Артикул 109069

Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX" (SATA III)

Код производителя: WD10EZEX
Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX" (SATA III). Вид спереди.
Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX" (SATA III). Вид спереди. Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX" (SATA III). Вид сверху. Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX" (SATA III). Вид снизу.
Полное наименование
Жесткий диск 1ТБ Western Digital "Caviar Blue WD10EZEX", 7200об./мин., 64МБ (SATA III) (oem)
Производитель
WD
Серия
WD Caviar Blue
Емкость
1000 ГБ
Интерфейс
SATA III
Интернет-магазин
2 73480 p
+9
в наличии
Серия WD Caviar Blue
Емкость 1000 ГБ
Интерфейс SATA III
Размер буфера 64 МБ
Скорость вращения 7200 об./мин.
Шум в режиме ожидания/поиска 29/30 дБА
Особенности Advanced Format - эмуляция сектора 512 байт (физический сектор - 4 КБ)
Размеры (ШхВхГ) 101.6 x 26.1 x 147 мм
Вес 431 г
Производитель Western Digital Corporation
Срок гарантии24 мес.

Измерено в Ф-Центре

Товар без упаковки Ширина: 102 мм.
Высота: 26 мм.
Глубина: 147 мм.
Вес: 0.465 кг.
Средняя оценка
  • Рейтинг3.5 из 5
Всего оценок
10
27Nata
  • Рейтинг 1 из 5
01.09.2016 16:54
Достоинства
Бесшумный.
Недостатки
Сдох примерно через месяц после окончания срока гарантии.
Комментарий
Не у одной меня, судя по отзывам, диск умер практически сразу же после окончания срока гарантии. Был куплен 14.07.2014, окончил свою службу 20.08.2016.
Не стоит выбрасывать деньги на ветер, покупая эту модель.
alexa
  • Рейтинг 2 из 5
08.09.2014 14:07
Достоинства
хз может и были
Недостатки
сдох через два года и 1 месяц
Комментарий
видима поэтому гарантия 24 месяца
stratus64
  • Рейтинг 5 из 5
08.08.2014 15:22
Достоинства
Все таки быстрый,тихий,один блин
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
Всегда пользуюсь WD,за 20 лет проблем не было,в одной из систем стоят 10 летние WD и все путем.
rk11
  • Рейтинг 5 из 5
24.04.2014 05:36
Достоинства
Вменяемая цена.
Скорость (не самый частый плюс, для такого объема)
За 2мя д120 Залманами - вообще не слышно.
Вполне надежно собран, как и большинство ВДшек.
Температура - вменяемо.
Недостатки
Не нашел за все время пользования.
Комментарий
Насилуется около года, нареканий нет. На данный момент является единственным носителем в системке, достаточно быстр, хорошее хранилище по объему. Вполне достойная модель из данного сегмента. 5 из 5 пожалуй.
Юрий
  • Рейтинг 5 из 5
19.03.2014 19:59
Достоинства
Тихий ,быстрый,холодный, одноблинный.
Недостатки
Пока нет
Комментарий
Почитал предыдущие отзывы и был очень удивлён негативом,у меня в работе 4 месяца почти круглосуточно под торрент и файлосборник доволен на все 100!
Xaser
  • Рейтинг 2 из 5
29.09.2013 22:47
Достоинства
Не вижу , хотя кто нибудь их и найдёт.
Недостатки
Низкая надёжность , очень шумная серия.
Второй раз такой бы ни за что не взял в основном из - за шума , такой недостаток ни одному HDD не прощаю это уже не продукция а брак чистой воды.
ИМХО.
Комментарий
Пользовался раньше этой серией около 4 лет , шум это главный их недостаток как раньше был так и сейчас остался , абсолютно ни чего не изменилось , ну и конечно их надёжность такая же морока.
Данная серия у WD скорей всего устарела как модель и физически и морально но впрочем наверняка найдуться любители антиквариата и конечно их поклонники , но это как говориться их выбор и совсем другая история , хорошо если им повезёт.
ИМХО.
Андрей
  • Рейтинг 4 из 5
17.09.2013 23:48
Достоинства
Обычный диск WD, не греется, не трещит, быстрый. Использую под игры, операционка на ссд стоит.
Недостатки
Попался бракованный, бывает, но вот вибрация уже не радует. Опять надо ехать менять.
Комментарий
Приобрел уже второй такой, первый проработал чуть больше полугода и умер в один момент, перестал отвечать на запросы. Вернул по гарантии, можно сказать, поменял на такой-же. Вибрация сильная настолько, что невозможно долго находиться рядом, гул на нервы действует, аж бесит. Думаю поехать поменять его.
Александр
  • Рейтинг 3 из 5
14.09.2013 00:46
Достоинства
Быстрый для своего класса HDD, по привлекательной цене.
Недостатки
Малый срок гарантии.
Очень сильно вибрирует, вследствие чего в корпусе создаётся приличный гул. Если бы не это, то был бы почти идеальный HDD
Комментарий
Может быть попался такой экземпляр, хотя очень много таких жалоб в интернете. Поменял его на серию Red
Андрей
  • Рейтинг 3 из 5
11.07.2013 20:07
Достоинства:
Не шумит, не греется.

