1. При обнаружении неисправности гарантийного изделия оно принимается в отделе гарантийного обслуживания для проверки на срок до 20 дней, и, в случае обнаружения устранимых недостатков, производства бесплатного ремонта на срок до 45 дней с момента приёма.
2. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания.
3. В случае невозможности выполнения п.1 и п.2, может быть произведена замена изделия на новый товар близкий, но не худший по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания.
4. В случае невозможности проведения замены, производится занесение средств на баланс (или, при его отсутствии, учитывается при последующих операциях) по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:
В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста.