Разрешение конфликтов

Скачать Форму № 2 (обязательный документ при обращении в сервисный центр)

При обнаружении в товаре дефектов, которые появились в процессе транспортировки или их последующего хранения после отгрузки с нашего склада, компания снимает с себя всякую ответственность за их наличие.

В каждом конкретном случае вопрос о причине возникновения дефектов и времени их возникновения решается с начальником склада компании и руководителем отдела послепродажного обслуживания. В любом случае претензии не принимаются без стандартного акта об обнаружении дефектности товара (Форма №2) и фотографий повреждений товара и состояния транспортировочной упаковки. Отсканированное изображение заполненого акта с печатью и фотографии должны быть получены нашей компанией по электронной почте не позднее чем через 3 дня после получения нашего товара. Отправка должна осуществляться по следующим адресам: начальник склада, руководитель отдела послепродажного обслуживания.

Дефектный товар с оригиналом акта должен быть доставлен в отдел гарантийного обслуживания компании для проведения экспертизы не позднее чем через 14 дней после получения.