Недостатки:
Спустя 20 часов непрерывной записи скорость упала до 178 мб в минуту, т.е ~2.9 мб\сек

Комментарий:
В принципе неплохой диск, но не для больших файлов, в моём случае.

Telemoto
  • Рейтинг 5 из 5
23.09.2012 16:37
Достоинства:
Тихий, не вибрирует, не трещит головками.

Недостатки:
Advanced Format для Windows XP

Комментарий:
Под WinXP после выравнивания утилитой WD Align:

-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 3.0.1 (C) 2007-2010 hiyohiyo
Crystal Dew World : внешняя ссылка
-----------------------------------------------------------------------

Sequential Read : 188.390 MB/s
Sequential Write : 186.264 MB/s
Random Read 512KB : 63.717 MB/s
Random Write 512KB : 106.701 MB/s
Random Read 4KB (QD=1) : 0.751 MB/s [ 183.5 IOPS]
Random Write 4KB (QD=1) : 2.069 MB/s [ 505.2 IOPS]
Random Read 4KB (QD=32) : 0.714 MB/s [ 174.3 IOPS]
Random Write 4KB (QD=32) : 2.079 MB/s [ 507.6 IOPS]

Test : 1000 MB [H: 0.1% (0.1/80.0 GB)] (x5)
Date : 2012/09/23 16:33:46
OS : Windows XP Professional SP3 [5.1 Build 2600] (x86)


Андрей
24.02.2017 12:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, резвизия контроллера такая же как и на фото (REV A 2060-771824-006) ?
Модератор Сотрудник компании Ф-Центр
27.02.2017 13:05
Здравствуйте
Нет, сейчас на основном складе rev. P1 (2060-800039-001). Как минимум один экземпляр, во всяком случае.
Андрей
17.09.2013 23:58
Здравствуйте! Приобрел уже второй такой, первый был сдан по гарантии. Тот работал бесшумно, а новый очень сильно вибрирует, установил нормально, корпус Corsair 300. Всю жизнь харды были WD, нормально работали, по гарантии поменять можно на такой же?
Сергей
19.06.2013 18:19
Ф-Центр волнообразный гул это гарантийный случай?
Гул не сильный но наличие его можно ощутить с 2,5 метров
Я вначале думал вентилятор, а оказался винт
Дмитрий
17.03.2014 10:54
Волнообразный гул - это обычно биения звуковых колебаний гулов двух или более винтов.
Консультант Сотрудник компании Ф-Центр
19.06.2013 18:51
Добрый день! Проверьте пожалуйста крепление жёсткого диска, если есть возможность переставьте на другое место в корпусе. Если данные манипуляции не помогут, обратитесь в наш сервисный центр.
Сергей
17.06.2013 11:29
Взял таких два винта, один стрекочет у второго волнообразные подвывания (гул)!
Это гарантийный случай или нет?
Производства почему-то Тайланд
WD10EZEX-08RKKA0
14.06.2013 11:15
Взял на днях WD10EZEX-08RKKA0. FW: 80.00A80. DATE: 11 APR 2013. Product of Malaysia.
Он, конечно, не бесшумен, но упомянутого в отзывах гула не слышу.

