмах он был главным инженером всех шпионских приспособлений) или в процессе долгих поисков секретных кнопок рычагов и прочее. После прохождения миссии, появляется экран статистики, на котором отображается то, какое количество секретов вы открыли, сколько врагов убили, и прочая ценная информация.
Вообще, в игре рекомендуется "трогать" все подряд - все подозрительные предметы, компьютеры, терминалы, кнопки и т.д. так как после этого что-то может взорваться, отключиться, открыться и прочее, и тогда вы сможете пройти дальше. Вот и приходится носиться по уровню в поисках заветного триггера, который откроет вам путь в светлое будущее, хотя иногда это очень раздражает. Если вдруг вы совсем заблудились, и абсолютно не знаете, что делать дальше (что непременно случится), можно открыть информационную панель (Tab), и ознакомится с целями миссии и некоторой справочной информаций.
Нельзя сказать, что этой информации в игре представлено в избытке. Чаще всего нам придется руководствоваться лишь общими фразами типа "Уничтожьте базу Дрейка", а как эту базу уничтожить, куда идти и что делать - непонятно.
Разработчики утверждают, что если вам удастся подкрасться к врагу сзади и приставить ствол к его затылку, то он сдастся. Мне такого сделать не удалось. Подозреваю, что эта возможность - тоже из области нереализованных задумок. Если надеть специальные очки, и после чего пулями разбить все лампы освящения в комнате, то враг оставшийся в темноте, по идее, должен быть (оказывается) дезориентирован. Перед любой схваткой никогда не забывайте перезаряжаться, так как в бою на это могут быть затрачены жизненно важные секунды, и вы будете убиты. Как известно, хороший агент - мертвый агент, и враги сделают все, чтобы претворить эту поговорку в жизнь.
Здоровье в игре восстанавливают не привычные аптечки, а бронежилеты или металлические пластины с надписью "Armor Plate" (как в том же самом NOLF).
В некоторых миссиях множество проблем доставляют снайперы, которые сидят на высоте и ведут планомерный обстрел округи, при этом их довольно сложно увидеть невооруженным (прицелом снайперской винтовки) глазом. Вообще, враги в игре ведут себя двояко: или же стоят, не шевелясь (очевидно поддавшись дурному влиянию очередной скриптовой ошибки), или же наоборот - весьма резво бегают, уклоняются от выстрелов. Также они умеют избегать лазерного прицела вашей винтовки или же убегать за угол или прятаться за ящиками для перезарядки. В ближнем бою или оставшись без патронов, враги начинают старательно избивать вас прикладом своего оружия, одним словом, ведут себя довольно осознанно и живо реагируют на ваши действия, включая сигнал тревоги и вызывая на помощь товарищей (если не случится ошибки в скрипте, что бывает довольно часто). Вероятно, сказалась многолетний опыт разработчиков игры в области создания карт и модов для Counter Strike. Теперь давайте обратимся к графическому и звуковому оформлению игры.
Графика и звук
Сразу следует принять во внимание тот факт, что игра сделана на переработанном движке от Half-Life (являвшийся, в свою очередь, является переработанным движком от Quake), и который легко узнается, несмотря на все изменения. Поддерживаются высокие разрешения, но для хорошей графики этого все же мало.
Так что ничего выдающегося от графического оформления игры можно не ожидать.
Большинство объектов выполнено грубовато и не слишком сложно.
Хотя модели противников стали еще более натуральными (по сравнению с Half Life и CS),
но и тут не ждите ничего интересного, как впрочем, и в других аспектах графического оформления, при этом загрузка карт и миссий занимает неоправданно много времени.
Звуковое оформление (в частности, звучащая в игре музыка) сделано на порядок выше и качественней: были сделаны очень неплохие ремиксы на известную "бондовскую" тему. Остальной же звук и озвучание диалогов выполнены на среднем уровне - оружие звучит натурально, но вот голоса персонажей мне показались лишенными выразительности. Пирс Броснан к озвучке игры привлечен не был.
Так же неплохо были сделаны игровые видеоролики.
Во вступлении к игре нам покажут очень красивый вступительный ролик с танцующими под очередную "бондовскую" песню девушками, что сильно напоминает вступление к киноверсиям приключений Джеймса Бонда.
Ролики, которые будут довольно часто демонстрироваться в самой игре, сделаны менее качественно, и вряд ли их можно назвать чем-то интересным.
Впрочем, нельзя не отметить их большое количество (они занимают больше половины места на дисках с игрой) и довольно качественную режиссуру.
И, наконец, еще более грустные моменты. Было замечено огромное различных проблем, связанных с работоспособностью игры. Так, некоторые игроки заявляют о проблемах с графикой и звуком, причем даже на официально поддерживаемых видео и аудиосистемах, и при этом авторы не торопятся выпускать "заплатки". Мною лично было замечено множество ошибок в физической модели игрового мира: многие предметы или оружие после смерти врагов застревали в стенах или проваливалось под пол,
некоторые ключевые двери, которые должны были открываться - не открывались, и миссию приходилось проходить заново. Рукава черного выходного костюма Джеймса и его руки, сжимающие оружие никак не меняются, не смотря на то, что по сюжету агент облачен в камуфляж и перчатки, а не во фрак. Впрочем, это мелочь. Но, пожалуй, самое сильное впечатление производят трупы некоторых врагов, самым необъяснимым образом, медленно и торжественно воспаряющие, или даже возносящиеся к небесам, что заставляет нас замирать в тихом умилении. Долетев до потолка, трупы имеют обыкновение бесследно растворяться. Вот такие чудеса.
Резюме
Широко разрекламированный, но в итоге - разочаровывающий проект. Средний, скучноватый экшен-проект, на скорую руку поставленный в декорациях фильмов про Джеймса Бонда, пробравшейся в студию группой энтузиастов, в то время когда вся съемочная группа ушла на ланч. Вы ровным счетом ничего не потеряете, если не купите эту игру. Приобретать ее стоит только в том случае, если вы являетесь уж очень большим поклонником агента 007, или же вы любите игры жанра FPS и уже прошли все имеющиеся на данный момент. У многих игроков заметно больший интерес может вызвать многопользовательский режим - игра может осуществляться по локальной сети или Интернет и одновременно на одной карте могут сражаться до тридцати двух игроков.
Многопользовательский режим очень сильно напоминает Counter Strike, и это - скорее преимущество, чем недостаток. Недаром Gearbox Software занимались разработкой модов для CS, и многопользовательские игры - их конек...