Impossible Creatures

Автор: HF
Дата: 28.03.2003
Все фото статьи
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studio
Официальный сайт игры: http://www.impossiblecreatures.com/

Системные требования


Минимальные:

Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium II 500 MHz
128 MB RAM
16 MB видео карта совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1
4x CD-ROM/DVD-ROM
1.5 GB свободного дискового пространства

Рекомендуемые:

Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium III 1GHz
256 MB RAM
64 MB видео карта совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1
16x CD-ROM/DVD-ROM
1.5 GB свободного дискового пространства

ВНИМАНИЕ: Игра требует установки DirectX 9.0 (находится на диске).



Введение. Особенности


Любите ли вы животных, так как любил их академик Павлов? Любите ли вы сомнительные генетические эксперименты, так как любил их Мичурин? Подвиги двух великих русских ученых не дают спокойно спать разработчикам игр. В Impossible Creatures, новой игре от Relic Entertainment, вам как раз придется скрещивать различные виды животных - муравья со слоном, сову с крокодилом - с целью получения генетически более совершенных видов, которых потом вы будет отправлять в атаку на врага. После Homeworld разработчики из Relic порадовали нас еще одной неплохой игрой. Impossible Creatures представляет собой трехмерную стратегию в реальном времени, в которой нам, как обычно придется строить базу, развивать ее, создавать армию и слать ее в атаку на базу врага. Ничего необычного. Но далее авторы предлагают оригинальный взгляд на классическую концепцию. В роли ваших солдат выступают гибриды различных животных, которые вы создаете и совершенствуете в своей лаборатории. Выведя очередной интересный вид, вы отправляете его в "серийное производство" на заводах вашей базы, собираете армию своих гибридов и отправляете ее в сражение с гибридами противника.


Тот, чьи мутанты окажутся более сильными, выносливыми и быстрыми побеждает, остальные правила игры - такие же, как в любой другой 3D RTS.

Процесс конструирования созданий сделан в игре очень просто, так что новое существо может быть создано за несколько секунд, поэтому весь скептицизм по поводу сложности и громоздкости создания новых видов существ может быть сразу отметен. При этом, вы сразу легко можете оценить полученное создание, его достоинства и недостатки и преимущества в бою. И это очень важно, так как сохраняется динамизм игры, с которым у многих игр на ту же тематику (например, Genome) были серьезные проблемы. Кому-то может показаться, что скрещивать животных не интересно и занятие вообще сомнительное (среди моих знакомых немало таких скептиков). Но это не так. Игра затягивает, а после прохождения пары миссий появляется азарт и желание перещеголять врага (или друга по сети) новыми уродцами, и радость от создания эффективной, сбалансированной комбинации очень велика. В остальном же - мы имеем довольно неплохо реализованный стратегический момент, и несколько небольших находок. Графический движок оставляет очень приятное впечатление, никаких особых изысков, но все смотрится очень приятно и мило. Одним словом, если необычный вид симбиоза стрекозы и бегемота не приводит вас в ужас, то игра непременно придется вам по вкусу.

Сюжет


Завязка сюжета игры довольно традиционна. Дело происходит в начале прошлого века.


Главный герой игры - молодой человек по имени Рекс Ченс (Rex Chance), сын ученого - доктора Ерика Чаникова (dr. Eric Chanikov).


Доктор Чаников почти тридцать лет назад пропал без вести при странных обстоятельствах.


И вдруг Рекс получает от потерявшегося родителя письмо, в котором тот просит Рекса срочно приехать на помощь, обещая рассказать все подробности при личной встрече.


Будучи исключенным из Ученого Общества, доктор Чаников вел какие-то секретные научные исследования, живя отшельником на одном из тихоокеанских островов и общаясь только с одним человеком. Как нам становится ясно из письма по странным намекам, Аптон Джулиус (Upton Julius) однажды спасший доктору жизнь и, будучи ему единственным другом, теперь каким-то образом угрожает жизни не только самого доктора, но также и жизням других людей.


Несмотря на эти пугающие обстоятельства, а может, наоборот - под действием их, обрадованный, и одновременно огорченный сын, устремляется на острова, на встречу к отцу.

Рекс находит лабораторию своего отца опустевшей, и никаких следов того, куда мог деться его отец, не обнаруживается.


Зато он находит весьма любопытный опытный экспонат - гибрид тигра и скорпиона.


