Антошка. Веселые Книжки

Автор: Solar
Дата: 30.11.2003
Все фото статьи
Системные требования:

Операционная система Windows 95/98/2000/XP
Процессор Pentium
4х CDROM.
Память 16 Мбайт.


Хотите, я расскажу Вам историю про мальчика Антошку? Тогда слушайте. В одном городе жил-был маленький мальчик. Впрочем, почему жил-был? Он и сейчас живет там, и Вы даже можете с ним познакомиться. Вообще-то его зовут Антоном, но поскольку он еще не выглядит как Антон, то папа и мама называют его Антошей или Антошкой. Может быть, Вы даже уже встречали его раньше, ведь это не первая история про Антошку,


сочиненная компанией "Compedia Ltd," и изданная на российском рынке компанией "Руссобит-М". Ну, слушайте историю дальше.

Антоша живет с родителями в симпатичном домике на тихой улице. Перед окном Антошкиной комнаты, во дворе, растет высокое дерево. Может, даже дуб. На дубе том сидит мудрая сова. А мудрость, как известно, вся от книг. Поэтому и сова на дереве тоже сидит с книжкой. Если Вы ее попросите, то она сама расскажет Вам новую историю про Антошку.

Вообще-то весь двор - это меню игры. Об этом Вам расскажет сам Антоша, после того, как представится Вам. Управление осуществляется левой кнопкой мыши. Если Вы щелкнете мышкой на сову, то, как я уже сказала, она сама почитает Вам историю про Антошку. Вся иллюстрированная книжка про Антошку предстанет перед Вами на экране компьютера, если Вы кликнете на белый почтовый ящик.


Всего картинок-страничек в этой книжке двадцать семь. Вы можете щелкнуть на любую из них и слушать сказку с того места, где Вы прервали чтение. Если щелкнуть на птицу, сидящую на трубе дома, то Вы узнаете, кто придумал и нарисовал для Вас эту историю про Антошу.

Если Вы щелкнете мышкой на мусорный бак, содержимым которого активно интересуется соседский кот, то, щелкнув затем на соответствующую выкатившуюся консервную банку, Вы можете, при желании, покинуть игру.

Если щелкнуть на большой синий мяч, лежащий под деревом, то Вы можете еще раз выполнить все те задания, которые Вам встречались в игре. О том, что Вы нашли в игре задание, Вас предупредит маленький мячик. Поэтому в поисках мячей, внимательно осматривайте все предметы, на которые Вам укажет курсор-ладошка. Если под ладошкой появится маленький крутящийся синий мячик, значит, сама история взяла перерыв на отдых. Отдохните и Вы от нее, отвлекитесь на задание - оно Вам обязательно понравится. Поиграйте, порисуйте - займитесь тем, что Вам на этот раз предложит игра.

Всего заданий в игре - десять, а не девять, как напечатано на обложке игры. И все десять мячей появляются на экране после щелчка мышкой.


На каждом мяче картинка, символизирующая выполненное задание. Щелкнете на любой и перенесетесь в это задание. Выполните его еще раз, используя новые краски, или другую степень сложности игры.

И, наконец, если Вы хотите сами прочитать историю про Антошу, то щелкните кнопкой мыши по окну детской комнаты, и Вы окажетесь внутри домика в комнате Антоши.

Вот Вы и на первой страничке книжки про Антошку. Над верхним обрезом каждой страницы этой книжки торчит кусочек закладки. Если щелкнуть на него мышкой, то закладка развернется и ляжет на страницу книжки.


На ней изображены шесть символов. Самый верхний символ - это изображение транзистора. Щелкнув на него, Вы будете путешествовать по книжке и заданиям с музыкальным сопровождением. Нижний символ - портрет Антошки - возврат в главное меню, то есть во двор дома. Кружочки с цифрами обозначают степень сложности заданий игры. В основном, это касается заданий, где из разрозненных кусочков надо собрать разбитую картинку. Чем выше уровень сложности, тем на большее количество кусочков разлетелась картинка, которую надо сложить. К заданиям-раскраскам это не относится: картинка везде постоянная, количество карандашей и красок для работы - тоже.

Перед Вами на картинке комната Антошки.


Вот Антошкина кроватка, его письменный стол, книжная полка с книгами, транзистором и вазочкой с кисточками для рисования, картины на стенах, окно на улицу. Осмотрите здесь все очень внимательно. У каждого предмета, находящегося в комнате, есть свой секрет.

