Компания
JoWood Vienna предлагает вашему вниманию второй сезон телешоу Neighbors from Hell. Устраивайтесь поудобнее в ваших креслах с хрустящим поп-корном и неполезной газировкой - вас ждет увлекательно зрелище про то, как допечь человека и остаться в живых. Если у вас есть сосед, годящийся на роль жертвы, вооружитесь блокнотом с ручкой и записывайте - идей будет много.
Системные требования
Pentium 233 MHz
128 MB RAM
Windows 95/98SE/Me/2000/XP
DirectX 8-совместимая видеокарта с 8 МВ RAM
DirectX 8-совместимая аудиокарта
310 MB свободного места на жестком диске
мышь, CD-ROM и желание делать гадости
Хорош не тот сосед, который незаметен, а тот, который заскучать не дает...
Бедный сосед негодяя Вуди и его мама собрались в круиз на каникулы. Видимо, тешили себя надеждой отдохнуть... Ага, не тут-то было! Как вы можете догадаться, мерзкий Вуди увязался вслед за ними, чтобы даже на отдыхе трудиться, не щадя живота своего, над созданием пакостей и мерзостей. Почему-то несколько миссий разработчики решили назвать второй частью игры, хотя я бы переименовала ЭТО в аддон - без излишней спешки вся игра (14 эпизодов) проходится за день.
Так вот, в этом круизе соседу повстречалась пышнотелая женщина по имени Ольга, которая путешествовала вместе со своим сынишкой. Естественно, сосед решил приударить за ней. Но шоу - на то оно и шоу, чтобы этот мачо опозорился. Другой вариант зрителя не устроит.
Прежде чем мы перейдем непосредственно к прохождению, предлагаю определиться с правилами и интерфейсом. Итак, так как это - реалити-шоу, народ требует зрелищности и еще раз зрелищности. В левой части экрана расположена шкала, показывающая рейтинг программы. Если показания зашкаливают, эпизоду присуждается премиальная статуэтка.
Если вы изначально задались целью получить за каждый эпизод по премии, то сначала собирайте все, что нужно, а только потом расставляйте на пути соседа ловушки. В этом случае рейтинг будет неуклонно расти.
Опасайтесь соседа, а потом и его мамашу, прибывшую спецрейсом на корабль, дабы поддержать сыночка - удар справа у нее не хуже. Помните, что у Вуди всего три жизни, а эпизод еще надо доиграть до конца!
Эпизод первый. All aboard. Вводная миссия. Режиссер Джо объясняет, куда в этом невероятно смешном шоу надо ходить, что делать и как строить пакости.
Условные символы такие:
Выпученные глаза - информация, которая может пригодиться для создания пакости.
Берущая рука - поднять, оторвать или еще как-то заполучить вещицу, пригодную для создания пакостей.
Идущие ноги в круге - неторопливая ходьба.
Стрелка на лестнице - подняться/спуститься по лестнице.
Зеленый плюс возникает, когда вы собираетесь использовать предмет из своего инвентаря на другом предмете.
Камера показывает зрителям ваши достижения, когда на них натыкается сосед.
Вот, собственно, и все хитрости.
Подсказка на уровне: кастрюля с вермишелью не должна простаивать без дела, когда рядом висит такая белоснежная капитанская фуражка...
Эпизод второй. Covert advance. Роемся в помойке, берем акулий плавник. Спускаемся вниз, подбираем ведро, у акулы-пилы со стенда отрываем нос (ей он без надобности, а нам пригодится). Проверяем, что на уме у соседа (мысли отражаются над фотографией в левом нижнем углу экрана) и быстро привязываем акулий плавник к игрушечной подлодке Ольгиного сынишки.
Ольгу можете не опасаться - она безвредна. В изголовье ее пляжного полотенца валяются водоросли - подбираем немедленно. Снова поднимаемся наверх и зачерпываем ведром электрического угря. Прогуливаемся в правую локацию, вываливаем рыбку в пруд, подпиливаем носом рыбы-пилы столбики моста, выдергиваем побег бамбука и с чувством выполненного долга возвращаемся налево и спускаемся вниз. Из ямки выковыриваем краба (палка все время должна быть в круге), дожидаемся момента, когда жертва отправится на мост, идем направо и быстро засовываем краба в контейнер со льдом. Убегаем налево, ждем, когда враг заснет и быстро-быстро бежим направо. Выхватываем грабли и присыпаем сверху водорослями из кармана. Потом убегаем в верхнюю левую локацию и беззвучно хохочем над финальной гадостью. Эпизод пройден.
Для получения премии последовательность в раскладывании такая: краб в контейнер, водоросли на грабли, акулий плавник на подлодку, угря в пруд, и под конец подпиливаем ножки. Все, "Оскар" ваш!