Кажется, что-то в работе отца начинает проясняться. Еще более проясняют дело четверка мутантов, явившаяся отведать рексовой кровушки и Аптон Джулиос собственной персоной, который заявляет, что проект Сигма, над которым работал доктор Чаников, теперь под его полным контролем.


Вместо того чтобы честно ответить, куда он дел отца нашего героя, Джулиос велит своим тварям атаковать Рекса и тому уже кажется, что смерть неминуема. Неожиданное спасение явилось в виде необычайного летающего средства передвижения, а именно паровоза на воздушной подушке, появлению коего Рекс был несказанно рад. Но, как говорится, его радость была бы не полной, не встреть наш герой красивой девушки, оказавшейся машинисткой летающего паровоза.


Девушка, столь неожиданно и эффектно появившаяся на летающем паровозе и принесшая неожиданное спасение, оказывается помощницей доктора Чаникова Люси Уиллинг (Lucy Willing). Стоит припомнить, что дело происходит в конце тридцатых годов прошлого века (тогда летающие паровозы никого не удивляли), так что Рекс смело прыгает на борт и паровоз "уходит на закат".


Казалось бы, вот оно спасение, но "паролет", не вынеся двоих, неожиданно ломается, после чего не менее неожиданно начинается первая миссия.


Все дальнейшие миссии мы будем проходить в компании симпатичной Люси и эскимосов, индейцев и прочих аборигенов, которые постоянно оказываются друг другу братьями. Нашим главным врагом, как не трудно догадаться будет негодяй Аптон Джулиус и его многочисленные подельники. Среди подельников числятся: амбал-китобоец Уайти Хутен (Whiety Hooten),


чей ледокол мы утопим в третьей миссии,


любовница Джулиуса Велика Ла Пет (Velika La Pete),


любительница редких видов мехов, и прочие темные личности. Аптону Джулиосу удалось захватить и освоить многие технологии, разработанные отцом Рекса. Нам же придется эти технологии у него отбивать и похищать, а потом использовать их в бою, так что обе враждующие стороны будут производить армии гибридов животных и атаковать друг друга. Чьи гибриды окажутся смертоноснее, мы узнаем в течение игры. Если сюжет игры слабоват, то вот приключенческий аспект и набор задний которых мы будем получать в игре, сделан довольно неплохо. В игре довольно много приключенческих моментов, много скриптовых сцен, много общения между персонажами.


Все диалоги и сценки сделаны очень приятно и часто с юмором. Вероятно, именно наличие сильного приключенческого момента, наряду с продуманной стратегической частью, оставляет от игры самые приятные впечатления.

Кампания




Перед началом прохождения игровой кампании рекомендуется пройти несколько обучающих миссий, так как некоторые механизмы и тонкости игры могут быть освоены только с дополнительными подсказками.


Играя в однопользовательскую игру, вам придется проходить кампанию, состоящую и десятка миссий, объединенных общим сюжетом и персонажами. Перед началом каждой миссии вам будет продемонстрирована небольшая сюжетная сценка на движке игры, и разъяснена суть будущего задания. Обычно при прохождении миссии у вас будет несколько целей, которые будут меняться, и дополняться по мере прохождения миссии. Цели бывают двух видов: основные и дополнительные.


Выполнение основных целей критично для прохождения игры, а дополнительных - нет.
Обычно выполнение основных целей сводится к полному уничтожению строений и созданий противника на карте.

Персонажи


Итак, как уже говорилось выше, перед нами - самая обычная стратегия, так что прохождение любой миссии начинается со строительства и развития базы. В начале любой миссий под нашим командованием находится два персонажа - Рекс и Люси.


Оба они наделены различными характеристиками и обладают различными способностями. Люси - персонаж-строитель, она может строить любые доступные здания и собирать ресурсы, а также имеет два специальных навыка и "Похищение технологий" и "Саботаж". Первый навык позволяет Люси похищать технологии строительства любых зданий врага, таким образом, мы будем обзаводиться новыми типами строений. "Саботаж", который Люси устраивает в зданиях врага, заставляет их медленно, но абсолютно самостоятельно разрушаться. За минуту, таким образом, может быть разрушено практически любое здание в игре.