Вот ящик с игрушками. Вы можете поиграть с каждой игрушкой, щелкнув на нее кнопкой мыши. Предмет, который может быть Вам интересен, укажет Вам, как я уже упоминала, курсор-ладошка. Если курсор направил свой указующий перст на какой-то объект, то щелкните на него мышкой и увидите, как баскетбольный мяч неожиданно превратится в чайник. Прямо на Ваших глазах колючий кактус "выбросит" стрелку с чудесным цветком, а из сложенной бумажки "вырастет" на столе макет дома. Одеяло на кровати засияет, как новогодняя елка, коврик на полу превратится в забавную зверюшку,


...ящики тумбочки, стоящей около кровати, устроят веселую возню, а транзистор сыграет Вам мелодию. Ну, а уж игрушки в ящике с удовольствием продемонстрируют Вам все, что они умеют - только обратите на них внимание. Если палец курсора-ладошки не направлен на какой-то предмет, значит, сейчас этот предмет отдыхает. Но Вы обязательно должны поинтересоваться им в другой картинке, он может Вас удивить и рассмешить. Один и тот же предмет на разных картинках может вести себя совершенно по-разному, поэтому во время игры внимательно осматривайте ВСЕ предметы, на которые Вам укажет курсор.

Не пропустите мячик, закатившийся под кровать, обратите на него самое пристальное внимание. Нашли? Ну, вот и первый мячик - и Ваше первое задание. Надо будет собрать из кусочков экран-картинку, случайно разбитый мячиком.


В каждом задании, в правой части экрана компьютера, расположена колонка с символами, помогающими Вам выполнить задание. Изображение телефона, общий символ для всех заданий, позволит Вам выяснить, что же требуется от Вас в этом задании. Ладошка, также встречающаяся во всех заданиях, поможет Вам выйти отсюда обратно в книжку. Изображение ластика в заданиях раскрасках по Вашему желанию сотрет картинку, только что раскрашенную Вами, чтобы Вы могли раскрасить ее иначе, а изображение нот проиграет Вам мелодию которую, Вы должны будете повторить.

Думаю, Вы без труда справились с этим заданием и собрали опять картинку с изображением комнаты Антошки. Так вот, вернемся опять в комнату Антошки. На стенах комнаты, над изголовьем кровати, около окна и над письменным столом висят три картины. Благодаря именно этим картинам и безграничной фантазии Антошки, и произошла эта удивительная история.

Посмотрите на картину, висящую над столом. На ней изображен веселый поезд.


Зеленый паровозик, дымя трубой, тащит за собой разноцветные вагончики. Дети и звери, выглядывающие из окон вагонов, машут всем, мимо кого проезжает поезд. Рассмотрите картину и книги, стоящие на полке, ниже. Найти здесь что-нибудь интересное Вам опять поможет курсор. Не пропустите новое задание - раскрасьте картинку красками. Работать красками в этой игре - одно удовольствие. Один щелчок и Вы выкрасили целый вагончик, еще один - и справились с крышей паровозика.

На картине, висящей у окна, изображена девочка, запускающая воздушного змея. Антошка с папой называют эту девочку почему-то глупышкой Светой. Мужчины, основывающие свое мнение только на внешности, как правило, попадают впросак. Потому что, на самом деле, это очень умная и воспитанная девочка. И зовут ее - Настенька. Выполни задание, которое даст тебе "глупышка Света".


На третьей картине, висящей над изголовьем кровати, нарисована львиная семья: папа-лев, мама-львица.


Не видно только почему-то маленького львенка. Вот об этом и будет история. Только сначала выполни новое задание - собери взорвавшуюся картинку, а теперь можно рассказывать историю дальше.

Каждый вечер Антошка пьет свое какао, умывается и вместе со своими любимыми игрушками, мишкой и мартышкой, ложится в кровать.

Ночью комната выглядит совсем не так, как днем. Вы думаете, что ночью все игрушки спят? Как бы ни так - проверьте сами. Думаю, что и в темной комнате Вы найдете новое задание - на сон грядущий. Только не музицируйте очень громко: не надо беспокоить соседей.