Эпизод третий. The cabin is occupied. И снова в Китае. Жертва постоянно пытается обратиться с трибуны к народу, делая перерывы на туалет, перекус и катание на велосипеде. Неправильное решение...
Итак, приступим. Идем направо и добываем из сумки Ольги нейлоновые чулки. Со стойки берем острый соус чили. Поднимаемся наверх, берем ядро, маслёнку слева, а чулками связываем мотор и стоящий рядом агрегат. Бежим вниз, потом - налево, и коварно прячем пушечное ядро в груде арбузов. Радостно улыбаясь, поднимаемся наверх и вымазываем туалетную бумагу острым соусом чили, а маслёнку применяем на ручке сливного бачка. Подбираем торцевой ключ.
Спускаемся вниз, колдуем ключом над велосипедом. Убегаем в локацию к Ольге и заливисто хохочем. Мы набрали 5 из 5 монеток.
Для получения "Оскара" последовательность: трибуна, туалет, арбуз, велосипед.
Эпизод четвертый. For whom the gong sounds... Из игрального автомата выуживаем медвежонка, идем направо, где меняем у ребенка медведя на хлопушку и хватаем из кучи камней один экземпляр. Хлопушку засовываем в груду хот-догов, подбираем с пола ножницы для стрижки кустов и спускаемся вниз. Слева от лестницы стоит неприметная мисочка. Берем и идем налево, в локацию с Ольгой. Камень кладем на постамент, выдираем из зонтика палку и бежим с мисочкой наверх. Набираем в нее белое вещество из таза, а к палке привязываем нашу палку. Добираемся до локаций с вазой.
Вазу мажем белой смесью, бусы разрезаем ножницами. Идем к Ольге и этим же топленым маслом пачкаем ручки повозки. Уходим в уголок и давимся от смеха.
Для "Оскара" делаем все в любой последовательности, но по кругу, без разрывов.
Эпизод пятый. Ping-pong fucius. Нечеловеческим усилием воли добываем гусиное яйцо.
Со стола воруем очки повара. Отправляемся направо, забираем с земли молоток с гвоздями, а из ящика вытаскиваем велосипедную камеру. Спускаемся вниз, отвязываем от якоря веревку, а вместо шарика на стол для пинг-понга кладем яйцо.
Поднимаемся наверх и идем налево. На корзину с угрями кладем велосипедную камеру.
Добираемся до левой нижней локации и привязываем к фейерверку веревку. Молотком и гвоздями приколачиваем лыжи к мосткам. Берем взрывчатку, идем к статуям львов. Засовываем в дальнего льва шашку, поджигаем очками и получаем львиную голову в безраздельное пользование. Отправляемся пакостить дальше. Подходим к сыну Ольги и маскируем львиную голову под песчаную скульптуру. Убегаем подальше и начинаем хохотать - 5 монет из 5!
Для "Оскара" начинаем со стола для пинг-понга, потом бежим к слепому повару, а с пляжем заканчиваем, пока сосед мучает Ольгу спортивными играми.
Эпизод шестой. Every shot a hit. С Китаем покончено - мы снова оказались на корабле. Жертв прибавилось - в борьбу вступила соседская мамочка со своей собачонкой. Что-то будет на пути в Индию...
Итак, поблагодарим режиссера за паузу (наверняка рекламу крутят в это время) и как следует подготовимся: возьмем грелку из левого ящика, веревку - из правого. Грелку надуем и засунем среди подушек на верхнем уровне. Сами спрячемся в трубу, чтобы отсидеться. Пока мамаша спит, прокрадемся в левую верхнюю локацию и украдем собачью подстилку, кролика, а также опустошим шкафчик. Спускаемся вниз, кидаем кролика в корзину с игрушками, веревку привязываем к гарпуну-бумерангу, стоящему у самого низа перил, идем направо и меняем тряпку на штанге на собачью подстилку. Уровнем выше заливаем клей из шкафчика в ящик со снастями соседа и желаем ему удачной рыбалки из трубы :).
Все, 6 монет из 6 - наши!
Эпизод седьмой. Mummy's darling. Вот мы, товарищи, и прибыли в Индию. Здесь нас ждет семь монеток, так что не будем расслабляться.
Разбираем два мопеда. Берем педаль и пружину. На пляже подбираем морского ежа. Примечаем краба, но покамест не трогаем его. Идем в левую локацию.
Лишаем соседа его бутылки виски. Поднимаемся наверх (пока мамаша спит, разумеется) и подсовываем пружину под трамплин. Идем направо, делимся с барменом виски, забираем ведро и щипцы для барбекю. Идем в левую локацию, наполняем ведро водой из-под крана, возвращаемся и оставляем ведро рядом со слоном. Спускаемся вниз и щипцами вытаскиваем из норы двух крабов (по очереди).