Пока Люси возводит базу, Рекс отправляется на охоту за новыми ДНК животных. (Это в однопользовательской игре, в многопользовательской игре все животные доступны для скрещивания сразу). Рекс Ченс - бывший военный корреспондент, и поэтому он неплохо стреляет из винтовки. Он вооружен винтовкой с дротиками, из которой мы должны обстреливать все неизвестные виды животных, после чего они буду появляться у нас в генетической "копилке" для скрещивания. При этом винтовка Рекса слишком слаба, чтобы поражать серьезных врагов, так что надо помнить, что ни один из персонажей не обладает мощным оружием и не может атаковать или защищаться - атаковать врага могут только животные. При смерти одного из персонажей игра закончится, поэтому они требуют постоянного внимания и защиты. Для этого Рекса и Люси можно "посадить" в Лабораторию, в ней они будут в безопасности (пока лаборатория не будет разрушена), и к тому же восстановят потерянные хит поинты.

Лаборатория

Лаборатория - это здание в виде летающего паровоза, центр нашей базы и самое главное здание.


Сюда наши помощники "хенчмены" (henchman) сносят добываемый в шахтах уголь.


Хенчмены или помощники - толстопузые увальни, которые будут работать на вас, добывая уголь и помогая возводить всевозможные здания, а так же исполнять еще некоторые функции (такие, как маркировка врагов и проч.). Помощников вы можете нанимать в лаборатории, в игре они играют роль основных строительных юнитов. Также в лаборатории вы сможете освоить пять уровней технического развития, достижение которых будет делать доступными новые постройки и виды животных.

Электричество

Помимо угля, вам придется добывать еще один тип ресурсов (всего в игре их два) - это электричество. Электричество в разных объемах вырабатывают два типа зданий - ветряк и генератор, помещаемый на гейзере. Мощность генераторов можно повышать, тем самым они будут вырабатывать больше электричества. Вам достаточно просто построить вырабатывающее электричество здание и количество электричества на вашем счету будет постепенно увеличиваться. Запасы электричества не ограничены. Система ресурсов в игре довольно странная, тем более не понятно как из угля и электричества можно строить разнообразные здания, но тут уж ничего не попишешь. Итак, когда система добычи ресурсов налажена, то есть помощники начнут добывать уголь в шахтах, а генераторы - вырабатывать электричество, можно заняться созданием армии.

Генераторы существ

Для производства армии нам потребуется построить Генератор существ (Creature chamber). Подробно процесс разработки юнитов мы рассмотрим позднее, здесь же коснемся только процесса их производства.


Все созданные вами гибриды будут доступны для производства с помощью генератора существ. Вам нужно просто выбрать тип существа и количество генетических клонов, которое должно быть произведено. На производство каждого существа тратится определенное количество угля и электричества. Цена существа будет зависеть от того, какие качества вы заложите в него в процессе разработки. Производство юнитов, которые обитают в водной или воздушной среде (или комбинаций с такими юнитами) требуют предварительной постройки Генератора водных юнитов (Water chamber) и Генератора воздушных юнитов (Air chamber). Бои в Impossible Creatures происходят не только на земле, но и на воде и в воздухе, поэтому так важно создание сбалансированной армии и юнитов, способных эффективно сражаться в любой среде и с любым противником.


Улучшения

У нас имеется возможность вносить генетические изменения и улучшения в генокод уже готовых существ. Такая возможность появляется после постройки соответствующего здания - Генетического усилителя (Genetic amplifier).


Здесь мы видим список всех созданных нами в лаборатории видов существ и возможных генетических усовершенствований для них. Можно увеличивать численное значение защиты и атаки существ, здоровья, радиуса обзора и так далее. После производства апгрейда, все существа данного вида улучшают свои характеристики. Апгрейд можно производить только один раз для каждой характеристики существа. Второе здание, в котором можно производить различные улучшения общего характера - это исследовательская клиника (Research clinic). Здесь можно обучить помощников помечать вражеские юниты дротиками с маяками и делать еще несколько улучшений, касающихся всех ваших юнитов и построек в целом.

Хозяйственные постройки

Вскоре, когда все угольные ресурсы подле вашей основной базы будут выработаны, вам понадобится разведывать новые месторождения угля, проводить экспансию и организовывать добычу ресурсов вдалеке от базы. Неподалеку от найденного месторождения, можно построить мастерскую (Workshop), куда помощники будут относить добываемый в шахте уголь, вместо того, чтобы нести его за тридевять земель на основную базу.


Вторая довольно важная хозяйственная постройка - это посадочная площадка для гирокоптера (Gyrocopter landing pad), небольшого вертолета, который управляется одним из ваших помощников и может быть использован для строительства зданий, сбора ресурсов, а также для перевозки юнитов (не более одного за раз).