Каждую ночь Антоша закрывает глаза и... начинает путешествовать. Антоша тихо идет по стене,


перелезает через раму картины и попадает в тропический лес. Каких только животных Вы здесь ни увидите. Вот резвятся в ручье слонята, в чаще деревьев прячется черная пантера, а в кустарнике бродит дикий кабан. Со ствола дерева яркой лентой свешивается змея, а из зарослей кустов выбегает гамадрил и высовывается осторожная коала. На берегу ручья живет розовый фламинго, и сюда же любят выползать на отдых речные черепахи. Осмотрите здесь все внимательно, и Вы найдете других птиц и зверей. Антоша очень любит этот лес и часто гуляет здесь по ночам. Однажды он набрел на поляну, где проводили свой слет "юных Василис по обмену премудростями" три маленькие лесные феечки.


Сидели они, правда, не на скамеечке, а на большом валуне, и показывали друг другу то, что они умеют. Репертуар феечек оказался очень ограниченным. Ну, если Вы не пропустите на полянке мячик-задание, то феечки проведут с Вами урок сольфеджио. Присоединяйтесь к ним, лично я - пас: по причине полной отдавленности ушей случайно проходящим мимо медведем.

Но, кроме пения птиц и горланящих ноты фей, в лесу Антошка услышал и другие звуки - кто-то плакал. И Антоша пошел искать того, кому настолько плохо. Под пальмой сидели лев с львицей и горько рыдали. Причем так сильно, что своими слезами смыли все краски со страницы книжки. Вот Вам и раскраска,


...которую Вы сможете раскрасить, как захотите, конечно, если найдете мячик, который даст Вам это задание. Раскрашивать этой волшебной кисточкой одно удовольствие. Раз-два - и картина готова. Если Вы устали рисовать, то возвращайтесь в книжку - слушать историю дальше.

Оказалось, что у львов пропал львенок. Через джунгли проезжал поезд, уж как он туда попал и как двигался без рельсов, это в этой истории не важно. Главное, что глупый львенок, не по внешности, а по уму, погнался за поездом, и запрыгнул в вагон. Поезд уехал неизвестно куда - и львенок вместе с ним. Сами львы никак не могут вылезти из картины, что же делать? Антошка, хоть и маленький, но не глупый. Он подумал, подумал и сообразил, а не может ли быть львенок из второго вагончика веселого поезда, с картины над столом, тем самым пропавшим львиным малышом. Но, прежде чем Вы начнете выяснять это, не забудьте поиграть в игру-задание, которую "выкопает" для Вас крот.


Антошка показал львам картину, висящую на противоположной стене, и те узнали своего малыша в львенке, сидящем в вагончике.

У Вас тоже есть возможность, если вы найдете очередной мячик, проверить Вашу наблюдательность. Попробуйте отыскать единственного львенка среди остальных "парных" львят.


Думаю, Вы прекрасно справились с этой задачей. Родители львы увидели свое драгоценное чадо. Львенок действительно сидел в вагончике. Он был голодный, очень хотел домой к маме и папе - и плакал, потому что не знал, куда едет этот поезд, и как выбраться из этой картины. Вот, что может случиться с теми детьми, которые делают что-то без разрешения родителей.

Антоша опять подумал - и придумал. Чтобы Антошкин план сработал, придется ему обратиться за помощью к "глупышке Свете" - Настеньке, запускающей воздушного змея. Но прежде чем, Вы начнете операцию по спасению львенка, найдите последний мячик. Он познакомит Вас с машинистом веселого поезда, который предложит Вам задание на наблюдательность. Поиграли? Пора за дело.

Антошка попросил у Настеньки ее бумажного змея, он нужен был ему для освобождения львенка. Но, конечно, сначала Антошке пришлось извиниться перед Настенькой за прозвище, которое они дали ей вместе с папой, и пообещать, не называть ее так больше. Настенька была добрая девочка и совсем не жадная, поэтому змея отдала.


А с его помощью Антошка, как и задумал, освободил львенка. Может, львенку было страшно прыгать из вагончика на летающего змея, но он очень хотел к маме и папе. В общем, все закончилось к всеобщему удовольствию.


Хотя, львенка, конечно, немного поругали за то, что он уехал на поезде с зеленым паровозиком без спроса. А Антошка, у которого в этом приключении появились новые друзья, вылез из картины, залез в свою кроватку, накрылся одеялом и уснул до утра. И правильно сделал. Ему нужно набираться новых сил. Возможно, следующей ночью, уже с новой подружкой, Настенькой, они попадут в новую историю.

История, по замыслу авторов, адресована детям от трех до восьми лет. Очень незамысловатый сюжет, и, по-моему, верхний возрастной предел очень "задран" - у восьмилеток уже более серьезные интересы. Но это - мое мнение, не претендующее на всеобщее согласие и примирение...