Добываем первого краба и переселяем его в близлежащую ракушку. Со вторым идем в левую нижнюю локацию и запускаем его в ров вокруг замка из песка. Под пляжное полотенце соседа кладем морского ежа. Поднимаемся наверх, снова ставим пружину под трамплин (после того, как сосед совершил увлекательный полет), педаль цепляем к ручке навеса и скручиваем его. Удаляемся в ящик и давимся от хохота. 7 монеток из семи.
Эпизод восьмой. Above the clouds. В этом эпизоде не четыре, а пять локаций. Тем интереснее...
Слева от факира берем лопату и воздушный шарик. Относим все это в крайнюю правую локацию. Шарик засовываем в дудочку факира, а лопату приделываем к качелям сына Ольги. Идем в крайнюю левую локацию и выуживаем из норы мышь. В нижней правой локации роняем грабли, хватаем терку, губку с мелом, отвязываем собачонку и подбираем с земли провод. В соседней, левой локации применяем терку на очистительном агрегате с катком, пугаем слона мышью и перерисовываем меловую черту. Поднимаемся выше и замыкаем провод в луже перед памятником. Добываем еще одну мышь и в локации с мамашей подманиваем змею мышью. Змею подкладываем в статую с деньгами.
Бежим в корзину и наслаждаемся.
Эпизод девятый. Burning with ambition. Мы все еще в Индии, стране коров и огня. Воспользуемся же этим.
Берем канистру с бензином, перерезаем коровье седло ножом и поднимаемся по лестнице наверх. Бензин выливаем в ямку перед факиром. Срезаем ножом желтые цветочки. Спускаемся вниз, кормим ими корову. Результаты пищеварения, вывалившиеся из-под хвоста, подбираем (да, а что делать - созидание пакостей требует жертв) и применяем на автомате по продаже мороженого, который стоит в правой локации. Там же подбираем меха и асбестовые жаропрочные трусы. Поднимаемся наверх и идем направо. Мехами раздуваем угли, в чашу наливаем бензин и бежим в локацию левее, чтобы спрятаться в корзине и вдоволь посмеяться.
В принципе, программа-минимум выполнена с небольшим запасом и Вуди смело может переходить к следующему этапу. Для этого нажмите на зеленой кнопке у изображения Вуди в правом нижнем углу. Если же вам хочется получить все монеты, то отправляйтесь к углям, разожгите их, зачерпните трусами и вывалите в тапки соседа. Да, не забудьте спрятаться в корзину!
Эпизод десятый. The enlightenment. Берем морского ежа и прячем его под чалму. Поднимаемся наверх и вытаскиваем из миски кость. Снова идем вниз. Ждем, когда сосед умчится к маме и пробираемся в левую локацию. Из воды выуживаем биту для лапты, а у Ольги воруем безразмерный лифчик. "Прихватизируем" крем от загара возле лежака, а из локации сверху берем сачок на длинной ручке. Слева от лежака стоит электрический столб. Сбиваем палкой пояс на землю, получаем в награду отличные щипцы. Идем наверх и проделываем следующее: в собачью миску кладем кость, а на трамплин наливаем крем от загара. Быстро убегаем вниз, пока мамаша не проснулась. Щипцами открываем кран и спускаем всю воду из бассейна. В образовавшейся луже находим осьминожика - забираем. Его мы тоже засунем в чалму. Идем в правую верхнюю локацию и дарим слону биту. В бюстгальтер кладем арбуз из кучи. Получаем катапульту. Из этой катапульты мы разобьем лампочку над шезлонгом соседа. А чтобы шутка удалась, положим на шезлонг морского ежа. Для смеха.
Эпизод одиннадцатый. Neighbour over board! На двери висит писсуар с жёлтыми шариками - ароматизаторами с запахом лимона. То, что называется "уринал" - по определению пригодно для гадостей :). Смело набиваем карман. Идем в левую локацию, берем баллон со сжатым воздухом, который применяем на желтом жилете. Спускаемся вниз, в каюту, хватаем с тарелки колбасу, отрываем от картины гвоздь, а из ящика вытаскиваем монетку. Идем на самый верх, к месту лежки мамаши. Колбасой делимся с собакой, после чего вытаскиваем из сумки пилочку. Быстро бежим к лодке в левой нижней локации и подпиливаем канаты. Снова берем баллон со сжатым воздухом. Идем наверх и привязываем гвоздь к удочке. Кидаем монетку в телефон на стене, лимонные ароматизаторы из писсуара - в миску со сладостями. Баллон применяем на детской дудочке. Давимся от смеха.
Теперь у нас заработанных монет хватает с запасом для перехода на другой уровень - мы собрали все. Идем дальше.
Эпизод двенадцатый. Action! Вот мы и добрались до Мексики. Ядреная кухня, спиртное и быки... Да, развернуться явно есть где.
Итак, скелет поделится с Вуди ножом. Верхняя локация порадует банкой с краской, которую надо использовать на скамье рядом с быком. Спускаемся снова вниз, идем направо, выжидаем удобное время и бежим наверх. В миске около статуи лежит самоцвет. Разумеется, берем. Отрываем кусок смолы справа и прячемся в статуе, переждав столпотворение. Идем еще выше, подбираем ломик, срываем початок кукурузы. Далее вставляем самоцвет в глаз статуи и затачиваем нож на круге.
Идем совсем вниз и налево, пачкаем смолой аттракцион, ломиком отдираем доски у входа в шахту, подбираем динамит. Поднимаемся наверх и засовываем шашку в коробку с сигарами. Идем в правую локацию (через нижние уровни), кормим попугая кукурузой, поднимаемся наверх, ломиком отрываем кусок пола над гвоздями, подпиливаем веревку, забираем из ямы монетку, камень и прячемся. Когда сосед сломает аттракцион и оттуда вывалятся монетки, подбираем одну (если еще не забрали в яме) и отвязываем лодку (кидая монетку в аппарат).
Поднимаемся к верхнему идолу и вставляем ему в глаза оба камня.
Прячемся подальше и надрываемся от смеха.
Эпизод тринадцатый. Eat and be eaten. Последний день в Мексике следует сделать незабываемым!
Хватаем пригоршню цемента, спускаемся вниз и разживаемся острым перцем. Идем налево и заполучаем следующую добычу: куриную ножку, рыбью голову и бутылку первоклассной текилы. Поднимаемся наверх, засыпаем цемент в ванну и берем у быка пустую банку. Идем направо и наверх - срываем цветы и подбираем руку каменной статуи. Спускаемся вниз, скармливаем росянке куриную ногу, нацепляем на цветок рыбий череп, в начос кладем перчик чили, в воду наливаем выпивку и отправляемся налево, чтобы подобрать осиное гнездо. Дальше мы спускаемся вниз, засовываем осиное гнездо в осла, запускаем в банку термитов, приделываем руку к аттракциону, идем направо и засовываем банку в лодку.
Сделано почти все, смело отправляемся дальше, на наш "титаник"...
Эпизод четырнадцатый, последний. Don't panic! Итак, наши жертвы под всеми парусами направляются в сторону родного дома. Обязанностью Вуди является недопущение этого. Так что засучим рукава, товарищи, последний бой - он трудный самый!
Идем в левую локацию и забираем с собой ковер и сигнальные патроны. Возвращаемся в правую часть и накрываем ковром дырку в трюм. Поднимаемся наверх, забираем из сумочки мамаши снотворное, а из-под коврика - бумажку с кодом, с пола поднимаем осколки стекла. В пистолет засовываем патрон. После того, как сосед свалится в трюм, он захлопнет крышку и Вудди сможет подпилить веревки осколком стекла. Из упавшего ящика вывалятся две рыбешки. Разумеется, они нам очень нужны. Одну рыбу мы засовываем в цветок, который сосед все время подсовывает под нос Ольге. Когда она пойдет мыться, нам предстоит ловким движением стянуть у нее полотенце, на ведро положить вторую рыбину и отправиться снова в левую верхнюю локацию, где мы и протрем этим полотенцем необычайно грязное стекло. Попугай врежется в него и Вуди сможет снять с его шеи ключ от рубки. Поднимаемся в рубку, подсыпаем капитану в чашку снотворное, применяем бумажку с кодом на секретке и бежим вниз.
Садимся в шезлонг и преспокойно ждем катастрофу :).
На этом наше небольшое путешествие закончено. Итоги славного пути отмечены на этой карте:
Вместо заключения
Насколько я понимаю, в скором времени следует ожидать третью часть реалити-шоу... где-нибудь во льдах, среди медведей или пингвинов.
Словом, если вам понравилось, не упускайте возможности испробовать все трюки самостоятельно, а об особо удавшихся шутках пишите разработчикам - возможно, ваша задумка войдет в следующий выпуск "Соседей из ада" и о вас заговорят :).
При всей моей нелюбви к сюжету и закадровому "зрительскому" смеху очень бы хотелось, чтобы эта игра пополнила ряды лицензионных проектов. Тем более, что на актеров для озвучания тратиться не надо :).