На одной площадке можно единовременно иметь не более одного гирокоптера.

Защита

Для автоматизированной защиты вашей базы, существует всего три вида строений. Башня, атакующая солнечным лучом (Soundbeam tower), может атаковать только наземные (и водоплавающие) цели и одновременно вести огонь только по одному отряду противника. После проведения улучшений, башня сможет атаковать сразу несколько целей, но ее поражающая сила настолько слаба, что она практически не подходит для эффективного ведения обороны. Для отражения воздушных атак и уничтожения летающих отрядов используется башня ПВО (Anti-air tower). Башня обладает неплохой ударной мощью и может отражать атаки противника на первых порах игры, и к тому же постройка хотя бы одной башни ПВО делает возможным использование радара. Функция радара запускается из Лаборатории и на некоторое время открывает местоположение всех существ и зданий противника. При игре с компьютерным противником эта функция довольно полезна, тем более что ее использование требует только электричества (а его запасы не ограничены). Также имеется возможность постройки загородительных баррикад (Bramble fence), которые на несколько секунд смогут задержать наступления врага. Прочность баррикад можно также улучшать в Исследовательской клинике. На практике использование оборонительных строений себя абсолютно не оправдывает (если конечно не строить сразу по пол сотни лучевых башен), прежде всего, из-за их слабости. Это касается как обеих пушек, так и баррикад. Практически во всех случаях для защиты эффективнее использовать существ, а не оборонительные сооружения.


Это список всех строений, доступных нам в игре. Небольшое количество доступных построек компенсируется их функциональностью (кроме оборонительных строений), а так же простотой и логичностью стратегической модели игры. Да и вообще, основной упор в Impossible Creatures сделан не на стратегии и развитии экономики, а на создании мощных существ, и эффективном использовании их в бою. Именно этот момент игры мы и рассмотрим далее в статье.

Создание армии и сражения


Экран создания армии доступен нам в любое время и вызывается с панели приказов, расположенной внизу основного игрового экрана. Экран создания армии - это то место, где мы будем создавать гибридов животных - наших будущих бойцов. Животных для скрещивания нам дано довольно много - несколько десятков, так что перечислять всех их здесь не имеет смысла.


Система создания существ довольно проста, но все равно требует некоторого разъяснения. Итак, сразу после открытия экрана создания армии, мы видим клетки с уже готовыми созданиями (если вы не было создано еще не одного гибрида, то все клетки буду пусты).


Всего у нас есть девять клеток, то есть одновременно можно создать девять различных типов созданий. Для освобождения клеток прототипы старых созданий можно удалять. Внизу экрана, на большой информационной панели отображается вся информация о выбранном создании - его внешний вид, цена, характеристики (здоровье, защита, скорость, радиус обзора), способности и типы атак.

Вокруг клеток с животными расположены семь кнопок:

Combiner - открывает экран комбинирования животных
Zoo - открывает экран с уже созданными нами ранее животными
Remove - убрать создание из клетки
New Army - очистить от созданий все клетки
Save Army - сохранить созданную армию
Load Army - загрузить созданную армию
Analyze Army - анализировать созданную армию. Этот пункт меню позволяет с разных сторон оценить созданную вами армию, то есть всех созданий в клетках в совокупности.



Оценивается то, какие отряды и каких уровней присутствуют в вашей армии, какими типами атак они обладают, сколько стоит создание вашей армии и прочее. Здесь можно оценить все минусы созданных вами существ, увидеть какие бреши вам стоит заполнить и каких существ в вашей армии не хватает.


С остальными командами все более-менее понятно, так что мы подробно рассмотрим только экран комбинирования животных. Здесь мы видим клетки для двух животных, которых мы будем комбинировать, (животные выбираются из списка животных), и в середине экрана клетку с животным-гибридом.


Внизу экрана находится панель, на которой отображается вся информация о созданном гибриде - его внешний вид, цена, характеристики, способности и типы атак. Рядом с клетками выбранных для скрещивания животных находятся кнопки выбора частей тела, которые гибрид позаимствует у каждого из исходных животных: лапы, хвост, крылья, голова, туловище и прочее. Выбор тех или иных частей тела определит способности гибрида. Крылья совы, например, дадут ему возможность летать, голова змеи - плеваться ядом, тело кита - сделает гибрид крайне выносливым и прочее. Все способности гибрида можно узнать в информационном окне внизу экрана в разделе "Способности" (Abilities). Таким образом, при создании нового существа, важно определить, какие именно возможности оно унаследует от "родителей".