В HD Tune Pro 5.00
access time: 15.1 ms (!)
burst rate: 214.5 MB/s [SATA2]

max read: 187.0 MB/s
min read: 89.2 MB/s
avg read: 148.5 MB/s

max write: 177.0 MB/s
min write: 81.1 MB/s
avg write: 135.7 MB/s

-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 3.0.2 x64 (C) 2007-2013 hiyohiyo
Crystal Dew World : внешняя ссылка
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 byte/s [SATA/300 = 300,000,000 byte/s]

Sequential Read : 194.037 MB/s
Sequential Write : 191.643 MB/s
Random Read 512KB : 62.758 MB/s
Random Write 512KB : 107.271 MB/s
Random Read 4KB (QD=1) : 0.730 MB/s [ 178.3 IOPS]
Random Write 4KB (QD=1) : 2.057 MB/s [ 502.2 IOPS]
Random Read 4KB (QD=32) : 2.338 MB/s [ 570.9 IOPS]
Random Write 4KB (QD=32) : 1.954 MB/s [ 477.1 IOPS]

Test : 1000 MB [F: 0.0% (0.1/931.5 GB)] (x1)
Date : 2013/06/12 23:09:10
OS : Windows 7 Ultimate Edition SP1 [6.1 Build 7601] (x64)
Kinkey
24.04.2013 01:33
А сколько в модификации WD10EZEX-00RKKA0 пластин, никто не подскажет?
одна
24.04.2013 11:19
одна
Kinkey
02.05.2013 22:37
Благодарю за информацию!
rk11
20.04.2013 07:13
Взял на замену всех хардов которые стояли (WD360ADFD (очень древний раптор) на котором была ОС, WD1600YS, который был под всю радость, WD1600JS (который изначально был с мелким браком и откинулся почти ровно через 6 лет напряженной работы).
Посажен на SATA II и озадачен уже почти на половину, включая винду калибра 7.64
Работает спокойно ( мать старенькая - M4A785TD-V EVO), общий прирост скорости (в сравнении с отдельным раптором под ОС и отдельным жестким под все остальное) оказался более чем заметным, даже с учетом сата2.
По шуму - за д120 от залмана - не слышно, вообще.
По нагреву - спокойно сидит в пределах 25-30 цельсиев.
По итогу - единственный носитель в компе, на сата2, выдает вполне оптимистичную скорость, не беспокоит температурой и тих, словно мышка под бетонной плитой. Может уступать сборке из свежих рапторов с 64 кешем и\или ССД, остальное думаю не особо конкурентноспособно с данным девайсом.
Если сможет проработать действительно долго, то пожалуй он очень удачный вариант в соотношении цена\качество, даже если у вас материнка с сата2.
Покупкой доволен.
Алексей
01.04.2013 19:44
есть ли смысл покупать этот жесткий?
-просто для записи на него игр
винду Я на него не собираюсь устанавливать.
Илья
10.04.2013 11:06
Имеет, быстрый (в сравнении со своим собратом из серии блэк, имеет ту же производительность при более дешевой цене), тихий (судя по описаниям он одно блиновый) и не греется (по программе кристал инфо выше 28 градусов никогда не было). Я его как раз для инфы покупал, для системы использую SSD. И скажу, что он оправдал свои ожидания. Во всяком случае пока.
Tractor
12.01.2013 18:56
Этот хард дешевле чем Caviar Black WD1002FAEX на 700р. Чем данный хуже? По характеристикам всё (вроде) так же, даже лучше тем что на одном блине. Или всё таки на двух? Если кто-то знает, прошу обьяснить.
Александр
28.02.2013 16:52
По информации от производителя он на одном блине и две головки.