Выбор "родителей" происходит на экране выбора животных.


Здесь мы видим большой список всех доступных в данный момент для скрещивания особей, их характеристики и необходимые для них строения и ресурсы. В верхней части экрана расположен фильтр, с помощью которого мы может отобрать животных по необходимому нам признаку, или обладающих определенными способностями.

Далее расположен список животных, который мы также можем сортировать по определенному ключу: затраты угля на создание животного, затраты электричества, требуемый уровень развития науки, здоровье, защита, скорость передвижения в различных средах, сила атаки, радиус обзора и размер. Все это поможет нам быстро и просто отобрать животных для скрещивания, обладающих нужными способностями и характеристиками. Стоимость животных отображена в числах, а характеристики - в виде значков. Чем полнее значок заполнен цветом, тем выше показатели выбранного животного в указанной области.

Итак, как же эффективно комбинировать животных? Главное правило - стараться, чтобы гибрид включал как можно больше положительных качеств родителей и как можно меньше отрицательных, имея при этом не слишком высокую цену и не требуя высокого уровня развития науки (иначе, прежде чем вы сможете производить данные создание, придется слишком долго развиваться). Также, следует учитывать специфику выбранных характеристик и особенности применения их бою. Так, например, создания со способностью "Водная артиллерия" (Water Artillery) наносят повреждения всем юнитам в зоне атаки (в том числе и своим), что практически исключает возможность их использования в связке с юнитами, сражающимися в ближнем бою. Эти юниты будут просто уничтожены своими же созданиями. Зато "водные артиллеристы" идеальны для уничтожения строений противника или групп чужих стрелков. Ну и так далее.

Одними из самых эффективных можно считать почти любые сочетания с кашалотом: например, Кашалот (Sperm Whale) и Скорпион (Scorpion). В этом сочетании мы получаем высокие показатели здоровья (842), высокие показатели защиты (63) и неплохую силу атаки (32). Для ведения дальнего боя отлично подходит сочетание Горилла (Gorilla) и Кашалот (Sperm Whale). В этом случаем мы имеем неплохой показатель дистанционно боя (15), среднюю силу атаки в ближнем бою (32) и высокие показатели защиты и здоровья. Так же выгодно скрещивать маленьких животных с большими (вместо скрещивания одинаковых), так как в этом случае их показатели будут умножаться. Среди моих личных предпочтений были комбинации Рыбы-лучника(Archerfish) с Жирафом(Giraffe),


или Гориллы(Gorilla) с Пантерой(Panther).


Обе эти комбинации обладают неплохим набором характеристик, имеют невысокую стоимость и не требуют высоких уровней научного развития. Впрочем, как говориться, идеальных комбинаций не бывает.

Никаких ограничений на комбинирование созданий нет. Можно создавать амфибий - существ, способных передвигаться как в водной среде, так и по земле. Комбинировать летающих созданий с передвигающимися по земле можно, но гибрид будет или ходящим по земле, или летающим, совмещение способностей не допускается.


При создании тех или иных типов существ и выборе их характеристик, стоит руководствоваться типом окружающей местности. Может так получиться, что вы создадите много ходящих по земле юнитов, а противник окажется на другом острове, перебраться на который под силу только амфибиям или летающим отрядам. Или создадите амфибий, а воды в миссии не окажется вообще, и вам придется платить за ненужные характеристики у созданий. И так далее. После того, как вы определитесь с животными-родителями и выберете необходимые характеристики, вы можете оценить получившиеся создание и дать ему имя (или выбрать предлагаемое по умолчанию). После это гибрид можно сохранить и он окажется в выбранной вами клетке. Точно таким же образом вы можете изменять и улучшать уже созданные гибриды, наделять их новыми способностями и прочее. Для этого вам просто надо будет выбрать клетку с уже готовым созданием.

Итак, после создания и "утверждения" очередного существа можно приступать к его производству в одном из генераторов существ. Для каждого генератора можно назначить точку, в которой будут собираться выпускаемые им создания. Также можно заказать выпуск сразу нескольких созданий одного или разных типов (не более восьми). Обычно в одной миссии мы можем одновременно иметь не более пятидесяти созданий (включая рабочих), счетчик созданий находится вверху экрана рядом с индикаторами ресурсов.


Одним словом механизм выпуска армии ничем не отличается от того, что мы привыкли видеть в большинстве стратегий. Ведение боев также не отличается особой оригинальностью. Формации и построения отсутствуют (все же, мы имеем дело с животными, а не солдатами). Для животного или группы можно определить тип поведения в бою:

Aggressive stance - животные атакуют и преследуют врага до смерти.
Territorial stance - животные атакуют и преследуют врага до опеределённой границы, а затем возвращаются на прежние позиции.
Passive stance - животные атакуют, оставаясь на месте и не преследуют врага вообще.
No stance - животные не атакуют вообще.

Применение типов поведения важно при охране или защите и в случаях, когда в бою участвуют животные с различными типами атак.


Также в бою важно своевременное применение различных специальных способностей требующих активации, которыми наделены многие животные, для этого соответствующие команды были выведены на клавиатуру:

Digging (Digout) - создания наделенные этой способностью могут закапываться под землю.
Electrical burst - удар электрическим разрядом поражает всех созданий вокруг. Этой способностью наделен скат.
Frenzy -у создания увеличивается сила атаки и скорость передвижения, но оно становится более восприимчиво к атакам врага и его уровень защиты понижается.
Plague - создания могут заражать других созданий чумой
Quill attack - дистанционная атака
Sonar pulse - удар звуковой волной. Встречается у летучих мышей.
Stink cloud - облако отравляющего газа у скунсов.

В водной среде амфибии сохраняют все наземные атаки. Летающих созданий могут атаковать только юниты имеющие дистанционный тип атаки. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать про особенности ведения боя в игре, никаких особенных стратегических хитростей в игре нет. Высокая интересность достигается в основном за счет динамизма игры и большого числа возможных комбинаций созданий. Мы видим, каких созданий использует враг, и стараемся создать им противодействие. На этом и строится концепция игры.

Графика и звук


Графическое оформление игры можно назвать средним - ничего сверхъестественного, но вместе с тем картинка радует глаз и оставляет крайне приятное впечатление.


Движок поддерживает любые разрешения от 800х600 до 1600х1280 и работает довольно шустро.


В игре можно повстречать действительно привлекательные ландшафты, все объекты на картах сделаны очень качественно и со множеством разнообразных мелких деталей.


Порадовала анимация персонажей и животных.



Все они очень живые. Авторы сумели совместить, казалось бы, несовместимые вещи, так что гибриды кашалотов и муравьев выглядят органично и двигаются живо и натурально.


Скорее всего, все возможные сочетания животных были заранее прописаны, так как создавать такие качественные модели на ходу представляется довольно сложным. Сами модели состоят из довольно большого количества полигонов.


Допускается вращение камеры во всех плоскостях, и имеются широкие возможности масштабирования.


О звуке много не скажешь. Качественных мелодий замечено не было, а другие звуки звучат не слишком выразительно. При этом, со звуком наблюдалась следующая странность: на звуковой карте Audigy, при каждой загрузке игры (очевидно, при инициализации звука), игра почему-то переключала в настройках Windows режим "Динамики 5.1" в режим "Обычные стереодинамики". Приходилось переключатся в Windows, менять режим обратно и только тогда в игре начинал работать объемный звук (до следующей загрузки сохраненной игры).


Но только так можно услышать глухую поступь десятка рыбожирафов, медленно, но неутомимо пробирающихся к скоплению обезьяносов, расположившихся на отдых у водопоя - иногда, в бою, каждый звук бывает жизненно важен.

Резюме


Что ж, у Relic Entertainment получилась очень неплохая игра, которая пусть и не станет вехой в жанре трехмерных стратегий, но, без сомнения, сможет занять достойное место среди других игр этого жанра. И хотя оригинальный взгляд разработчиков на довольно заезженную тему придется по вкусу не всем игрокам (скрещивать животных? - это не для меня!), игру можно порекомендовать очень широкой аудитории, так как стоит лишь начать в нее играть - и остановиться становится очень трудно. При этом у игры нет явно выраженных минусов, и она к тому же обладает довольно сильным своеобразным "научно-фантастическим" очарованием. И не исключено, что скоро вместо некромантов и эльфов любители сетевых баталий будут слать очередных супер-гибридов и обсуждать новые открытые эффективные сочетания животных. Кто кого одолеет - жираф-муравей или угорь-лемминг? Этот интересный вопрос вы сможете легко разрешить на практике, приобретя диск с Impossible Creatures...