Но факт отсается на лицо: Чем плотнее запись (дорожки ближе друг друже), тем меньше она хранится (из своего опыта (имею 4 диска по 2Тб каждый разных серий и у всех спустя 3 года начинает пропадть инфа, особенно если они работают по10-12 часов и при этом работают как хранилище с обращением один раз в сутки, но результат один. Главное не проворонить когда появится первый битый сектор и быстро переписать на новый).
По мне уж лучше бы он был на двух блинах - дольше продержит инфу - лет 5 точно бы держал.
А вобще самый лучший способ - записать выключить и пусть лежит, тогда и 2 десятилетия продержит. Именно поэтому Вестрен уменьшил гарантию с 3 до 2 лет.
Потребитель
05.10.2012 11:11
В отзивах Telemoto мисал "Недостатки: Advanced Format для Windows XP"
Но этот диск не является "Advanced Format" тогда зачем его выравнивать?
Полезная информация внешняя ссылка
Игорь
09.10.2012 11:17
Винт с технологией Advanced Format.
Intel® Rapid от Intel рапортует, что "Размер физического сектора: 4096 байт". внешняя ссылка
С использованием утилиты AcronisAlignTool (WD Align) никаких сложностей с выравниванием. Скачивается с офсайта WD после регистрации.
Винт понравился. Ничего не вибрирует, не щёлкает, как некоторые в отзывах в интернете пишут. Скорость приемлемая (для меня) даже на SATA II.
Работает не громче "зелёных" пятисоток WD5000AADS.
Олег
05.10.2012 14:42
Прости, но он является "AF".
Boot
21.09.2012 21:23
Хороший винт. Не шумит, не вибрирует. В тесте HD Tune Pro 5.0 показывает скорость чтения 185 Мб/c в начале диска и 95 Мб/c в конце.

AAM и APM - не поддерживаются. Об этом сообщили две программы: HD Tune Pro и HDDlife Pro. Головками пощелкивает, но довольно тихо, тише чем WD7500AACS зеленой серии с включенным AAM.
Kostik
20.09.2012 13:57
Это вроде винт на одном блине?
да
20.09.2012 18:40
Да.
Константин
12.09.2012 09:46
на крышке под QR кодом написано что он Advanced Format
Олег
13.09.2012 00:37
Там написано: "отсканируй это своей мобилой, чтобы больше узнать о своём Advanced Format диске", а не: "этот диск - Advanced Format" (так писали раньше). Кроме того, в документации и описании на сайте у новых "зелёных" дисков Advanced Format указан, а у "синих" - нет.
Олег
02.09.2012 12:06
Судя по результатам тестов, у него - "Advanced Format", но больше об этом пока нигде нет информации.
Алексей
04.05.2015 17:51
http://community.wd.com/t5/Desktop-Mobile-Drives/Is-the-WD10-EZEX-drive-an-Advanced-Format-drive-4KB-sectors-used/td-p/464802

смотрим 2 последних поста на 1-й странице:

WD tech support came back and gave me an answer.

If you can find it, look for the WD PDF 2178-001010.pdf (Product Overview), as it has a complete list of which drives are in AF format, and which are not.


But basically for the current list of hdd models:

- all WD Green drives use AF.

- nearly all WD Black drives don't use AF (the 2.5" WD5000BPKT and WD7500BPKT blacks do though)
- and WD Blue drives are mixed, but of the 3.5" WD Blue drives only the WD Blue WD10EZEX and WD7500AZEX use AF.